Клерк.Ру

Сбербанк объяснил превращение дебетовых карт в овердрафтные

3317

Дебетовые карты Сбербанка отображаются в мобильном приложении как овердрафтные, таковыми не являясь. Изменение их статуса «техническая необходимость», то есть нельзя потратить по таким картам больше денег, чем на них есть, заявили в банке.

«Мы получаем много вопросов про то, что мы изменили условия обслуживания дебетовых карт и все карты стали овердрафтными», — говорится в сообщении Сбербанка в мобильном приложении. Как уточнили в Сбербанке, овердрафт по карте может установить только сам клиент, а не банк.
 
Сообщение о том, что условия обслуживания не менялись есть и на горячей линии Сбербанка, пишет РБК. «Статус карты «овердрафт» необходим для корректной работы мобильного приложения и не предполагает кредитных обязательств или задолженности», — успокаивает клиентов автоответчик в разделе банковских карт. При этом отмечается, что в «Сбербанк Онлайн» дебетовые карты всегда отображались как овердрафтные.
 
Условиями обслуживания дебетовых карт Сбербанка предусмотрено два типа карт — собственно дебетовые, которые используются «для совершения расходных операций» и дебетовые с овердрафтом. По картам с овердрафтом, согласно условиям, можно совершать «операции в пределах расходного лимита, в том числе за счет кредитных средств (овердрафт), предоставленных банком клиенту при недостаточности или отсутствии на счете карты денежных средств». Согласно тарифам банка по дебетовым картам, овердрафт предусмотрен только по картам типа Visa Infinite, годовое обслуживание которых стоит 30 тыс. рублей в год. Плата за овердрафт по этим картам составляет 20% годовых, при несвоевременном погашении задолженности по овердрафту или использовании средств сверх лимита ставка увеличивается до 40%.

На горячей линии Сбербанка корреспонденту РБК сообщили, что дебетовые карты Сбербанка выпускаются как овердрафтные, однако, овердрафт по ним не подключен. «Карта может отображаться как овердрафтная, но пользоваться им нельзя», — сообщил оператор кол-центра.

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Все статьи источника

Мнения
 
Карта может отображаться как овердрафтная, но пользоваться им нельзя

 

Издеваются. Не верь глазам своим, называется. Война - это мир!
Аватар
Ага как же..... У меня дебетовая карта. Сестра делает перевод 10 тыс. Я снимаю деньги в банкомате в тот же день. В конце месяца списывается комиссия за пользование овердрафтом в размере 10 руб. Дело не в деньгах, а в принципе. Звоню, долго ругаюсь, разбираюсь, все как обычно в сбербанке. через 10 дней 10 рублей вернулись на счет... Вот вам и дебетовые карты.
Аноним, да, такой овердрафт есть, если перевод идет с карты на карту. Т.е. деньги по сути еще не поступают на Ваш счет. Такая фишка у Сбера есть, но это не имеет отношения к нынешней ситуации. Это неразрешенный овердрафт, он может быть у любого банка.
Аватар

Если банк сообщает клиенту о наличии денег на счету, никакого овердрафта не может быть, пока клиент совершает операции в пределах этой суммы. Иначе банк отвечает за причиненные убытки и пусть сам оплачивает стоимость овердрафта.

Аноним, Вы писали:

овердрафта не может быть, пока клиент совершает операции в пределах этой суммы. 

Никакого овердрафта на дебетовой карте быть не может. Вообще никакого овердрафта. Овердрафт должен быть только если клиент заказал именно овердрафтную карту. Всё остальное - манипуляции и мошенничество банка. Когда клиент обращается в банк, он заключает договор на условиях, которые считает для себя приемлемыми (не берём во внимание втюхивание и впыживание банками своих доп.услуг, от которых можно отказаться, а можно и согласиться). А если банк посчитал, что клиент слишком мало платит и поменял самостоятельно условия использования карт, то это МОШЕННИЧЕСТВО. И должно наказываться государством в лице Прокуратуры или Роспотребнадзором или ещё кем


Аватар
Был также подобный случай - сняли комиссию в конце месяца за овердрафт. В колл-центре СБ объяснили это тем, что деньги могут зачисляться на счет до 1 суток,  а смс о поступлении ничего не значит и если переводить сразу после зачисления, пользуешься деньгами банка. Посоветовали выдерживать деньги на карте минимум несколько часов, и только потом переводить. То есть то, что они пользуются нашими деньгами бесплатно - это нормально.
После письменного обращения в банк  и долгих разбирательств,что никакой овердрафт не нужен комиссию вернули  - короче произвол какой-то))
Аватар

Значит причина в поганом косноязычии. Клиент банка в принципе никогда и ни при каких обстоятельствах не способен переводить деньги. Перевод денег - это одна из операций, совершаемых банком, и только банк имеет инструменты для этого. Банк должен сообщать клиенту-получателю о то, что клиент-плательщик распорядился о переводе. Вместо этого банк сообщает заведомо ложные сведения "клиент перевел...". Тут хотелось бы процитировать Лаврова! 

Никакого овердрафта на дебетовой карте быть не может. Вообще никакого овердрафта.

Может. Технический овердрафт может быть на вполне законном основании. И никаких условий Сбер не менял, не выдумывайте.


Технический овердрафт может быть на вполне законном основании. И никаких условий Сбер не менял, не выдумывайте.

Надежда, со всем уважением, не соглашусь. Дебетовая карта и овердрафтная - абсолютно разные услуги. Если в кошельке лежит 100 рублей, то нельзя потратить из этого кошелька 120 рублей. Технический овердрафт - это какая-то очередная выдумка банкиров и такого быть не должно (хотя возможно в наших реалиях, когда государство идёт на поводу у банков). Я в овердрафтах не силён, но считаю, что банк (как и сотовые операторы) должны оказывать только те услуги, на которые заключён договор. Может быть есть какая-то приписка к договору карты шрифтом 0,5?

Дебетовая карта и овердрафтная - абсолютно разные услуги

Это кредитная карта и дебетовая - абсолютно разные карты. А овердрафт может быть открыт именно к дебетовой карте.

Аватар

Любая карта - кредитная. Разница только в условиях предоставления кредита. Кредит держателю дебетовой карты предоставляется в пределах средств на его карточном счете.

А овердрафт может быть открыт именно к дебетовой карте.

овердрафт - это вид кредита (например, письмо ДБР от 20.08.2014 № 41-2-2-6/1519). Овердрафт может быть открыт к дебетовой карте, соглашусь. НО ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! Почему-то банки, сотовые операторы и прочие конторы, оказывающие массовые услуги населению считают, что люди им должны платить больше и больше и навязывают скрытые или услуги, которые вылезают через некоторое время. А потом обвиняют людей, что те не следят за своими финансами/расходами и прочее. Это издевательство над людьми и, повторюсь, так быть не должно и такие организации надо наказывать

Аватар

только что общалась с представителем Сбербанка.Я типа "вип клиент Сбербанка"... . мой вопрос "как моя карта из дебетовой стала офердрафтной?" ... ответ: "не может быть. Откуда вы узнали. Мы ничего не знаем. Нам информация не поступала. Сбербанк с 2009 года отказался от овердрафтных карт..Никто не дает информацию. "... это что? так учат работать с клиентами банка? когда не говорят о скрытых страховках, процентах, и т.д.?!  .. 

Овердрафт может быть открыт к дебетовой карте, соглашусь. НО ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!

 Почему не должно-то? Ничего в этом страшного нет. И потом, Вы сами выбираете и банк, и какую карту в нем получать. К кому могут быть претензии? Овердрафтных дебетовых карт у Сбера действительно нет уже много лет, а технический овердрафт, еще раз, существует на законном основании. Куда по Вашему банк должен девать, например, разницу от валютных расчетов? За свой счет что ли платить? Или сумму годового обслуживания карты?

когда не говорят о скрытых страховках, процентах, и т.д.?! ..

 Нет никаких скрытых процентов и прочего в данном случае. Сбербанк ничего не менял. Поэтому его работники и не могут дать информацию об изменениях, потому что их нет. Истерику пора бы уж прекратить. Не мобильным приложением в телефоне определяется тип карты, неужели эту простую вещь так трудно понять нашим согражданам-паникерам?

Аватар

сумму годового обслуживания карты?

 

Никак не может быть основанием  для овердрафта, потому что начисление банком задолженности за услугу не может быть осуществлено с применением карты.  Только действия держателя карты могу быть основанием для овердрафта.

Вы, Надя, плохой пример показываете. Вам бы следовало лучше говорить по-русски!

А потом обвиняют людей, что те не следят за своими финансами/расходами и прочее

 Капитализм, однако. Цель всех - получение прибыли.

потому что начисление банком задолженности за услугу не может быть осуществлено с применением карты.

 Начисляется на счет, к которому карта привязана. А куда еще  банк может начислить?

Только действия держателя карты могу быть основанием для овердрафта.

 А услуга банка по обслуживанию карты и есть следствие действия держателя карты. Он возжелал её получить и подписал договор с условиями банка.


Аватар
успокаивает клиентов автоответчик в разделе банковских карт

 Автоответчик - это Робот, который ни фига не соображает. Данный Робот нужен Буржуям для того, что бы народико не приставал. А то лезут всякие со всякими вопросами. 

Очень удобная вещь, этот Робот. 
Грефа Набиулину и Кудрина считаю самыми главными врагами Российской экономики!
В октябре 2011 года Герман Греф был отмечен журналом «Forbes» как один из девяти самых необычных российских бизнесменов — сумасбродов, чудаков и эксцентриков!
Далее с овердрафтными картами все понятно если раньше этот процент вставляли и кто то жаловался "ПОЧЕМУ"? ведь карта дебетовая и я положил на нее средства? И кому то их возвращали, кому то операционистки несли из "окошка" какую то ересь про то что типа деньги поступили, но фактически не поступили ... и тд, сам один раз слушал эту охинею. После того как Грефа нагнали из правительства в 2007 его назначили Председателем Сбербанка, с тех пор началось разрушение "Сбербанка" того которым он был, а был элитным Советско-Российским банком, сам был не однократным свидетелем как в 2009 - 2010 году увольняли (а попросту зачищали) лучших менеджеров отделов, отделы расформировывали, набирая юнцов без опыта прямо с улицы, которые тыкались носом как слепые котята, а мамки та не было, всех квалифицированных работников не раз отмеченных всяческими грамотами и поощрениями как лучших работников и начальников отделов (некоторых знал лично и работа с ними была просто в радость) и когда звонишь начальнику операционного отдела а тебе сообщают что она сокращена, то есть у меня слюни заканчивались от возмущения, там весь доп офис можно было уволить но только не ее (2011)г...то есть процесс развала Сбербанка Казьмина профессионала с мировым именем в банковском деле, шел семимильными шагами, рейдерский захват Мастер банка, его процессинговой системы на то время крупнейшей в стране, а так же крупнейшей сети отделений по всей стране взорвало нашего Грефа на невиданный ране уровень, но повторюсь не за счет великих достижений а за счет подруги Набиулиной с помощью которой разорвали Мастер банк, и все активы а самое главное сотни отделений по стране и миллионы держателей карт со своим процессинговым центром который обслуживал еще и другие Банки, достались господину Грефу нахаляву, то есть даром. а теперь то что, теперь можно обложить все процентом...а как же, империю надо помимо того чтобы получить нужно еще и удержать, а это трудно не имея опыта в банковской деятельности :), вот господин Греф и пытается то за счет ротации кадров, снижения зарплат "программ роботов-юристов" которые блокируют счета юр и физ без разбора, согласно инструкций выпущенных подругой Набиулиной (хотя с инструкциями я согласен только применять их нужно с разбором).
Вот еще немного статистики:
 Г. Греф , в 2013 году вошёл в топ-5 списка Forbes (1-е место) самых дорогих менеджеров России с доходом $15 млн. Доля акций Сбербанка России, принадлежащая Г. О. Грефу: 0,003096 % (цена пакета — $27,19 млн). В 2014 году снова оказался в аналогичном рейтинге Forbes на 4-м месте с доходом в $26 млн. В 2015 году в списке самых дорогих руководителей компаний того же издания занял 6-е место с $13,5 млн, по итогам 2016 года — третье место с доходом $1 млн.
То есть тенденция по "уровню доходов" прослеживается четко, надо еще что то процентами обложить и вообще развалить все на фиг, уже и так прослеживается четкий отток юр лиц и физ лиц из Сбербанка, подождем статистики за 2017 год, а то президентские выборы на носу, куда теперь "новая волна" закинет: 2000 год (Путин) на пост специально созданной Касьяновым, должности Министр минэкономразвития и торговли, 2008 (Медведев) Председатель Сбербанка....2018 не определенность ни с президентом ни с должностью :):):) выход один, проценты по овердрафту с дебетовых карт
Al_Kor, дело не в Грефе. Хотя и в нём тоже. Обдираловкой населения занимается не только Сбер. Аналогичная ситуация у меня была с сотовым оператором из "тройки", из трёх букв. Поменял тариф, а к нему "в нагрузку" дополнительных платных опций напихали "полную панамку". Причём их не могли отключить ни мальчики-девочки в салонах, ни операторы на телефоне (до которых дозвониться целая проблема), ни в личном кабинете не отображались. "Мы всё отключили". В следующий месяц опять какая-нибудь опция активировалась. Только отключишь (с помощью поисковых систем, а не "специалистов") и снова. В итоге плюнул на них, написал заявление на уход со своим номером к другому. А на следующий день позвонила девочка, обещала особые условия, что отключит все услуги, какие мне не нужны и которые несколько месяцев не могли отключить, что приедет мне картошку выкопает. Но я был молод, дерзок, пьяненький и непреклонный. 

Так что дело не в одном человеке, а в системе. Когда за своими деньгами бегаешь и доказываешь, что эти деньги твои. А так как ответственность они не несут за свои махинации (банки, всякие операторы), то могут себе позволить продолжать воровать деньги. 
Сегодня пришла мысль, что можно было бы запретить в договорах мелкий шрифт. В договорах на банковские карты, МФО, тех же операторов и всех остальных. Прям запретить начисто. Например, есть в договоре на дебетовую карту мелкий шрифт (например, шрифт в пунктах об овердрафте мельче шрифта остального договора на 5%) и вуаяля! овердрафт бесплатен, проценты не выплачиваешь. Только сумму основного долга. Ведь цена является существенным условием договора, а эту цену скрывают от покупателя услуги. Но увы и ах... Не пойдёт законодатель на такую норму

fsm2003, Вы писали:

Al_Kor, дело не в Грефе. Хотя и в нём тоже. Обдираловкой населения занимается не только Сбер. Аналогичная ситуация у меня была с сотовым оператором из "тройки", из трёх букв. Поменял тариф, а к нему "в нагрузку" дополнительных платных опций напихали "полную панамку". Причём их не могли отключить ни мальчики-девочки в салонах, ни операторы на телефоне (до которых дозвониться целая проблема), ни в личном кабинете не отображались. "Мы всё отключили". В следующий месяц опять какая-нибудь опция активировалась. Только отключишь (с помощью поисковых систем, а не "специалистов") и снова. В итоге плюнул на них, написал заявление на уход со своим номером к другому. А на следующий день позвонила девочка, обещала особые условия, что отключит все услуги, какие мне не нужны и которые несколько месяцев не могли отключить, что приедет мне картошку выкопает. Но я был молод, дерзок, пьяненький и непреклонный. 

Так что дело не в одном человеке, а в системе. Когда за своими деньгами бегаешь и доказываешь, что эти деньги твои. А так как ответственность они не несут за свои махинации (банки, всякие операторы), то могут себе позволить продолжать воровать деньги. 
Сегодня пришла мысль, что можно было бы запретить в договорах мелкий шрифт. В договорах на банковские карты, МФО, тех же операторов и всех остальных. Прям запретить начисто. Например, есть в договоре на дебетовую карту мелкий шрифт (например, шрифт в пунктах об овердрафте мельче шрифта остального договора на 5%) и вуаяля! овердрафт бесплатен, проценты не выплачиваешь. Только сумму основного долга. Ведь цена является существенным условием договора, а эту цену скрывают от покупателя услуги. Но увы и ах... Не пойдёт законодатель на такую норму

 Прекрасно что вы разобрались со своим сотовым оператором, но тут тема была про конкретно дебетовые карты сбербанка и несуразицу с тем что банк желает выставить их как овердрафтные хотя дебетовая карта сама по себе подразумевает что вначале поступает платеж а затем возможность пользования деньгами со счета. То есть как теперь обьясняют топ менагеры СБ что это дебетовые карты но мы их называем овердрафтные но на самом деле овердрафтными они не являются и овердрафт получить по ним нельзя, иными словами если перефразировать то вот это лист белой бумаги но мы называем его черным но на самом деле он черным быть не может потому что мы все видим что это лист белой бумаги....вот это уровень топ менагеров сбербанка, потому что их туда набирают невесть откуда только не специалистов из профессионального банковского сектора, поэтому если они слышать что есть такой термин при операциях с дебетовыми картами "технический овердрафт" ...значит какие карты эти  правильно  О В Е Р Д Р А Ф Т Н Ы Е, а то что это внутренний технический термин, так откуда же им знать то. Ну ничего у нас и министром обороны был товарисчь который мебелью торговал, внес как мне рассказывали, живенькую струю в это застаревшее болото :), так что миссию выполнил :) 

Al_Kor, про дебетовые и овердрафтные карты я уже высказывал своё мнение (выше в этой ветке) и оно полностью совпадает с Вашим. Только другие выступающие меня не поддержали и уверяли, что овердрафт на дебетовой карте - это нормально. Ситуацию с сотовым оператором я привёл как образчик отношения учреждений к своим клиентам

 

Над.К, Вы писали:

Только другие выступающие меня не поддержали

 Так расскажите, куда банк должен девать задолженность владельца карты перед ним?

Задолженность клиента по дебетовой карте??? Имеете ввиду, если на карте не осталось средств для списания комиссии? Вы уверены, что это овердрафт и банку следует начислять проценты на не полученную комиссию? Или Вы про какую-то другую задолженность?

Задолженность клиента по дебетовой карте???

 Да. Обслуживание дебетовых карт стоит денег, например. И про курсовые разницы уже выше писали.

Вы уверены, что это овердрафт

 А что же это по вашему? В таком случае и показывается остаток по счету карты с минусом, т.е. тот самый овердрафт. Не все банки в таком случае берут проценты, это да.

Задолженность можно продать коллекторам или списать как безнадежную.

 

Сначала её надо куда-то начислить. Карта не существует сама по себе, она привязана к счету. А счет это не просто набор цифирек, это счет бухгалтерского учета кредитных организаций. И речь тут не о способах взыскания.

Над.К, Вы писали:

Задолженность клиента по дебетовой карте???

 Да. Обслуживание дебетовых карт стоит денег, например. И про курсовые разницы уже выше писали.

Вы уверены, что это овердрафт

 А что же это по вашему? В таком случае и показывается остаток по счету карты с минусом, т.е. тот самый овердрафт. Не все банки в таком случае берут проценты, это да.

Задолженность можно продать коллекторам или списать как безнадежную.

 

Сначала её надо куда-то начислить. Карта не существует сама по себе, она привязана к счету. А счет это не просто набор цифирек, это счет бухгалтерского учета кредитных организаций. И речь тут не о способах взыскания.

 Со всей многолетней уверенностью как VIP клиент Сбербанка более 10 лет сообщаю вам Над.К что на дебетовой карте (а у меня только такие) задолженность по обслуживанию карты так и называется "задолженность" и показывается как -2,650 к примеру, то есть ЭТО ПРОСТО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!!! а не как вы выдумываете про овердрафт и на нее не начисляются проценты, в случае дальнейшей неоплаты в течении 3 мес по обслуживанию считается ничтожным, счет закрывается, "технический овердрафт" это абсолютно другая операция, внутрибанковская, что ж вы все время выдумываете и лезете в каждую дырку затычкой, обсуждать можно...но в менторском тоне писать ересьзачем? ...недержание?


 А что же это по вашему? В таком случае и показывается остаток по счету карты с минусом, т.е. тот самый овердрафт. Не все банки в таком случае берут проценты, это да.

Задолженность можно продать коллекторам или списать как безнадежную.
 

 Как вы тут неоднократно писали что вы высококвалифицированный бухгалтер и еще и модератор к тому же так вы изучите сначала смысл и трактовку термина "овердрафт" как то постоянно расписываться в своей некомпетентности...

Аватар
Так же будет с электронными трудовыми книжками? Нам тоже будут объяснять почему фактический стаж 30 лет, а отображается 3 года? Техническая необходимость, компьютер больше одной цифры не понимает.

fsm2003, Вы писали:

Al_Kor, про дебетовые и овердрафтные карты я уже высказывал своё мнение (выше в этой ветке) и оно полностью совпадает с Вашим. Только другие выступающие меня не поддержали и уверяли, что овердрафт на дебетовой карте - это нормально. Ситуацию с сотовым оператором я привёл как образчик отношения учреждений к своим клиентам

 

 К стати комментаторы от Сбера лукавят что в Сбере не было "овердрафтовых карт" я как сейчас помню что в 2011 году оформлял "зарплатный проект" так как раз там и была такая услуга как овер в проценте к зарплате, так сказать "устранение кассовых разрывов" :)

 а не как вы выдумываете про овердрафт

 Вообще-то я ничего не выдумываю.

и на нее не начисляются проценты

У Сбера не начисляются, а у других банков могут начисляться. Мы уже давно не только о Сбере, а вообще о техническом овердрафте.

И, заметьте, тут народ вежливо общается, никто никого не оскорбляет. Только Вы.

К стати комментаторы от Сбера лукавят что в Сбере не было "овердрафтовых карт"

 В опровержениях Сбера по поводу этого фейка сразу писалось, что у них давно нет дебетовых карт с овердрафтом. А не "никогда не было".

Да я не то что "пойдите спросите" ...я жил практически в Альфе и Сбере целыми днями по характеру работы с 2014 по конец 2016 года...знаю все мелочи и проблемы и варианты по перечислению между дебетовыми картами и все что с ними связанно, даже удивлял сотрудников Альфы тем что они многого про свои карты не знали :)

Экспертом был :) 

Вы видимо путаете Кредит и Кредиторскую задолженность, разьясню вам "бухгалтеру"  Кредиторская задолженность возникает после неисполнение оплаты за что либо а Кредит возникает до оплаты чего либо, так вот просрочка оплаты за пользование картой является "кредиторской задолженностью" а не "кредитом-овердрафтом" как пытаетесь доказать вы

То же самое "технический овер" когда банк не может использовать ваши средства находящиеся у него на счету "технически"  (ну к примеру выходной день) по этому он производит расчеты собственными средствами в процессинговом центре, а за тем списывает средства с вашего счета, но эта операция не может быть "платной" то есть облагаться процентом, потому что ваши деньги физически находятся на счету банка и он обязался производить расчеты по вашему требованию, проценты могут браться лишь за то что указанно в договоре, к примеру в Сбере сейчас при переводе средств из региона в регион, даже они офигели и пошли дальше, то есть сейчас если одна карта открыта в Москве а вторая в Подольске...то вы заплатите при перечислении 1%, а раньше было по регионам, к примеру Краснодарский Край и Ростовская область относился к Сбербанку ЮФО...и расчеты происходили беспроцентно, то теперь Вы в Сочи с зарегистрированной в Сочи карты платите на Краснодарскую карту то уже 1 %.
Такого "цирка" нет нигде в другом банке
Клерк

Al_Kor, Вы писали:

Кредиторская задолженность возникает после неисполнение оплаты за что либо а Кредит возникает до оплаты чего либо

 Если про кредиторскую задолженность Вы писали на полном серьезе, то у Вас неважные знания в области бухучета.

Edolorin, Вы писали:

Al_Kor, Вы писали:

Кредиторская задолженность возникает после неисполнение оплаты за что либо а Кредит возникает до оплаты чего либо

 Если про кредиторскую задолженность Вы писали на полном серьезе, то у Вас неважные знания в области бухучета.

Оборжаться можно: ну тогда я вам приведу определение термина "кредиторская задолженность" каким его принимают во всем мире:) 

Кредиторская задолженность — задолженность субъекта (предприятия, организации, физического лица) перед другими лицами, которую этот субъект обязан погасить.

Кредиторская задолженность возникает в случае, если дата поступления услуг (работ, товаров, материалов и т. д.) не совпадает с датой их фактической оплаты. (русским языком что на момент 13.09.2017 вы обязаны оплатить что либо по договору, то с 14.09.2017 у вас возникает кредиторская задолженность. на нее может быть начислена пеня если это указанно в договоре. Ну или вы отдали товар с отсрочкой платежа...это тоже кредиторская задолженность но в нашем вышеуказанном случае мы обсуждали:

Является ли просрочка по оплате обслуживания карты кредиторской задолженностью...либо как тут пытались это представить - "овердрафтом"

Может у Вас другое представление о бух учете...просветите?

Al_Kor, Вы писали:

Edolorin, Вы писали:

Al_Kor, Вы писали:

Кредиторская задолженность возникает после неисполнение оплаты за что либо а Кредит возникает до оплаты чего либо

 Если про кредиторскую задолженность Вы писали на полном серьезе, то у Вас неважные знания в области бухучета.

Оборжаться можно: ну тогда я вам приведу определение термина "кредиторская задолженность" каким его принимают во всем мире:) 

Кредиторская задолженность — задолженность субъекта (предприятия, организации, физического лица) перед другими лицами, которую этот субъект обязан погасить.

Кредиторская задолженность возникает в случае, если дата поступления услуг (работ, товаров, материалов и т. д.) не совпадает с датой их фактической оплаты. (русским языком что на момент 13.09.2017 вы обязаны оплатить что либо по договору, то с 14.09.2017 у вас возникает кредиторская задолженность. на нее может быть начислена пеня если это указанно в договоре. Ну или вы отдали товар с отсрочкой платежа...это тоже кредиторская задолженность но в нашем вышеуказанном случае мы обсуждали:

Является ли просрочка по оплате обслуживания карты кредиторской задолженностью...либо как тут пытались это представить - "овердрафтом"

Может у Вас другое представление о бух учете...просветите?

 Хочется уточнить после такого определения: а что происходит с моменты отгрузки до даты оплаты по договору (без просрочки). Не кредиторская задолженность? Как тогда назвать?

Ал Кор написал: Кредиторская задолженность возникает в случае, если дата поступления услуг (работ, товаров, материалов и т. д.) не совпадает с датой их фактической оплаты.  (русским языком что на момент 13.09.2017 вы обязаны оплатить что либо по договору, то с 14.09.2017 у вас возникает кредиторская задолженность. на нее может быть начислена пеня если это указанно в договоре. (с)

Тут можно, конечно, доколупаться до запятых. Но смысл всем (надеюсь) понятен. 
Вопрос про банки же рассматриваем. Ал Кор, скорее всего, имеет ввиду, что если не хватило денег на карте (на счёте, привязанном к карте), то возникает задолженность за услуги, а не кредит/овердрафт банка

katerina371, Вы писали:

Al_Kor, Вы писали:

Edolorin, Вы писали:

Al_Kor, Вы писали:

Кредиторская задолженность возникает после неисполнение оплаты за что либо а Кредит возникает до оплаты чего либо

 Если про кредиторскую задолженность Вы писали на полном серьезе, то у Вас неважные знания в области бухучета.

Оборжаться можно: ну тогда я вам приведу определение термина "кредиторская задолженность" каким его принимают во всем мире:) 

Кредиторская задолженность — задолженность субъекта (предприятия, организации, физического лица) перед другими лицами, которую этот субъект обязан погасить.

Кредиторская задолженность возникает в случае, если дата поступления услуг (работ, товаров, материалов и т. д.) не совпадает с датой их фактической оплаты. (русским языком что на момент 13.09.2017 вы обязаны оплатить что либо по договору, то с 14.09.2017 у вас возникает кредиторская задолженность. на нее может быть начислена пеня если это указанно в договоре. Ну или вы отдали товар с отсрочкой платежа...это тоже кредиторская задолженность но в нашем вышеуказанном случае мы обсуждали:

Является ли просрочка по оплате обслуживания карты кредиторской задолженностью...либо как тут пытались это представить - "овердрафтом"

Может у Вас другое представление о бух учете...просветите?

 Хочется уточнить после такого определения: а что происходит с моменты отгрузки до даты оплаты по договору (без просрочки). Не кредиторская задолженность? Как тогда назвать?

 Конечно кредиторская задолженность, зачем писать очевидные вещи

fsm2003, Вы писали:

Ал Кор написал: Кредиторская задолженность возникает в случае, если дата поступления услуг (работ, товаров, материалов и т. д.) не совпадает с датой их фактической оплаты.  (русским языком что на момент 13.09.2017 вы обязаны оплатить что либо по договору, то с 14.09.2017 у вас возникает кредиторская задолженность. на нее может быть начислена пеня если это указанно в договоре. (с)

Тут можно, конечно, доколупаться до запятых. Но смысл всем (надеюсь) понятен. 
Вопрос про банки же рассматриваем. Ал Кор, скорее всего, имеет ввиду, что если не хватило денег на карте (на счёте, привязанном к карте), то возникает задолженность за услуги, а не кредит/овердрафт банка

 Золотые слова!!! 

Клерк

Al_Kor, Вы писали:

 Конечно кредиторская задолженность, зачем писать очевидные вещи

 Ну, вроде бы разобрались. А то Ваше "после неисполнения" несколько напрягало. Потому как просрочка и сам момент возникновения КЗ не связаны.

"после неисполнения" относилось к просроченной кредиторке, в контексте общего разговора про пластиковые банковские карты, когда уже отправил увидел сам "двоякость восприятия" но для редактирования было уже поздно отправил как было
Люди которым это нравится