Согласно исследованию международной аналитической компании Nielsen, в I квартале 2015 года около 44% россиян из-за резкого скачка цен вынуждены были сократить объем покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса в среднем на 24%.
При этом 77% опрошенных россиян сообщили, что цены в I квартале 2015 года выросли на треть по сравнению с декабрем 2014 года. Особенно сильно, по наблюдениям россиян, подорожали сыры, овощи и фрукты, мясо, птица и мясная продукция.
В исследовании также отмечается, что из-за роста цен россияне чаще стали отказываться от покупки чипсов и других снеков (48%), шоколада, фруктовых соков, фруктов и овощей, мясной продукции (45%), молочной продукции (37%), премиального алкоголя (28%), передает ТАСС.
Начать дискуссию