Клерк.Ру

Почему стало опасно находиться не по юрадресу: новый черный список ИФНС и революционные изменения с сентября 2017 года

33871

Покупка юрадресов как обычная практика

Россия – страна «прописанных».  Граждане должны прописаться - зарегистрировать место своего проживания. Предприятия в момент своего «рождения» должны в документах указать юридический адрес, по которому находится офис компании, рабочее место руководителя, где хранятся бухгалтерские документы.

Это требование Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»  № 129-ФЗ до сегодняшнего дня активно игнорировалось большинством предпринимателей.

При госрегистрации часто покупался юридический адрес. Оформлялся договор аренды между собственником нежилого помещения и юридическим лицом. При этом реальный офис мог находиться в другом помещении или его вообще могло и не быть.

Ни для кого не секрет, что за последние 20 лет в РФ зарегистрированы сотни тысяч фирм – пустышек, у которых нет имущества, которые ничего не производят, не торгуют товаром, вообще не ведут хозяйственной деятельности. Их роль – использование в незаконном обналичивании средств, уклонении от уплаты налогов, мошеннических схемах. Эти предприятия регистрировались на подставных лиц и с использованием купленных юридических адресов, на которых размещались сотни таких фирм-однодневок.

Не всегда для однодневок

Справедливости ради нужно отметить, что по этим же адресам числились и совершенно нормальные компании, ведущие легальную хозяйственную деятельность, уплачивающие налоги. Осмелюсь предположить, что офисы более 90% компаний в Москве и крупных промышленных городах до последнего времени не находились по заявленным юридическим адресам. Почему, зачем им это нужно?

Ответ достаточно прост. В момент регистрации бизнес маленький, в офисе работает 1-2 человека. Через год - сотрудников 10, еще через два - 50. Компания вынуждена менять офис, она ищет удобный вариант в пределах всего города, а не на территории, закрепленной за ИФНС. Если следовать требованиям закона, при каждой смене офиса нужно менять юридический адрес, а это стоит денег и занимает время.

С 2003 года в КоАП РФ внесена статья 14.25, в соответствии с которой налоговая служба имеет право оштрафовать руководителя компании за представление в ЕГРЮЛ недостоверных сведений, но сил (а может быть, политической воли) у налоговиков не хватало для того, чтобы заставить все предприятия привести свои документы в соответствие закону.

И поскольку контролирующие органы не обращали внимания на несоответствие адресов, предприниматели не хотели тратить свои ресурсы на решение этой задачи.

Банки – новая налоговая полиция

В 2015 году некоторые функции налогового контроля были вынуждены взять на себя банки. "Положение об идентификации кредитными организациями клиентов…. " (утв. Банком России 15.10.2015 N 499-П)  обязало их при открытии счета проверять достоверность представленной информации, в том числе местонахождение органов управления юридических лиц. Для этого служба безопасности банка выезжает в офис компании для беседы с руководителем.

При этом банк до 2017 года не настаивал на том, чтобы адрес офиса совпадал  с юридическим адресом, и в анкете юрлица указывались два адреса: реальный и юридический.

Законодательство меняется

Однако весной 2017 г. жизнь предпринимателей усложнилась.

Уровень налогового администрирования позволил начать реальную борьбу с уклонением предприятий от уплаты налогов, а требование нахождения юрлиц по «прописке» является одним из важных элементов этой борьбы.

Для этого была создана нормативная база: Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ были внесены изменения в ст. 9 закона № 129-ФЗ, выпущен приказ ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@, определяющий условия и способы проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, внесенных в ЕГРЮЛ.

Списки компаний-арендаторов

Затем налоговики обязали всех собственников нежилых помещений подавать в инспекцию списки компаний-арендаторов.

Кроме того, с 2016 г. система автоматического контроля НДС позволяет ФНС анализировать книгу продаж арендодателей и самостоятельно формировать базу данных юридических лиц, арендующих помещение по адресу, указанному в ЕГРЮЛ.  

Уведомления из налоговой

За последние полгода почти все предприятия г. Москвы, не арендующие офис по юридическому адресу, получили от ИФНС № 46 письма – уведомления (как наши клиенты говорят, «письма счастья») о необходимости предоставления достоверных сведений.

Письма рассылаются на домашние адреса всех участников компаний и их директоров. Ссылаясь на п. 4.2 ст. 9, п.6 ст. 11 закона 129-ФЗ, в случае неисполнения этого требования налоговый орган угрожает компании внесением в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений о юридическом лице.

Чем грозит внесение в черный список

Какие последствия наступают при внесении компании в черный список для самого предприятия и его участника/руководителя:

  • Юридическое лицо с такой записью приобретает плохую репутацию — становится непривлекательным партнером с точки зрения принципа должной осмотрительности выбора контрагентов для других налогоплательщиков, банков, при участии в закупках, а наличие с ними отношений – поводом для претензий со стороны налоговых органов при камеральных и выездных налоговых проверках.
  • Руководитель может быть привлечен к административной ответственности  по ч.3 ст. 14.25 КоАП (штраф от 5 до 10 тысяч рублей).
  • Регистрирующим органом может быть предъявлен иск о ликвидации юридического лица, как действующего с грубыми нарушениями закона.
  • После вступления в силу изменений в законе № 129-ФЗ г., а именно с 01.09.2017 г юридическое лицо, по которому в ЕГРЮЛ внесены недостоверные сведения, через 6 месяцев может быть исключено из ЕГРЮЛ по решению ФНС (без суда).
  • Руководитель, участник ООО, владеющий долей не менее 50% в течение 3 лет с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений, не смогут стать участником или руководителем другого предприятия (п.1 ст. 23 Закона 129-ФЗ).
Как видим, довольно неприятные последствия. Что касается фирм, созданных исключительно для организации уклонения от уплаты налогов, то так им и надо, «авгиевы конюшни» ЕГРЮЛ давно требовали очистки. Но ведь это ужесточение правил ведения бизнеса касается и совершенно нормально работающих компаний.

Сейчас многие бизнесмены поставлены перед выбором: изменить юридический адрес, привести его в соответствие с реальным, что требует постановки на учет в другую инспекцию ФНС, или снять в аренду помещение, находящееся по юридическому адресу.

Интересно, что закон 129-ФЗ и приказ ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ определяют только порядок внесения записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ. Каким образом аннулировать эту запись – неизвестно, такая процедура нормативными документами не предусмотрена.

С учетом кризисных явлений в экономике и катастрофическим обнулением доходности малого бизнеса, такие действия налоговой службы могут привести к закрытию ряда компаний.

Специально для Клерк.Ру

Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.
Мнения
 
Аватар
Я бы запретила использовать домашний адрес в качестве юридического. Что это за бизнес с домочадцами??? Домашний адрес реально мешает (вы можете квартиру, дом продать, переехать, тещу, жену новую прописать, а фактор юр.адреса мешать будет) Нет денег на офис-не регистрируйте фирму. Столько горе предпринимателей развелось, которые не понимают что такое бизнес!!! Смотрю на это уже более 20 лет. Одно название-собственник(((( Регистрируют фирму-минимального уставного капитала 10 000 нет в наличии. Одни мифические столы и стулья. И УК 10 000 порог надо поднять до 300 000 как минимум. И оплату сделать только денежными средствами. Это отсеет людей которым и не надо заниматься бизнесом.
Аватар

И ещё... ОООшка по домашнему адресу начинает нанимать людей на работу... Директор, теща, работник и жена должны где сидеть? Правильно! В гостиной!!! Смешно... Эти домашние юр.адреса-бесперспективны и бессмысленны.

Аватар
Домашний адрес реально мешает (вы можете квартиру, дом продать, переехать, тещу, жену новую прописать, а фактор юр.адреса мешать будет)

 

А кого-то защитит от черных реэлтеров. :)
Россия – страна «прописанных».

Уважаемый Михаил Хаймович, а, например, в Израиле таки не так? Везде у человека, а тем более у предприятия должен быть адрес, на который он (оно) получает уведомления и письма. Есть даже варианты, что любое письмо, отправленное на указанный для связи адрес, считается автоматически доставленным.

Уважаемый mityai!
Мы таки в России.
То, что Вы написали, абсолютно верно. А я с этим разве спорил??? Проблема не в том, что ФНС требует нахождения по адресу (не получения почты - реального нахождения!), а в том, что правила меняются и людям приходится срочно решать проблему. Иногда это экономически больно...

"Каким образом аннулировать эту запись – неизвестно, такая процедура нормативными документами не предусмотрена.

"вносятся изменения в адрес по форме и запись убирают. Недавно делали.

Аноним, Вы писали:

ОООшка по домашнему адресу начинает нанимать людей на работу...

 

Люди могут быть надомниками. И есть понятие мобильного офиса.

 В законе 129-ФЗ понятия "мобильный офис" нет.

Надомник это не ООО. Индивидуальный предприниматель. А для него описанная проблема отсутствует.

Аватар

ТК РФ, Статья 310. Надомники

Надомниками считаются лица, заключившие трудовой
договор о выполнении работы на дому из материалов и с использованием
инструментов и механизмов, выделяемых работодателем либо приобретаемых
надомником за свой счет. Надомник может выполнять работу, обусловленную
трудовым договором, с участием членов его семьи. При этом трудовые
отношения между членами семьи надомника и работодателем не возникают.


Аватар
Надомник это не ООО. Индивидуальный предприниматель. А для него описанная проблема отсутствует.

 

Это же Ваши слова. Я показываю, что это не ИП.
Коллега, мы с Вами друг друга не понимаем. 
ИП может работать дома. Ему не обязателен офис.
Понятие надомник Вы привели из ТК абсолютно верно. Но моя статья не об этом.
Аватар
Все мы понимаем. В 129-ФЗ вообще нет понятия офис.
Что такое офис? Если бухгалтерия на аутсорсе. Печати нет. Оригинал устава в налоговой.
ООО может работать не в офисе. Например, если это кузница. Помню, консультировались у меня такие. Делали огромные ворота для церквей, оборот неплохой, и, главное, реальное дело в руках. Бумаги держать в кузнице противопоказано. А директор находится именно в кузнице, он там самый главный.

А ещё вариант: web-студия. Бух - ИП, программисты - кто ИП, кто на удалёнке, друг с другом никто не встречаается, просто незачем. ГенДир у себя дома. Зачем им офис? Зачем деньги немалые тратить просто так на юрадрес и аренду?

Точно так же вполне могут работать выездные мастера, парикмахеры, репетиторы, водители, да много кто ещё. Интернет-магазин тот же. Им всем офис практически не нужен - всё решается удалённо.

Ст. 8 129- ФЗ "Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом."
ст 54 ГК " Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа..."
В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Izem, Вы писали:

А ещё вариант: web-студия. Бух - ИП, программисты - кто ИП, кто на удалёнке, друг с другом никто не встречаается, просто незачем. ГенДир у себя дома. Зачем им офис? Зачем деньги немалые тратить просто так на юрадрес и аренду?

Точно так же вполне могут работать выездные мастера, парикмахеры, репетиторы, водители, да много кто ещё. Интернет-магазин тот же. Им всем офис практически не нужен - всё решается удалённо.

 Абсолютно верно замечено. Могут. Для ИП этой проблемы вообще не существует. Но для ООО действуют  другие нормы.

Клерк

Решение вопроса с почтой - инн@fns.ru. Вместо закона яровой (с большой буквы ее фамилию писать рука не поднимается) при регистрации юрлица или ИП присваивайте каждому такой электронный адрес и законодательно закрепите его. И предусмотрите возможность официального делового обмена через этот сервис, который будет иметь официальный статус и подтверждать направление и вручение корреспонденции адресату. И половина вопросов отвалится (вместе с почтой России).

Эй, Клерк, продвигай инициативу через вменяемых депутатов (если таковые еще есть)  

alexander_gorodnichev, Вы писали:

Решение вопроса с почтой - инн@fns.ru. Вместо закона яровой (с большой буквы ее фамилию писать рука не поднимается) при регистрации юрлица или ИП присваивайте каждому такой электронный адрес и законодательно закрепите его. И предусмотрите возможность официального делового обмена через этот сервис, который будет иметь официальный статус и подтверждать направление и вручение корреспонденции адресату. И половина вопросов отвалится (вместе с почтой России).

Эй, Клерк, продвигай инициативу через вменяемых депутатов (если таковые еще есть)  

 Александр, к сожалению, получение почты не решает проблему. 

ФНС и банки  хотят присутствия руководителя  в  офисе по месту регистрации юрадреса. 

Аноним из Тольятти, скажите, пжл, зачем сапожной "будке" из двух человек уставный капитал в 300.000? А паре программистов-1Сников? А репетиторскому агентству? А газетной палатке? А интернет-магазину, продающему всякую мелочь? Вот, публиковать размер уставного капитала, может быть, и имеет какой-то смысл, чтобы покупатели-клиенты, кому это важно, могли сделать свой выбор. А иначе введение такого размера капитала тут же сделает невозможным работу, вероятно, большинства мелких ООО к великой радости больших фирм со всеми сопутствующими скорбями для покупателей.

Но для ООО действуют другие нормы.

 Нормы, скажем так, несовременные. Весь мир пытается удешевить ведение бизнеса, в том числе и удаленной работой сотрудников. Но у нас обязательно надо создать видимость офиса, где сидит важный директор и принимает посетителей. Которых нет ))

Над.К, Вы писали:

Но для ООО действуют другие нормы.

 Нормы, скажем так, несовременные. Весь мир пытается удешевить ведение бизнеса, в том числе и удаленной работой сотрудников. Но у нас обязательно надо создать видимость офиса, где сидит важный директор и принимает посетителей. Которых нет ))

 Да, с этим согласен на 100%.

Аватар
Статья начинается с привязки офиса к юридическому адресу. В законе есть про исполнительный орган, но не про офис. Документооборот потихоньку переводится на безбумажную форму.
В ЕГРЮЛе должен быть адрес. В уставе только местонахождение, т.е. город, не адрес.
Директоров может быть несколько, полноправных, все могут разъезжать по заказчикам, не иметь присутственных часов где бы то ни было. Несколько адресов указывать?
Но для ООО действуют другие нормы.

 
Какие-такие другие? Ни один закон не обязывает ООО иметь офис. Как и счёт, впрочем. :) У моего "спящего" ООО уже несколько лет нет счёта, и никто не спрашивает, почему (все понимают).

ст 54 ГК " Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа"
ФНС под этим понимает адрес, указанный в ЕГРЮЛ.  Нормы несовременные, с учетом Вашего мнения в том числе.

Аватар

Izem, Вы писали:

Аноним из Тольятти, скажите, пжл, зачем сапожной "будке" из двух человек уставный капитал в 300.000? А паре программистов-1Сников? А репетиторскому агентству? А газетной палатке? А интернет-магазину, продающему всякую мелочь? Вот, публиковать размер уставного капитала, может быть, и имеет какой-то смысл, чтобы покупатели-клиенты, кому это важно, могли сделать свой выбор. А иначе введение такого размера капитала тут же сделает невозможным работу, вероятно, большинства мелких ООО к великой радости больших фирм со всеми сопутствующими скорбями для покупателей.

 

Сапожной будке, репетиторству, программистам не нужно ООО. У нас нет грани ИП И ООО. Или их надо разграничить по видам деятельности или что-то подумать другое. Открываешь ЕГРЮЛ-смотришь и не понимаешь-ОКВЭДОВ много, то ли там сапожник великий сидит в ООО, или это нормальная компания. В некоторых странах (не будем их рекламировать) давно уже некоторые специализированные профессии (бухгалтера, программисты, юристы, репетиторы, сиделки и прочие прочие) вывели в отдельную категорию и ввели часовую ставку и также внутри профессии специализацию. Этим людям по сути не нужен уставный капитал (чтобы починить вашу обувь), они обладают мозгами и руками чтобы произвести продукт... Думать надо шире и системно, а не только о своем ООО с домашним адресом)
ФНС под этим понимает адрес, указанный в ЕГРЮЛ.

 
Ну, так, вполне можно зарегистрировать по адресу гендира... Да, конечно, в этом есть свои отрицательные стороны, но надо смотреть в каждом конкретном случае...

Аноним из Тольятти, в некоторых случаях работать как ООО более оправданно в каких-то обстоятельствах, например, с госами или там, где ИП не котируются (сейчас это редкость, но, всё равно, ещё встречается). Потому не всё так, вероятно, просто в нашей стране...
Аватар
Сапожной будке, репетиторству, программистам не нужно ООО


ООО нужно там, где есть желание потом продать бизнес. Может, у человека талант создавать бизнесы, но не вести.

Аноним, Вы писали:

 Документооборот потихоньку переводится на безбумажную форму.

   Особенно прикольно это звучит в апрельском Письме ФНС, где они, поменяв в конце марта электронный формат бухотчетности, предлагают все-таки сдавать ее "на бумаге" :)

Сапожной будке, репетиторству, программистам не нужно ООО

 
Далеко не всегда. Ещё есть вариант, когда два-три предпринимателя хотят вести совместный бизнес с чётко оговоренными долями. В рамках ИП это юридически не реализуемо. И неважно, чем будет заниматься это ООО.

Аватар
в своих письмах ИФНС требует указывать адрес вплоть до наименования помещения по техпаспорту БТИ,
в моем случае, при буквальном толковании требований ИФНС, нужно менять юр.адрес четыре раза в год, (когда я ухожу в отпуск), т.к. Вр.и.о. директора - мой заместитель находится в другом помещении? 

Аноним, Вы писали:

Izem, Вы писали:

Аноним из Тольятти, скажите, пжл, зачем сапожной "будке" из двух человек уставный капитал в 300.000? А паре программистов-1Сников? А репетиторскому агентству? А газетной палатке? А интернет-магазину, продающему всякую мелочь? Вот, публиковать размер уставного капитала, может быть, и имеет какой-то смысл, чтобы покупатели-клиенты, кому это важно, могли сделать свой выбор. А иначе введение такого размера капитала тут же сделает невозможным работу, вероятно, большинства мелких ООО к великой радости больших фирм со всеми сопутствующими скорбями для покупателей.

 

Сапожной будке, репетиторству, программистам не нужно ООО. У нас нет грани ИП И ООО. Или их надо разграничить по видам деятельности или что-то подумать другое. Открываешь ЕГРЮЛ-смотришь и не понимаешь-ОКВЭДОВ много, то ли там сапожник великий сидит в ООО, или это нормальная компания. В некоторых странах (не будем их рекламировать) давно уже некоторые специализированные профессии (бухгалтера, программисты, юристы, репетиторы, сиделки и прочие прочие) вывели в отдельную категорию и ввели часовую ставку и также внутри профессии специализацию. Этим людям по сути не нужен уставный капитал (чтобы починить вашу обувь), они обладают мозгами и руками чтобы произвести продукт... Думать надо шире и системно, а не только о своем ООО с домашним адресом)

 С одной стороны верно, но... Многие юрлица не хотят работать с Ипшниками, а иностранцы вообще Ипшников не рассматривают как контрагентов. И что тогда делать? Поэтому у меня консалтинговая фирмочка из 2х калек зарегистрирована как ООО. 

Плюс банки масла в огонь подливают. Всех Ипшников рассматривают как вывод денег, платежи не хотят проводить, кучу документов запрашивают.

Аватар
Давно пора бы уже навести порядок и в этой части тоже. Все стонут по поводу отсутствия справедливости, а собственные "авгиевы конюшни" никто расчищать не желает. Привычка ловить рыбку в мутной воде — вторая натура.

Лёнка, Вы писали:

yante, а переводили получение корреспонденции ИП с места регистрации на фактический адрес по форме КНД1112019?

   Форму не помню, но какое-то заявление им писал...

Аватар

alexander_gorodnichev, Вы писали:

Решение вопроса с почтой - инн@fns.ru. Вместо закона яровой (с большой буквы ее фамилию писать рука не поднимается) при регистрации юрлица или ИП присваивайте каждому такой электронный адрес и законодательно закрепите его. И предусмотрите возможность официального делового обмена через этот сервис, который будет иметь официальный статус и подтверждать направление и вручение корреспонденции адресату. И половина вопросов отвалится (вместе с почтой России).

Эй, Клерк, продвигай инициативу через вменяемых депутатов (если таковые еще есть)  

 

Я тоже давно думаю про рабочий адрес эл.почты.... Еще добавлю при открытии фирмы-сразу ЛК в ФНС и р/счет давать (это же возможно с нашими технологиями). Ведь по большому счету большой разницы в комиссиях нет-в каком банке т.к. ЦБ контролирует всех (можно на  выбор давать их). И обязательно рабочий телефон в выписке из ЕГРЮЛ указывать, чтобы связь была не только контрагентов но и фискальных органов. Это всем бы очень упростило работу.... Ну а если помечтать+ печать и сайт))))


Аватар

Михаил_Хаймович, Вы писали:

Ст. 8 129- ФЗ "Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом."
ст 54 ГК " Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа..."
В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

 Все так, но главное - ГК РФ четко определяет, что МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ - это наименование мунициапального образования, а не адрес (п. 2 ст. 54 ГК РФ): "2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования)."  Поэтому руководитель юр.лица  обязан находиться на территории муниципального образования. А адрес юридического лица в реестр указывается для переписки с ним. Рассказ про обязательность офиса, бухгалтера, печати в офисе по этому адресу - не подкреплен законом. Ни ст.8 ФЗ-129, ни ст.54 ГК РФ это не требуют.

Аватар
А этот человек что написал про уставной капитал в 300000, явно недалёкого ума и сам на дядю горбатиться,  бизнесмен хр....ов.
Клерк
Вот, публиковать размер уставного капитала, может быть, и имеет какой-то смысл, чтобы покупатели-клиенты, кому это важно, могли сделать свой выбор.

Какой выбор то? Когда у них у самих тоже самое и всем все понятно без публикаций, можно подумать, если у меня будет уставный 10тр, но цена % так на 30 ниже конкурента с уставным капиталом 300тр, то все побегут к нему из-за этого.....

Клерк
У нас обособки то никто не регистрирует по месту осуществления реальной деятельности, юр адреса захотели..... Всех не переловят все равно, ажиотаж наведут и все закончится на этом..... 

bestiya7460, Вы писали:

У нас обособки то никто не регистрирует по месту осуществления реальной деятельности, юр адреса захотели..... Всех не переловят все равно, ажиотаж наведут и все закончится на этом..... 

 Был бы рад, если бы Вы оказались правы. 

Но в ход пошли банки. Они теперь главные мытари и гавночисты. У моих клиентов (почти у всех!) в течение последних 3 месяцев банки б/к блокирнули из-за недостоверности сведений в ЕГРЮЛ (юр. адрес).

Клерк
Но в ход пошли банки

 Про банки известная история, но я думаю банки сейчас больше давят на уплату налогов, которые многие упрощенцы не платят вообще никакие, потому как не отчитываются никуда в течении года, вот это порешат и тож пойдут по адресам, но постоянно ведь ходить все равно не будут и потом, чтобы поход случился, нужно основание какое то, у меня поставщики 100 лет сидят на адресе, который самим же моим банком обозначен, как адрес массовой регистрации, хотя я у них была на этом адресе, там реально директор, менеджеры по продажам сидят, но с точки зрения проверки контрагента, мне вот банк о них сказал, требуют осмотрительности потому, как адрес массовый, вот это точно профанация, сначала докажите необходимость осмотрительности потом в какие то списки вносите.     

Аватар
Вообще интересно, если все контролит банк, зачем нужна ифнс

 

Чтобы придумывать несуществующие сальдо по взносам и успешно их взыскивать :)
Аватар
А у меня проблема наоборот. Хочу лишить ООО юр.адреса, т.к. оно не платит, директора сто лет не видел. Пошел в налоговую, говорю, так мол и так, подскажите что делать? А они плечами пожимают, не знаем. Вот накосячат, мы тогда примем меры. А как они накосячат, если не работают?

Люди которым это нравится