Маркетинг

Как превратить анонимных покупателей в постоянных?

6 советов, которые помогут интернет-магазинам получить электронные адреса покупателей.
391 2

6 советов, которые помогут интернет-магазинам получить электронные адреса покупателей.

Любой интернет-магазин нуждается в зарегистрированных пользователях, так как email – это главное средство коммуникации между магазином и его клиентами.

На электронную почту вы можете направлять клиентам предложения, напоминания, поздравления и поддерживать с ними связь.

Простая благодарность клиенту за то, что он с вами, специальные предложения для него, просьба оставить отзыв или рассказать друзьям о его впечатлениях – все это невозможно, если у вас нет email-адреса покупателя.

Как часто вы сами вводили email на каком-либо сайте и затем на вас сыпалась “гора бесполезных и надоедливых писем”.

В будущем вы сто раз подумаете прежде, чем оставлять где-то свой электронный адрес.

Так и клиенты с осторожностью вводят email-адрес, опасаясь спама, поэтому важно показать клиенту преимущества регистрации и убедить его в том, что информация, которую он будет получать от вас будет ему полезна.

Как же получить email-адреса клиентов?

1. Разместите форму регистрации на главной странице магазина

Почему бы не сказать клиентам прямо, чего вы от них хотите?!

Предложите им бонус за регистрацию, обозначьте преимущества и убедите их в надежности вашего магазина – если вы сделаете это успешно, клиенты начнут вам доверять и вводить email.

Клиентам обязательно необходимо предоставить выбор, то есть определить самим какую именно информацию в письмах от вас они хотят получать.

Так же важно, чтобы клиент имел возможность в любое время изменить настройки или отписаться от рассылки – это даст клиентам ощущение свободы и контроля над ситуацией, соответственно они станут более лояльными к вашему магазину.

2. Сделайте ваши предложения и акции достойными внимания

Конкурсы, акций и бонусы к покупкам всегда привлекают клиентов. Обязательным условием участия в таких активностях является регистрация и ввод email-адреса.

Если ваше предложение будет выглядеть интересным и выгодным для покупателей – они обязательно примут участие и станут вашими постоянными клиентами.

Главное, чтобы акция или конкурс выглядел реальным и достижимым, то есть условия должны быть просты и понятны каждому, для того, чтобы каждый клиент мог представить себя победителем и мысленно уже воспользоваться подарком, еще до того как принял участие в самой акции.

Визуализация – сильный инструмент, позвольте клиентам нарисовать в своем воображении выгоду от вашего предложения и они не раздумывая введут email.

3. Добавьте полезную информацию

Для того, чтобы не распыляться и не тратить силы на привлечение всех и каждого – сосредоточьте свои усилия именно на своей нише покупателей.

Важным мотивирующим фактором является информация. Если клиент увидит полезность для себя Вашего ресурса, он обязательно зарегистрируется и будет посещать его.

Размещайте на странице своего магазина информацию/новости/статьи и любой другой контент, который связан с Вашей сферой деятельности.

Создавайте блоги, форумы, редактируйте раздел новостей.

Если сайт вашего магазина будет полон полезной информации, клиент может случайно зайти на него через поисковой сервис и стать вашим постоянным покупателем.

4. Будьте социальными!

Социальные сети – это отдельный пользовательский мир. Используя страничку вашего магазина на Facebook, Вконтакте, Twitter и т.д. Вы можете с легкостью получить доступ к email-адресам ваших клиентов.

Добавляясь к вам в друзья, подписываясь на обновления Вашего магазина, клиенты показывают вам свою готовность сотрудничать и проявляют интерес именно к вашей продукции.

Публикуйте новости, создавайте обсуждения, проводите конкурсы и акции. Клиенты любят внимание, поэтому не упустите этот шанс – общайтесь с ними, мотивируйте Вам доверять.

Как только появится доверие – клиенты без лишних раздумий предоставят вам свой электронный адрес, чтобы быть на связи и в курсе ваших акций, новостей и специальных предложений.

5. Дайте клиенту почувствовать себя VIP

Каждому клиенту важно чувствовать себя важным и особенными – дайте покупателям почувствовать свою важность и они будут с вами.

Мотивируйте клиентов к регистрации особыми условиями обслуживания и сервиса.

Предложите за регистрацию:

  • обработку заказов в первую очередь
  • срочную доставку товаров
  • купоны и скидки
  • персонального консультанта
  • получение информации о новинках
  • предварительный заказ товаров
  • бонусные карты

Сформулируйте список того, что может предложить именно ваш магазин и разместите информацию у вас на сайте.

Все любят подарки и особые условия, поэтому такое предложение будет сильным мотивом к регистрации. Попробуйте – создайте “клуб постоянных клиентов”

6. Добавьте историю магазина и фото сотрудников

Клиенты, не задумываясь оставляют свои контактные данные и совершают покупки в реальных магазинах, потому что мы все доверяем лишь тому, что видели собственными глазами.

Интернет-магазины – это виртуальное пространство, поэтому клиенты с опасением относятся к покупкам, переживая, что их могут обмануть.

Для того, чтобы клиент начал вам доверять, его необходимо убедить в том, что магазин настолько же реальный и существующий, как и те, в которые он ходит за покупками каждый день.

Расскажите историю создания магазина, добавьте фото сотрудников и отзывы покупателей.

Визуализация – сильнейшее убеждение.

Покажите клиентам, что вы настоящие и они начнут вам доверять!

Начать дискуссию

Банки

Европа вынуждает крупный банк быстрее свернуть бизнес в России

Raiffeisen Bank International ждет требования от ЕЦБ ускорить процесс сокращения бизнеса в России.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Акция ко Дню главбуха! Онлайн-курсы по учету на маркетплейсах, финмоделированию, ФСБУ и зарплате за 3690 рублей!

21 апреля — День главного бухгалтера. Мы поздравляем коллег и делаем скидку на онлайн-курсы, которые помогут вам продолжать профессиональное развитие! До 22 апреля включительно онлайн-курсы по учету на маркетплейсах, ФСБУ, зарплате и финмоделированию за 3690 рублей!

Долги банкротов побили антирекорд

За 2023 год суд признал порядка 7,3 тысяч компаний несостоятельными. Их задолженность достигла 3,98 трлн рублей.

Лучшие спикеры, новый каждый день
УК РФ

Следователи смогут получать доступ к телефонным переговорам до санкции суда

МВД в рамках выполнения поручений правительства разработало изменения в Уголовно-процессуальный кодекс.

Роспотребнадзор разъяснил, что считается вынужденным отказом пассажира от полета и тогда вернут деньги

В связи с периодическими сообщениями о задержках или отменах авиарейсов авиаперевозчиками Роспотребнадзор без привязки к причинам таких задержек и отмен обратил внимание на ряд моментов.

Мартышкин портфель. Итоги восьмого месяца инвестиционного эксперимента

Закончился восьмой месяц эксперимента с мартышкиным портфелем против народного портфеля. В нём смотрим, получится ли портфелю из случайных 10 акций РФ обогнать портфель из 10 самых популярных у частных инвесторов «народных» акций.

Мартышкин портфель. Итоги восьмого месяца инвестиционного эксперимента
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Статистика Яндекса помогла оспорить упущенную выгоду

Между организацией и индивидуальным предпринимателем был заключен договор франшизы, в рамках которого ИП получил право использования товарного знака в целях открытия бутиков для реализации косметической продукции.

О госзакупках простым языком

Сегодня, как и было обещано, хочу поделиться с вами обновлениями в системе государственных закупок.

УК РФ

МВД хочет приостанавливать денежные переводы в рамках уголовного преследования

Силовые структуры смогут приостанавливать такие переводы на 10 дней.

Банки

Банки обяжут за 24 часа предоставлять в МВД данные о переводе электронных денег

Министерство внутренних дел разработало проект соответствующего федерального закона.

255
Банки

Киргизский Finca Bank приостановит зачисление переводов из «Сбера» и «Тинькофф»

Ограничения начнут действовать в мае.

236

⚡️Меняем тарифы на «Клерке». Успейте подключить безлимитные консультации

У нас молния. С понедельника на «Клерке» произойдут изменения. Тарифов с безлимитными консультациями больше не будет. Хотите безлимит? Подключайте тариф на год или на полтора прямо сейчас.

Иллюстрация: Вера Ревина / «Клерк»
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Самозанятые

👵 Чтобы заработать пенсию, самозанятые должны платить добровольные взносы. Но не обязаны, уточняет наш эксперт

В стаж для пенсии идет период работы, если за этот период начисляют и уплачивают взносы. За работников взносы платит работодатель, ИП сами платят свои взносы. А самозанятые не платят.

Экономика России

Официально: сколько в России ресторанов, кафе и баров

Росстат привел статистику за 2023 год по местам общепита.

Налоговая подсмотрит за вами через камеры, если понадобится. 🎥«Ночной бухгалтер» № 1668

Улыбнитесь, вас скрывает скрытая камера! А может и не скрытая, а просто камера наблюдения на улице. Корреспондент «Клерка» узнала о любопытном способе налоговиков проверять ваш бизнес.

Иллюстрация: создана при помощи ИИ playground.com / Елена Балаклицкая

КС РФ: иногда УК должна продолжать управление домом и после прекращения договора

Конституционный Суд уточнил порядок прекращения обязательств компании (УК) по управлению многоквартирным домом.

Банкротство

Новое постановление КС: как теперь платить налоги при банкротстве компании

Чтобы не получать требования о взыскании убытков от налоговиков или других кредиторов, арбитражный управляющий должен согласовать интересы сторон в суде, который определит порядок выплат при банкротстве организации.

Бухгалтеры

❗️ Оформите подписку «Клерк.Премиум» со скидкой 50%! В понедельник цена вырастет

До 22 апреля вы можете купить подписку «Клерк.Премиум» на 12 месяцев со скидкой 50% за 9900 рублей. Успейте получить доступ к образовательным материалам «Клерка» по старой цене.

Больничные

Как бывшим контрактникам считать стаж для оплаты больничного

Военная служба по контракту входит в стаж для больничного.

Интересные материалы

Самозанятый написал жалобу на руководителя в трудовую? А так можно было?

Привет, это налоговый юрист для бизнеса и СЕО «Патрикеев и партнеры» Павел Патрикеев. И я никогда не думал, что тема переквалификации будет окутана такими интригами.

Самозанятый написал жалобу на руководителя в трудовую? А так можно было?
1
252