Клерк.Ру

Сбербанк принимает жалобы на сотрудников

В Сбербанке России запущен новый сервис для приема жалоб от клиентов на сотрудников банка. 

На сайте банка в разделе "Сбербанк против коррупции" можно оставить информацию о любых возможных злоупотреблениях, допускаемых сотрудниками банка при работе с клиентами, кредитовании и оказании других банковских услуг. 

Новый сервис введен в целях улучшения обслуживания клиентов банка и искоренения различных негативных явлений. В Сбербанке обещают внимательно изучить и тщательно проверить каждое поступившее сообщение. При этом Сбербанк напоминает, что Уголовный Кодекс РФ предусматривает ответственность за заведомо ложный донос или распространение клеветнической информации.

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Все статьи источника

Мнения
 
Аватар
Сегодня была в отделении сбебанка в п. Кокошкино- новая Москва. Народу полно, отстояла в очереди целый час, работало одно окно. Почему отделение сбербанка работает с 10 часов утра??? Это одно отделение на три населенных пункта- Кокошкино,Марушкино и Крекшино. Почему руководство этого отделения дало распоряжение сотрудникам начинать рабочий день в 10 часов утра?

Цитата:
"Почему руководство этого отделения дало распоряжение сотрудникам начинать рабочий день в 10 часов утра? "

потому что график такой

Аватар

жалоба - претензия



добрый день, хотя раз я очередной раз пришла в Сбербанк
Ленинский пр. 95 Санкт-Петербург, значит он уже не добрый!!!!



Очень сильно возмущает работа этого филиала! всегда много
народу - персонал не квалифицированный, информации не хватает! часто бывает что
отстоишь очередь, а специалист по твоему вопросу не работает! говорят,
приходите завтра, замены специалиста нет, графика работы нет, информации на
стойки нет о работе! вот уже 4 день не работает автоматическая очередь, вы себе
представить не можете, что там творится! окон много занимают, как попало, из
окна в окно перекидывают!!! 2.12.13 я взяла талончик НФП (хочу уже который раз
перевести накопительную часть пенсии в сбербанк), прождала в отдельном зале
около часа! девушки там принимают в обход электронной очереди, выстраивают
какую-то свою живую! наконец после долгого ожидания попадаю к специалисту в
окно № 9 (корейская наглая девушка, которая во время работы и общается по
телефону по личным делам, и делает многократные ошибки - потом перепечатывает -
приходилось неоднократно с ней работать по своим вопросам), отвечает, что Вы не
туда заняли вам нужно в окно № 8, и предлагает заново занять очередь к другому
специалисту! сегодня опять прихожу в очередной раз попытаться перевести свою
накопительную пенсию! пришла к  10 утра,
заняла очередь, интересуюсь,  где же
специалист из 8 окна, и мне отвечают, что она сегодня не работает!! приходите
завтра, спрашиваю кто вместо нее - никого!!! а так же нет ни информационного
листа на стойке, ни другого специалиста!!!! так как это ситуация не единая, то
сил нет уже для возмущений по поводу работы этого филиала...,  я раз пятый прихожу по своему вопросу, и ни кагого
продвижения!!!!! то отсижу час - этот специалист идет на обед, то очередь
сбивается так, что не найти крайнего (причем это происходит по вине персонала,
принимают как-то выборочно), то прихожу а этот специалист не работает! И я имею
в виду работу отдельного зала там 3 специалиста - три окна 7,8, 9. Помогите мне
решить эту проблему!!! я уже не могу постоянно отпрашиваться с работы, чтобы
попасть к этому специалисту в 8 окно!!!! И особое наставление в воспитательном
процессе специалиста в 9 окне - невоспитанна, не культурна, во время процедуры
с человеком может без предупреждения выйти со своим телефоном (или без него),
а  человек сидит и не понимает или с ним
работа закончена, или нужно еще подождать!!!! Просто КАРАУЛ, каждый раз когда
по необходимости прихожу сюда плююсь!!! Просто ужас!!!! Такая реклама
сбербанка, такая агитация – приносите нам свою накопительную часть пенсии, а
выходит на деле, что не сильно – то банк заинтересован в моих вкладах! Я пятый
раз хочу это сделать на видно – не судьба!!!!


Аватар
Совершенно верно, а Сбербанк решил устроить постоянную ротацию кадров руками клиентов. Кто же там будет работать, если отношение руководства к кадрам, простите, как рабам. Этот банк в погоне за выгодой единиц в руководстве сокращает филиалы, людей, увеличивая нагрузки на оставшихся сотрудников. Так что имеем то, что они сами и натворили.
Аватар
Я сотрудник Старооскольского отделения 8592. Руководство Котенева, Ночевка, стариковская . Просто пришли набить карманы, берут откаты от заведующих. Руководстве работают только мужья, родственники подруги. Господин Греф просим принять меры и на че будем обращаться в выше стоящие органы. Госпожа Ивлева Н.А уберете с поста зам. Управляющего Котневу Л.З иначе она будет скоро жрать людей и Старковскую В.М кого вы поставили???
Аватар
в банке сейчас совершенно некто не умеет работать привыкли хамить . на карту не поступили деньги куда делись неизвестно но на счету они весят. пошли в банк разбираться нам сказали пишите заявление в воронеж и вам пришлют через две недели выписку и тогда перечислят деньги. написали пришли через две недели а оказалось что проблему это никак не решало. там надо было делать какой то реестр и отправлять. но суть в том что мы неизвестно чего ждали две недели. теперь сказали неделю ждать может перечислят. Я хочу знать и когда это кончится?
Аноним (Воронеж),  ждите-ждите...

Цитата:
"на карту не поступили деньги куда делись неизвестно но на счету они весят "

на каком счету висят деньги? одним словом, когда пишите посты/жалобы, перестаньте есть манную кашу)))

Аватар
Пришла в отделение в г.Пласт ул.Декабристов 6 за перевыпущенной кредитной картой, два дня меня гоняли и так не выдали,видите ли они там новенькие и доступа у них нет.Извините, а это чьи проблемы?мои что ли? Вообщем организация "рога и копыта". И никто решить эту проблему не может, такой дурдом
Аватар

Зарема, Вы писали:
"
Слушайте, анонимос из Сыктывкара. Что Вы за специалист, если в маленьком тексте делаете столько ошибок???!!!  Наверное и зарплата у Вас соответствующая? Поэтому Вы и жалуетесь. Никто не виноват. Виноваты те, которые берут за деньги таких бездарностей, как Вы, на работу. 
"

Аватар

Если человек  допускает грамматические ошибки - значить его надо дурить!!!. Это стиль жизни россиян на сколько я понял!!!

Аватар
Калинова Галина Николаевна - руководитель отделения на пятилеток 10. не дает спокойно работать своим сотрудникам. повышает голос и неадекватно ведет себя перед клиентами.
Аватар
Хочу пожаловаться на сотрудника филиала структурного подразделения № 01129г.Москва ул.Славянский  Бульвар 15 Аносову Ольгу Викторовну. 05.05.2014 придя в отделение банка погашать полностью кредит, сотрудник кредитного отдела сообщила мне о том, что моя сберкнижка арестована и погасить кредит я не смогу. Я попросила позвать руководителя отделения или его заместителя, для того что бы разъяснить всю ситуацию. Гражданка Аносова .О.В. сказала, что помочь мне не сможет  и что бы я обращалась к судебному приставу, для снятия ареста с сберкнижки. 05.05.2014  я позвонила в службу поддержки банка и мне объяснили, что погасить кредит я смогу положив деньги на судный счет, Гражданка Аносова.О.В. даже не удосужилась предложить мне такой вариант погашения кредита, паралельно сама звонив в службу подержки.06.05.2014 придя в отделение банка сотрудник кредитного отдела Никифоров, сам предложил несколько вариантов погашения, в итоге я смогла погасить один кредит и за два других выплатила пении. По какой причине я была вынуждена была потерять свое время и нервы из за не компетентности сотрудника Аносовой?
Аватар

Аноним, Вы писали:
"
Вы я смотрю такие все недовольные, ненавижу ненавижу, а чуть что так в сбер бежите.Брать кредит в других банках берете и  когда банки вас кидают вы снова в сбер бежите, вечно приходите не довольные свое настроение на работников сваливаете и хотите потом чтоб к вам хорошо относились. за то вы все такие нормальные а работники сбера НЕТ! Вы приходите в банк с настроением и  у работников будет настроене нормальное.  Ночуете около сбера лишь бы первым в окно проскочить оплатить одну квитанцию, и после этого жалуетесь на сбер. каждый день одни и те же, без одной минуты перед закрытием приходят и мозги делают, как говориться "Жили жили и устрались" Несчастные не можете раньше придти, надо же сделать так чтоб сотрудники ночевали на работе вам на нихз же плевать?

сотрудники тоже разные бывают и в разных банках. и хорошие и плохие. дело не в этом. в сбере отсутствует система контроля за сопровождением банковских Договоров.поэтому нерадивым и нечистоплотным сотрудникам там лафа полная.и поэтому столько много в сбере краж, неправомерных списаний д/с и прочего бардака.

"Рыба гниет с головы". а над этим стоит задуматься государству.

Аватар

Аноним, Вы писали:
"Денис,Пенза,и остальные недовольные товарищи,за каким ФИГОМ вы идете в СБЕР? Себе нервы портить и сотрудников до трясучки довести? Ну не нравится вам СБЕР - идите в другой банк,в чем проблема то? А на этот вопрос я отвечу - В СБЕРЕ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ УСЛУГИ и кредиты в том числе,и не чего возмущаться,у вас есть право выбора,у нас по стране тысячи других кредитных организаций,услугами которых можно пользоваться - ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы пользуетесь бесконечно из месяца в месяц услугами СБЕРа,а сами недовольны,так наверное проблема то не в БАНКе и сотрудниках,а в вас самих,вспомните даже те же  2000-ые годы когда вы стояли в очереди в СБЕРе по полдня и все молчали как мыши,а теперь когда СБЕР взялся за качество обслуживания и стал облизывать каждого и бояться жалоб - вы и рады стараться,так и кто же УРОДЫ то (почему вы оскорбляете сотрудников банка)? Сотрудники или такие клиенты как ВЫ??? "


да и ушли бы в другой банк! ан нет, пенЗию тока в сбер переводят)

Ольга.

Аватар

Над.К, Вы писали:
"Цитата:
"А не задавались вопросом, почему хамит стрелочник? "

Потому что его так воспитали. И только по этому. 

за его воспитание пусть отвечает мамка евойная.) а за развал банка перед клиентами должен ответить он сам.

Ольга.

Аватар
Недавно обращалась с жалобой ( не могла дозвониться до отделения и получить ответ на технический вопрос) и по эл.адресу и по телефону. И получила ответ по эл.почте и 4 телефонных звонка. Содержание ответов: не берут в отделении трубку, т.к. им некогда, а если вам нужен ответ, езжайте в банк и спрашивайте. Я поняла, что эти службы сбербанка, созданы для обеспечения работой молодых москвичей.
Аватар
Аватар

Аноним, Вы писали:
"Над.К, Вы писали:
"Цитата:
"А не задавались вопросом, почему хамит стрелочник? "

Потому что его так воспитали. И только по этому. 

за его воспитание пусть отвечает мамка евойная.) а за развал банка перед клиентами должен ответить он сам.

Ольга.
"

Думаю, вы имели в виду руководство данного банка. Раньше в Сбербанке работали специалисты по долгу, знали свое дело, а сейчас штат урезают, представляю какая там текучка кадров. Но без конца говорят о повышении качества обслуживания и подачи жалоб на персонал. Как говорится, с больной головы на здоровую. 
Аватар

23.04.2014г мы подали заявку на
ипотеку в коттеджном  поселке «Артек» по
программе 12/12/30, заявку принимал менеджер Горев Павел Григорьевич. 28.04.2014г
на электронный адрес мы получили извещение об одобрении кредита ( даже на кратно
большую сумму чем запрашивали). Далее Павел сообщил что с нами свяжется  менеджер по ипотечному кредитованию Дмитрий. Звонка
от  Дмитрия мы не дождались и связывались
с Павлом. Только после этого поступил 
первый звонок от Дмитрия, как выяснилось позже ,и последний. Застройщиком
был отправлен ДДУ договор, который был согласован, но опять такими с нами никто
не связался. Мы позвонили и выяснили что ДДУ согласован и готовиться кредитный
договор, на подписание которого нас вызовут.



По некоторым обстоятельствам  мы приняли решение о смене объекта



 ( корпуса) который еще не был аккредитован
Сбербанком, о чем сообщили Дмитрию . Он сказал что уже планировал вызывать нас
на подписание кредитного договора, но хорошо будет ждать новый ДДУ договор.
Корпус был аккредитован через 1-1,5, за 2 недели мы пытались связаться с
Дмитрием, но у него был выключен телефон поэтому нам снова пришлось связываться
с Павлом. После отправки нового ДДУ договора ( 1,5 мес ) мы получили ответ об
отказе. И тогда выяснилось, что срок после вызова на подписание 30 дней, в извещении
об одобрении не было ни слова о том что мы должны подписать договор в течении
30 дней, так же ни один из менеджеров не сказал об этом условии.  Теперь  менеджеры предлагают нам ставку выше чем она
была по программе 12/12/30. По халатности и  некомпетентности одного менеджера мы должны
платить гораздо больше.


Просим вас оставить для нас ранее
одобренные условия и применить дисциплинарное взыскание к менеджеру Красногорского
отделения  по М.О  Среднерусского Банка, Дмитрию.


13.07.2014 г. 
Мартынов Андрей



                       Мартынова
Ольга



Аватар
Город анапа.переводила деньги через оператора.итог деньги на счет не поступили!!! На горячее линии помочь не могут.в сам банк не дозвонилась за 5 часов. Никто не берет трубку!!!!!!!
Аватар

ПРЕТЕНЗИЯ

13 марта 2014 года мною был получен
«Потребительский кредит» на сумму
156000руб (номер счета 42307 810 7 1300 0245709). Со
счета я сняла 150000руб оставив 6000руб для
автоматического списания этих самых
средств в счет погашения кредита за
апрель месяц.   

14.05.2014 я лично приходила в Сбербанк
и оформив Заявление о досрочном погашении
кредита внесла оставшуюся сумму на
счет, мне выдали График платежей с
печатью банка и подписью руководителя
офиса №0160 Утешева Максима Александровича,
а также подписью исполнителя оформлявшего
досрочное погашение — Михайловой Юлии
Николаевны. Я ещё раз уточнила точно ли
кредит закрыт!!! Михайлова Ю.Н. Подтвердила
полное погашение  кредита, объяснив что
печать банка вместе с графиком платежей
от 14.05.14. и подпись руководителя
подтверждают полное досрочное погашение
без претензий.
Но! Спустя практически 2 месяца,
а именно 09.07.14 я решила научиться
пользоваться услугой «Сбербанк-онлайн»
(очень удобная и полезная услуга), зайдя
на сайт посмотреть свои счета с ужасом
обнаружила  что кредитный счет, который
я думала давно погашен — АКТИВЕН! Сразу
же поехала в этот офис банка и там мне
сказали, что в прошлый раз (14.05.2014) мой
счет кредита не закрыли, погашение не
прошло, объяснив это  как «сбой в системе»
и оформив ещё раз
Заявление о досрочном погашении кредита
с меня взяли 8077руб 75коп. Пояснили, что
это в счет просрочки по кредиту! Разве
я просрочила? Я принесла и погасила
досрочно! Где здесь логика и профессионализм?
Почему я — обычный преподаватель, должна
расплачиваться за чужие ошибки и «сбои
в системе»?!

Мне сново выдали График платежей  и по моему
требованию выдали Расчет задолженности
по состоянию на 09.07.14. На мой вопрос, о
том -кто и когда теперь вернет мне мои
деньги,  руководитель офиса заверила,
что написала Служебное письмо и деньги
вернутся в течении максимум 3-х недель.

Сейчас август месяц. Я как честный
человек ждала аж 4 недели — но денег
8077руб не вижу!

Честно скажу — всегда к Сбербанку
относилась хорошо, считала его стабильным
и честным.  Где здесь честность? Теряю
веру в Вашу структуру. Приходится
обдумывать  как взять ипотеку в другом
более ответственном банке.

Убедительная просьба — принять
меры к исполнителям и верните бедному
педагогу деньги!

(в банке копии всех документов
прилагаются к данной претензии).

Аватар

Люди опомнитесь сейччаас уже не советские времена где все контролировалось ивсе провирялось, мы живем во времена воров и мошеников, проституток во власти воровской системы и запрета цензуры а сбербанк давно не госбанк а часная лавочка  пока не столкнулась не верила скоро придет и ему конец дайто Бог. ВСЕМ ВОЗДАСЦА ЗА ДЕЛА ИХ.

Аватар
Я, Е*, являюсь клиентом Сбербанка в г.Гатчина Лен.обл.Работаю в ЦСО города. Меня  возмущает работа Сбербанка.Терминалы, особенно после выходных или праздничных дней- не работают.Зарплаты приходят с опозданием 6-7 дней.Так продолжается  постоянно.Подходила лично  к  управляющим, но постоянно ответ один- сбой в системе.Извините. но не за счет средств  клиента. это  проблема  внутреннего  характера.Я ушла в отпуск с 1 сентября, отпускные  перечислены бухгалтерией 29-го августа. банк перечислил  5-го.Зарплата   бухгалтерией  перечислена 4 августа.  сегодня 9 сентября. но зарплаты нет. Следовательно нам нужно принимать  меры всем клиентам  и  подать в суд на возмещение  морального ущерба.У людей всякие  жизненные  ситуации и свои деньги они обязаны получать вовремя. для оплаты квитанций всякого рода и жизнедеятельности.

Цитата:
"Зарплата бухгалтерией перечислена 4 августа. сегодня 9 сентября. но зарплаты нет. " С этим должен разбираться работодатель. Вряд ли тут вина вашего отделения Сбера. Скорее всего работодатель вообще не перечислил деньги или ошибся в реквизитах. Деньги так долго "гулять" не могут. 

И здесь нет работников Сбербанка. Надо же сначала хотя бы прочесть страницу, куда зашли. А потом выкладывать личные данные на всеобщее обозрение :(

Я тоже думаю что здесь что-то не то со стороны работодателя, так как сами пользуемся услугами СБ РФ и проблемы по з/пл, если они есть то крайне редко, решаются оперативно. Зачисления проходят в день перевода, и уж крайне редко на следующий день. Больше всего проблем именно с самими сотрудниками, которые каким-то образом снимают деньги с карты, а потом это забывают и начинают возмущаться что им не зачислены денежные средства. а проверить много времени не нужно
Аватар
Добрый день! Сбербанк России  г.Пермь ул.Луначарского 105
Почему после того, как мне нужно перевыпустить карту, в связи со сменой фамилии, мне нужно ждать 2 месяца??????1-ый  месяц я подождала, т.к. можно было снять  денежные средства, при себе иметь только паспорт. Когда я пришла за готовой картой, мне принесли мою карту, но "жаль" ОНА БЫЛА ПЕРЕВЫПУЩЕНА  НА МОЮ СТАРУЮ ФАМИЛИЮ, это вообще что такое???????? Это еще пол беды, пришлось снять все наличные и снова отправить карту на перевыпуск....28.10.2014  хотела снять свои денежки, (т.к. карта еще не готовая)  по паспорту, для того, чтобы заплатить кредит, взятый в вашем банке. Обращаюсь в окно (снятие наличных), а они мне нельзя снять, т.к.  с понедельника  у вас  новые программы и снять нельзя.. Так у меня вопрос:  ЧТО У ВАС ТАКАЯ ЗА ПРОГРАММА, ПО КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ ДЕНЬГИ? В МОСКВЕ ДОПУСКАЮТ ТАКИЕ ОШИБКИ, ПЕРЕВЫПУСКАЮТ КАРТУ СНОВА НА СТАРУЮ ФАМИЛИЮ?

Аватар
Я столкнулся с сб. банком сегодня. Это просто ужаааааас. Нужно было просто перевести деньги в Пермь. 180 км. С карты на карту.   Деньги взяли и сказали всё нормально. Расстояние 180 км.  Звоню дочери через 4 часа. Денег нет. Через  3 часа денег нет.  Еду в банк. Мне менеджер Дамир  (операция П-16) с удовольствием сообщает, что деньги будут в течении 2-3 дней. За перевод денег взяли  1380 рублей. С 70000.  На моей машине за 4 часа и 480 рублей я привез бы их сам. Требую вернуть всё и сейчас. Долгая тишина и начинается волокита.  Говорят, ждите и т.д. Мне 67 лет, со мной 2 внука, 7 и 9 лет , которых я воспитываю, деть мне их некуда, просидели они со мной в  БАНКЕ 2,5 часа. Перед закрытием банка, когда дети уже почти спали, мне выдали, наконец деньги обратно.,В 21,27 звонит менеджер банка  телефон  +73424997280 и говорит, деньги перечислены моей дочери, сообщите её телефон, чтобы мы могли взыскать с неё долги.
Если моё письмо останется без  ответа, я имею право отправить его в выше стоящую инстанцию.
А деньги, которые они вернули мне я отправил дочери совершенно бесплатно и и без всякой комиссии на карточку её подруги.  Это дурдом? Или другое? Если это другое, я буду требовать моральную компенсацию за всё это  издевательство.   Если ответ не получу буду идти до конца.

Цитата:
"Если моё письмо останется без ответа, я имею право отправить его в выше стоящую инстанцию. Вы хоть смотрели, где письмо оставили? Кто тут на него должен отвечать? 

Цитата:
"Если это другое, я буду требовать моральную компенсацию за всё это издевательство. "

Без перспективно!

Цитата:
"Если ответ не получу буду идти до конца. "

Здесь ответа не получите!  Официальное обращение со всеми данными об операции, месте совершения на официальный сайт СБ РФ, там есть место для жалоб и сообщений. Реагирует вполне оперативно.

Аватар

екатерина в ночь 29ноября на 30 ноября2014 года у меня с зарплатной карты сняли общей сложности 20 000тыс.рублей.взломали мой мобильный банк,присвоили мой номер телефона к которой была прикреплена сбербанковская зарплатная карта и перевили деньги себе.я подала заявление в полицию.и требую взврота денег,т.к. у меня малолетняя дочь мы остались без средств существования.получается защиты никакой нет от мошенников.верните мне мои зароботанные деньги.иначе я пойду в суд.для меня это большие деньги.я больше никогда небуду пользоваться мобильным банком и посоветую всем своим знакомым тоже непользоваться.мало того у меня еще телефон теперь неработает,если я запрашиваю приложение мне сразу высвечивается введите номер сберкарты,что еще за такое...я требую расмотреть мое заявлениеи и присечь мошенников.

Аватар

У меня
заканчивается срок действия пластиковой  карточки Сбербанка моментум
122014 год, специально сегодня утром 18.12.2014г  я поехал в свой выходной в ближайшее мне
отделение Сбербанка, по адресу Москва Коровинское шоссе дом 51, только
зря потерял время..и хотя было утро (10 часов), кассир (молодой человек) со
вздохом (как буд-то уже пятые сутки работает) мне заявил:



“Что карточку
надо менять там , где открывали!!!”…, я сообщил что открывал в отделении
Сбербанка на ул.Софья Ковалевская, но его закрыли год назад , на что он
выдохнув или вздохнув произнёс – “карточку надо менять там , где открывали!!!”
– такое ощущение , что я разговарию с банкоматом!!! Позвонив по номеру горячей
линии Сбербанка по тел.8-495-500-0005 и прождав 10 мин, узнал новость –
оказывается карточку можно поменять в ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА (о чём
собственно я и говорил молодому кассиру), в связи с этим вопрос:

У Вас в отделениях Сбербанка все такие не компетентные в ответах, или только на
Коровинском шоссе???

Александр Сергеевич. (владелец пластиковой карты Сбербанк  67619600
01 48553630
)

Аватар

Добрый день! Помогите пожалуйста разрешить мою проблему: в августе этого года в отделении сбербанка 8629

1440 по адресу Великий Новгород, ул.Федоровский ручей, д.2/13 я подключила Сбербанк Онлайн до настоящего времени я не вижу своих вкладов Неоднократно обращалась к специалистам Банка и телефон горячей линии на что сотрудники в Великом Новгороде уверяют, что договор на обслуживание у меня подключен, а в Москве уверяют обратное. Номер моей расчетной карты ХХХ

Аватар
Дмитрий.
Несколько лет назад оформил договор в сбербанке России (в городе Череповец)  на брокерское обслуживание и первое время активно переводил средства. Перевод осуществлял просто подходя в любое отделение сбербанка и показывая договор на брокерское обслуживание. Все прекрасно зачислялось.
 На данный момент уже давно по личным причинам не производил никаких действий по своему договору. И в 2015 году надумал вновь инвестировать. Узнал что центр обслуживания перенесся в вологду. Попробывал как раньше перевести средства на свой брокерский счет придя в отделение банка и показав договор. На меня смотрели как на "Дурачка" не понимаю что я от них хочу и говоря мы этого не делаем. Обращался в отделения банка по адресам в городе Череповец: Любетская 41 --- " мы незнаем мы этого не делаем", Доменьщиков 29 (центральный офис "его мать") -- тоже ничего (даже девушка которая мне этот договор там обновляла по новым тарифам на обслуживание просто проигнорировала мои просьбы разобраться, у нее были какие то более важные дела за компьютером, девушка я так понял ответственна за брокерское обслуживание в нашем городе у банка). Проспект Шекснинский 30 -- единственное место где мне хотя бы попытались помочь сделали перевод, но к сожалению с ошибкой деньги зависли.
Аватар
 в Аксайском отделении банка ( г.Аксай,Ростовской обл. ул.Дзержинского,1Г") 04.02.2015г отправила налом на рсчет г.Москвы перевод 5100руб. для брони отеля. В 14-оо час.Мне сотрудница банка обещала,что перевод будет идти 2-3 дня. 09.02.2015г. перевод еще не пришел,чем сорвал мне бронь отеля и  соответственно поездку, т.к. в отеле номера ограничены. Почему так безответственно работает Ваш филиал в г.Аксае и кто за это ответит???
Аватар
г.Невель Псковской области.Глубоко уважаемый управляющий Сбербанка России прошу вас принять во внимание и не оставлять без наказано данную жалобу.В нашем городе открылся новый сбербанк после рестоврации здания сотрудники отпустили свои мягкие места на стулья.Люди по много раз собирают справки для того чтобы получить к примеру ипотеку или ссуду но сотрудники относятся халатно к своим должностям,и не хотят выполнять свои обязанности в прямом и переносном смысле,люди могут ожидать специалистов по 30 и более минут пока данные сотрудники напьются чаю.Одним словом твориться беспредел.Примите пожалуйста меры к сотрудникам которые не профисионально относятся к своим обязанностям,производят непонятные для многих граждан действия с их накоплениями и т.д  Грубость ваших подчиненных выходит за рамки предела.Руководитель женщина не принимает ни каких мер к сотрудникам а тупо сидит на втором этаже в своем кабинете и даже без понятия что твориться внизу.Что касается карт визы то там такой мрак что уму непостежимо деньги которые люди вносят для погашения кредитов гуляют по 60 дней без зачисления на карту.От сюда вопрос может данный Сбербанк и до вашего сведения не доводят какие либо операции и денежные средства уходят в сторону личных карманов.Помоему это ст.159 УК РФ и она преследуется по закону.На этом я хочу закончить данную жалобу и еще раз прошу вас не оставлять это без внимания и пожалуйста примите необходимые меры к сотрудникам данного банка.По словам сотрудников подчеркиваю словам это все останется на своих местах и они также будут работать без наказанно!
Аватар
Я  сегодня 14.04.2015г. обратился в Д/О № 8594/00101г Тамбов за заменой своей кредитной картой. Мне  распечатали ордер по выдаче карты предложив расписаться в этом ордере при этом скрыв от меня, что в дальнейшем карта будет закрыта. Краем уха услышал разговор между менеджер по продажам и руководителем Д/О № 8594/00101 Чурбаковым Евгением Сергеевичем, что карта тут же будет закрыта объясняя всё это мошенническими действиями в отношении моей карты. При этом со стороны Банка мне не было сообщено о каких либо мошеннических действий в отношении моей карты я так же не обращался с жалобой в банк. Когда я попросил документ по которому моя карта должна быть закрыта руководитель отказался мне его предоставить мотивируя это, что этот документ только для внутреннего пользования и мне он его показывать не обязан. Руководитель пытался принудить меня расписаться в ордере на выдачу карты сказав при этом сначала, что новую карту я смогу получить через две недели затем сказал, что я получу её через три месяца. Отсюда возникает вопрос о компетенции данного руководителя который не может точно ответить на поставленный вопрос. Остаётся главный вопрос, что стало с ордером на выдачу моей карты который распечатал Менеджер по  Продажам и который я отказался подписывать у меня возник вопрос не подделали ли мою подпись в этом ордере если они так настаивали на выдачи с последующим  закрытием карты.  И я хотел бы получить свою карту для личного пользования как и когда я смогу получить свою карту.
Аватар

Аноним, Вы писали:
"Дмитрий.
Несколько лет назад оформил договор в сбербанке России (в городе Череповец)  на брокерское обслуживание и первое время активно переводил средства. Перевод осуществлял просто подходя в любое отделение сбербанка и показывая договор на брокерское обслуживание. Все прекрасно зачислялось.
 На данный момент уже давно по личным причинам не производил никаких действий по своему договору. И в 2015 году надумал вновь инвестировать. Узнал что центр обслуживания перенесся в вологду. Попробывал как раньше перевести средства на свой брокерский счет придя в отделение банка и показав договор. На меня смотрели как на "Дурачка" не понимаю что я от них хочу и говоря мы этого не делаем. Обращался в отделения банка по адресам в городе Череповец: Любетская 41 --- " мы незнаем мы этого не делаем", Доменьщиков 29 (центральный офис "его мать") -- тоже ничего (даже девушка которая мне этот договор там обновляла по новым тарифам на обслуживание просто проигнорировала мои просьбы разобраться, у нее были какие то более важные дела за компьютером, девушка я так понял ответственна за брокерское обслуживание в нашем городе у банка). Проспект Шекснинский 30 -- единственное место где мне хотя бы попытались помочь сделали перевод, но к сожалению с ошибкой деньги зависли.


Аноним.
"Божечки! Ну как можно оставлять номер карты на всеобщее обозрение?! А потом мы плачем, что деньги украли и жалуемся " какой плохой банк" ! И да, это не сайт СБ! И кому вы свои данные оставляете??

Аватар
пришел в сбербанк занял электронную очередь, но почему меня не вызвали как всех остальных мое место заняла девушка Я был возмущен , но меня послали куда подальше. город Воткинск отделение по улице Ордженикидзе   

19.12.2015 22 ч.27 мин.  я внесла через терминал, находящийся по адресу:  Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 53, корпус 1 магазин «Пятерочка», деньги в размере 2000 руб. (купюрами по  1000 руб. )  После чего терминал завис и выдал мне чек с одноразовыми паролями. Сражу же я позвонила на горячую линию по номеру 8-800-555-5550 и сообщила о проблеме, сотрудником банка  была создана заявка на мое обращение. 20.12.2015 я, находясь по адресу Великий Новгород, ул. Мира, д. 32, к. 1,  в головном офисе Сбербанка, написала обращение , описав данную ситуацию, и спросив про срок исполнения  сотрудник банка из 8 окна ответил, что в течении 5 дней будет решен вопрос и деньги будут зачислены мне на карту.

Поздно вечером я получила  смс-сообщение  с номером заявки 000255-2015-155882. В четверг 24.12.2015 я опять пришла в офис Сбербанка по адресу: пр. Мира, д. 32, корп. 1, где мне сообщили , что моя заявка закрыта, но решения по ней нет  и вообще рассмотрение моей заявки  будет в срок от 12 дней до 4 месяцев .Я попросила регламент где указы сроки рассмотрения заявок ….мне его не предоставили аргументируя ,что это внутренний документ .Мне это тоже не понятно ! После чего заместитель руководителя, которая находилась в операционном  зале возле 7 окна пообещала мне, что в пятницу 25.12.2015 позвонит и сообщит о решении  до обеда , данный сотрудник не перезвонил , я сама позвонила по номеру 986-170 в 15часов 15 минут  и узнала, что по моему обращению до сих пор не могут дать мне ответ !

Очень прошу Вас посодействовать в решении моей проблемы. Я являюсь матерью-одиночкой , воспитываю одна двоих детей, эти деньги мне нужны сейчас, а не через 4 месяца. Я возмущена некомпетентностью Ваших сотрудников. Для банка это мизерная сумма , а для меня жизненно необходимая. Терминал в ужасном состоянии и по отзывам покупателей постоянно находиться в неисправном состоянии . И мой случай не единичный !!!!!

 

придя в отделение банка сотрудник кредитного отдела Никифоров, сам предложил несколько вариантов погашения, в итоге я смогла погасить один кредит и за два других выплатила пении. По какой причине я была вынуждена была потерять свое время и нервы из за не компетентности сотрудника Аносовой?

 

Так может вам изначально нужно было в кредитный отдел обращаться, а не к кассиру? По-моему логично.
Аватар

Мончегорск. Мурманская обл.

16 декабря 2015г было подано постановление о снятии ареста с карты(арест наложен незаконно, но вины банка нет, по этому опустим), до 26 декабря он был не снят (банком заявлено 9 дней), при обращении в службу поддержки, оператор сказала, что это вообще не их ведомство и на мои вопросы они ответить не могут, куда обращаться она тоже не знает!!! Обращение мое было принято только 28 числа, сказали, что рассматриваться будет в течении трех дней. Итог: три дня прошло, арест не снят, ответа нет. Спасибо дорогому банку за новый год без денег!

Ужасное отношение к клиентам!

Аватар
Информацию-то оставить можно и они даже какое-то время попереписываются.
В итоге совершенно безумной 3х-месячной истории с этим банком, поддержка мне сообщила, что признаёт свою вину, им очень жаль, что так получилось, но компенсацию можно получить у них только через суд.
Так что пишите, новая формочка на сайте.
Аватар

Добрый день, очень хочется узнать, а руководители банка во всех городах приходят на работу когда им вздумается? На днях обратился в отделение банка в г.геленджике, мне нужен был руководитель, но в 10:00 утра на рабочем месте её не оказалось. Сотрудники отделения предложили мне подождать её немного, но прождав ещё пол часа, так и не дождался (более ждать не мог, так как сам работаю). Неоднократно замечал как она повышает голос на клиентов, разве так можно обращаться к людям?! Неважно какие у них заскоки, субординаций то соблюдать нужно. Я считаю что руководителем нужно ставить взрослого и ответственного человека, а не молодую девушку. Отделение находится в г. Геленджике ул. Кирова 56

Аватар

Над.К, Вы писали:

Цитата:
"Если моё письмо останется без ответа, я имею право отправить его в выше стоящую инстанцию. Вы хоть смотрели, где письмо оставили? Кто тут на него должен отвечать? 

 что это за корректировка сообщений? удаление какое то..даа.

Люди которым это нравится

×
×