Клерк.Ру

Представитель РПЦ предложил депутатам запретить аборты и разрешить бить детей

В среду, 17 мая, в Госдуме состоялось заседание межфракционной рабочей группы нижней палаты парламента по защите христианских ценностей.

Как передал корреспондент РБК, выступая в ходе заседания наместник Новоиерусалимского монастыря, архимандрит Феофилакт (Безукладников) призвал депутатов Госдумы на законодательном уровне запретить аборты, а родителям разрешить применять физическое наказание к детям.

«Аборт должен быть признан убийством. На этот закон все-таки надо обратить внимание, и он должен быть принят», — сказал он.
 

Также священнослужитель подчеркнул, что запрещая родителям физическое наказание детей, «мы вступаем в противоречие со Священным Писанием. Недопустимо когда запрещается традиционное воспитание в христианской семье, когда дети приравниваются к родителям», отметил он.

«Нужны корректировки в этот закон», — резюмировал архимандрит Феофилакт.

Как отметил член Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, единоросс Дмитрий Саблин, группа займется экспертной оценкой законодательства и инициированием «новых законопроектов для поддержки и защиты христианских ценностей».

Всего в обновленную группу вошло 46 депутатов, также на заседание были приглашены представители РПЦ и общественные деятели, в том числе, глава Отдела внешних церковных связей патриархии митрополит Волоколамский Илларион и викарий патриарха, епископ Савва.

Участвовавший в работе межфракционной группы ее координатор, председатель думского комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов напомнил, что ранее группа занималась вопросами защиты нравственности, религиозных ценностей, религиозного образования и вела активную работу по гуманитарным проектам — защите христиан в Донбассе и Сирии.

Кроме борьбы с абортами и защиты традиционных ценностей участники встречи обсудили борьбу с сектами. Гаврилов заявил, что на следующих заседания группа выработает свои рекомендации по этому вопросу.

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Все статьи источника

Мнения
 

ВаляЧел, Вы писали:

И я считаю, что их задача быть примером - чтобы люди сами тянулись к ним, к их вере и к определенным нормам

 Таких - большинство. 

Наталья, посмотрите фильм, о котором я писала в посте 17. Это - один из ярчайших образцов.

 да что вы со своим фильмом прикопались ко всем? фильм - на то он и фильм, чтобы показывать мнение автора. Тут в реальности вон какой беспредел творится. Уже хотят указывать всем ,как надо жить. Даже если и есть такие замечательные люди, то всю их "замечательность" перекрывают злые и алчные остальные представители РПЦ.

фильм - на то он и фильм, чтобы показывать мнение автора

 Фильм - документальный. Отражает действительность, а не мнение автора. Именно поэтому было бы очень хорошо всем его посмотреть, вне зависимости от убеждений. Так как он отражает истинную реальность, а не то, что нам предлагают СМИ. 

Подчеркну - именно таких - большинство. Они - олицетворение, а не то, что нам впаривают.

злые и алчные остальные представители РПЦ.

Много где была, с некоторыми батюшками знакома лично. Ну вот не встречала злых и алчных.  Ну что ж такое-то?!

Было бы странно, если бы  от РПЦ не поступало инициативы о запрете
(ограничении) возможности абортов.  Да, в православии  это грех убийства.
И она должна об этом говорить не только в храме и  должна пытаться что-то сделать. И почему
церковь не может высказывать свою позицию, мы же не атеистическое государство,
у нас же свобода слова (ну хотя бы на бумаге). Ну что православные - неграждане
РФ, поэтому должны молчать и запереться в «бункере»?



По поводу «бить детей». У нас могут и «родительских прав
лишить», если шлепнешь ребенка по попе (что не правильно и как раз об этом РПЦ
и говорят. Мое мнение, что ребенку иногда требуется ремень. Все люди со своим
характером и психикой и некоторым действительно достаточно «слов», но далеко не
всем). А с другой стороны у нас «можно» избивать  членов семьи и пока не убьешь, по факту ничего
не будет.                Когда же мы золотую
середину  найдем…

ВаляЧел, Вы писали:


 Да не нужно Ему ни наших жертв, ни настроения)))) Что мы можем Ему дать, чего у Него нет?)))) В одностороннем порядке все получаем))))

 Дык не Ему жертва. Попам. А этим всё мало.

ВаляЧел, Вы писали:

, с некоторыми батюшками знакома лично. Ну вот не встречала злых и алчных.  Ну что ж такое-то?!

 А жирные-то они все отчего? Пост полгода длится. Должны быть бледные и одухотворённые. Ан нет.

А жирные-то они все

 Вы так категорично про ВСЕХ говорите? 

Из тех, которых я лично видела когда-либо, ни одного "жирного" не наблюдала....


ВВбух, у вас там и Валаам рядом. Если зайдете в монастырь, да посмотрите на монахов, пообщаетесь, толщины никакой и не увидите. Другое вам запомнится.
А жирные-то они все отчего? Пост полгода длится.

Первые лет пять после постов вес часто увеличивался. (т.к. в пост больше мучного употреблял, мед, варенье). Ну а вообще, "тучность" - это далеко не всегда связана с обжорством. И не ходят священнослужители в фитнес клубы. И калории они не считают. 

Аватар
Другое вам запомнится.

 Валаам - место послевоенной утилизации инвалидов, тех самых, которые воевали.
Это необходимое и достаточное знание о христианских ценностях и их практическом применении в ХХ веке.


И не ходят священнослужители в фитнес клубы. И калории они не считают. 

 Конечно. Потому что пост - не для здоровья, а против (практика умерщвления плоти).
Кроме поста, рекомендуется подражать житиям святых - презреть гигиену и т.д.

Валаам - место послевоенной утилизации инвалидов, тех самых, которые воевали.
Это необходимое и достаточное знание о христианских ценностях и их практическом применении в ХХ век

 Здесь в чем претензия к христианству?

Таких - большинство.

 Осталось выяснить, где это большинство скрывается ;) Не, в деревнях и других бедных приходах только такие и служат. А вот в хлебных местах таковых нет, туда абы кого не берут. Да подвижники и сами не пойдут.

ВаляЧел, попробуйте в храмах Петербурга взять свечку бесплатно или совершить обряд. Ну там в Александро-Невской лавре или Никольском соборе. Потом расскажете )) Если Вас за воровство не привлекут, конечно

Почему вы перешли на личности священослужителей, перешли-то? Люди разные. церковники тоже. что за глупый спор.

Я о том, что у нас светское государство и не должен священник вмешиваться в написание законов под лозунгом "так написано в священных книгах". Священник никакой религии не должен. А представители РПЦ активно и агрессино это делают. в отличие от других религиозных концессий. и государственные деятели их в этом поддерживают. вот в чем проблема. 

Сначала они сексуальное просвещение в школах запрещают. Потом бэби-боксы комментируют. Сейчас за аборты взялись. Дальше что? Контрацептивы? А я вот так скажу у нас в Ижевске, в столице региона, всего один приют для одиноких матерей с детьми "в сложных жизненных обстоятельствах" и он не при Церкви. Мне кажется это очень хорошо показывает ее позицию и отношение.

не должен священник вмешиваться в написание законов

 Так и не понял, почему не может. Писал выше, что не только может, а скорее, естественно, что пытается вносить свои инициативы.

в отличие от других религиозных концессий.

 Кто более многочисленен, тот и вносит.

сексуальное просвещение в школах запрещают

 Ну это больше под лозунгом морали

ейчас за аборты взялись.

 уже давно, не сейчас

и он не при Церкви.

 Есть соц. "проекты" и при церкви

Над.К, Я пишу здесь, чтобы компенсировать ту однобокость, с какой руководство и редактура Клерка размещает подобные "новости". 
И, как вы сами, здесь и отметили
в деревнях и других бедных приходах только такие и служат

 Степень бедности я определять не берусь. Только рассказываю, что видела своими глазами. 

Люди разные. церковники тоже. что за глупый спор.

 Я не спорю. Озвучиваю только свой практический опыт и предлагаю ознакомиться с документальными фактами. Это глупо?

Кстати, предлагаю руководству Клерка, для объективности и полноты информации размещать здесь и другие новости. Могу на рассмотрение выслать несколько ссылок. Могу колонку здесь вести - чем занимается сестричество и батюшки того Храма, прихожанкой которого я являюсь. 


Я пишу здесь, чтобы компенсировать ту однобокость, с какой руководство и редактура Клерка размещает подобные "новости".

 Что значит "подобные" новости"? Это вообще-то происходило в Госдуме, у нас оттуда много новостей. Надо было переврать то, что там говорилось или что?

Озвучиваю только свой практический опыт

 А Вы думаете, опыт посещения церквей только у Вас есть? И мир РПЦ ограничивается вашим приходом?

Кстати, предлагаю руководству Клерка, для объективности и полноты информации размещать здесь и другие новости.

 Мы, знаете ли, не религиозное СМИ. За новостями об РПЦ можете ходить по ссылкам сами ;) Уж чего-чего, а  этого добра в интернете навалом.

 А Вы думаете, опыт посещения церквей только у Вас есть? И мир РПЦ ограничивается вашим приходом?

 Можно пригласить прихожан и из других приходов.

Уж чего-чего, а  этого добра в интернете навалом

 А размещаете вы только такие, как эта...))))

Alexej 2011, Вы писали:

Было бы странно, если бы  от РПЦ не поступало инициативы о запрете

(ограничении) возможности абортов.  Да, в православии  это грех убийства.

И она должна об этом говорить не только в храме и  должна пытаться что-то сделать. И почему церковь не может высказывать свою позицию, мы же не атеистическое государство, у нас же свобода слова (ну хотя бы на бумаге). Ну что православные - неграждане РФ, поэтому должны молчать и запереться в «бункере»?

По поводу «бить детей». У нас могут и «родительских прав лишить», если шлепнешь ребенка по попе (что не правильно и как раз об этом РПЦ


и говорят. Мое мнение, что ребенку иногда требуется ремень. Все люди со своим характером и психикой и некоторым действительно достаточно «слов», но далеко не всем). А с другой стороны у нас «можно» избивать  членов семьи и пока не убьешь, по факту ничего не будет. Когда же мы золотую середину  найдем…

 вот именно. Нужна золотая середина. А не так, чтобы : "аборты запретить, детей бить, плодиться без остановки и жить в нужде". Почему-то современные представители РПЦ именно такой стиль жизни хотят И ПРЕДЛАГАЮТ законодательно закрепить для народа. Ну а что, удобно, когда не полноценное общество, а стадо -  мычащее, темное и необразованное... зато детей у всех по 15 человек и абортов нет. Красота... :(

Natali Kr, Вы писали:

Почему вы перешли на личности священослужителей, перешли-то? Люди разные. церковники тоже. что за глупый спор.

Я о том, что у нас светское государство и не должен священник вмешиваться в написание законов под лозунгом "так написано в священных книгах". Священник никакой религии не должен. А представители РПЦ активно и агрессино это делают. в отличие от других религиозных концессий. и государственные деятели их в этом поддерживают. вот в чем проблема. 

Сначала они сексуальное просвещение в школах запрещают. Потом бэби-боксы комментируют. Сейчас за аборты взялись. Дальше что? Контрацептивы? А я вот так скажу у нас в Ижевске, в столице региона, всего один приют для одиноких матерей с детьми "в сложных жизненных обстоятельствах" и он не при Церкви. Мне кажется это очень хорошо показывает ее позицию и отношение.

 полностью согласна с вышенаписанным. Те, кто хочет следовать всяким "писаниям" идут в рпц или другую "секту" и веруют. А навязывать свои религиозные аксиомы нам тут не надо.

ВаляЧел, Вы писали:


Люди разные. церковники тоже. что за глупый спор.

 Я не спорю. Озвучиваю только свой практический опыт и предлагаю ознакомиться с документальными фактами. Это глупо?

Кстати, предлагаю руководству Клерка, для объективности и полноты информации размещать здесь и другие новости. Могу на рассмотрение выслать несколько ссылок. Могу колонку здесь вести - чем занимается сестричество и батюшки того Храма, прихожанкой которого я являюсь. 

эмм... как бы Клерк- ресурс для клерков всех мастей, а не портал рпц.

 

ВаляЧел, Вы писали:


Уж чего-чего, а  этого добра в интернете навалом

 А размещаете вы только такие, как эта...))))

 так потому и размещают, что других нет (или так мало, что они проходят не заметно). К тому же, каждая новость еще маразматичнее предыдущей.

Надежда-25, Новостей полно. Вопрос - кто что хочет видеть. При том, что в "светских" изданиях модно размещать только что-то плохое. 
Есть масса изданий, где освещается деятельность и приходов и батюшек, и сестричеств, и всех-всех-всех.
И подчеркну, это не просто пустословие, как у нас тут - кто кому что сказал. А отчеты о проделанной работе. Т.е. о каких-то конкретных делах. 
Все-таки, посмотрите документальный фильм "Форпост". Пусть будет одна большая новость. Если сможете, конечно, досмотреть до конца.
 


вот именно. Нужна золотая середина. А не так, чтобы : "аборты запретить, детей бить, плодиться без остановки и жить в нужде".

 

 РПЦ не призывает же бить детей, эта фраза и контекста.
Сколько не сталкивался с мнением православных по этому поводу, говорили, что
перегиб в законодательстве относительно "прав" детей относительно
родителей. Но золотую середину между "правами" детей и "ответственности"
родителей перед детьми хотелось бы, но .. не знаю.. 

РПЦ не призывает
"жить в нужде". "Плодиться без остановки" тоже. 

Можно пригласить прихожан и из других приходов.

 Еще раз для непонятливых - у нас светское издание. И в новости РПЦ (да и другие религиозные организации) попадают только тогда, когда они лезут в светские дела. Никто тут новостей из приходов не пишет и писать не будет. Новости из Госдумы у нас практически каждый день. Если бы эти церковные деятели ляпнули такое где-нибудь у себя в приходе, в новостях на Клерке этого бы никогда не появилось.


Есть масса изданий, где освещается деятельность и приходов и батюшек, и сестричеств, и всех-всех-всех.

Вот Вы их читайте и наслаждайтесь. А в светских изданиях о светских делах пишут


у нас светское издание.

 

 Поэтому Клерк берет фразу из контекста и вставляет в
заголовок информацию о том, что "представитель РПЦ предлагает бить
детей", что не соответствует действительности, и особо не парится о сути
вопроса и предложения.

Alexej 2011, а разве он не это сказал? Надо было соврать в заголовке? Впрочем, да, физическое насилие не всегда битье. Еще можно коленями на горох, например ;)  Поменять заголовок? ))

Как-то очень противоречиво, учитывая наличие этой новости здесь))))

 Еще раз объяснить, что это новость из Госдумы, или Вы не знаете, что Госдума это не религиозная организация? ;) И обсуждаются там не религиозные догматы, а светские законы?

Alexej 2011, Вы писали:

не должен священник вмешиваться в написание законов

 Так и не понял, почему не может. Писал выше, что не только может, а скорее, естественно, что пытается вносить свои инициативы.

в отличие от других религиозных концессий.

 Кто более многочисленен, тот и вносит.

сексуальное просвещение в школах запрещают

 Ну это больше под лозунгом морали

ейчас за аборты взялись.

 уже давно, не сейчас

и он не при Церкви.

 Есть соц. "проекты" и при церкви

 Во-первых, у нас светское государство. У нас законы пишут уполномоченные на то лица. В частности депутаты. Насколько понятно из новости - данный священнослужитель депутатом не является. Если его пригласили как эксперта, то почему не пригласили экспертов других религий? Почему не приведены их высказывания, если они были?

Во-вторых, почему в светском государстве группа светских лиц (депутатов) считает необходимым писать законы "для поддержания и защиты христианских ценностей" -  цитата из новости. У нас много конфессий в государстве. Почему то мусульмане не лезут законодательно поддерживать свои ценности. 

В-третьих, я глубоко уверена, что религиозные деятели должны заниматься религией, а не политикой. Пропаганда определенного образа жизни должна идти на примере их жизни и жизни их прихожан. "Богу - богово, Кесарю - кесарево" - простите за неточность цитаты. В данном случае, РПЦ вместо того, чтобы вмешиваться в написание светских законов должна была бы заняться пропагандой - "увещеванием", помощью тем, кто не сделал аборт и т.п. Показав на примере - что другой путь  - есть. Я в нашем городе этого не вижу. Ни в одной больнице, где делают аборты, нет священника, который бы поговорил с женщинами об этом. нет рекламы приюта или центра помощи подобным семьям.....  А вижу только однобокие и неумные высказывания в СМИ. И меня это возмущает. Потому что это дискредитирует церковь. А то, что какие-то проекты есть, а о них не знают - так это опять же говорит плохо о церкви. Если бы любая женщина и девочка могла бы обратиться в храм за помощью в воспитании ребенка - об этом бы знали все. и именно таков а должна быть позиция РПЦ, с моей точки зрения. 

ВаляЧел, Вы писали:

ВВбух, у вас там и Валаам рядом. Если зайдете в монастырь, да посмотрите на монахов, пообщаетесь, толщины никакой и не увидите. Другое вам запомнится.

 Я не знаю, почему  у меня Санкт-Петербург. Калининград должен быть. И воот - у нас в Калининграде  - один другого толще. Как в сказке.

. Если бы любая женщина и девочка могла бы обратиться в храм за помощью в воспитании ребенка - об этом бы знали все. и именно таков а должна быть позиция РПЦ,
нет священника, который бы поговорил с женщинами об этом.

Вот именно такое мнение я встречал у представителей РПЦ. Что такие места надо увеличивать

этого не вижу.

 Не видите, потому что такой "пропаганды" в "светских" изданиях не печатают, как здесь писали выше. А я читал и видел. 


не пригласили экспертов других религий?

 Думаю, православные были бы не против.

Alexej 2011, Вы писали:


вот именно. Нужна золотая середина. А не так, чтобы : "аборты запретить, детей бить, плодиться без остановки и жить в нужде".

  РПЦ не призывает же бить детей, эта фраза и контекста.


РПЦ не призывает "жить в нужде". "Плодиться без остановки" тоже. 

а судя по высказываниям "представителей РПЦ" это именно так.



ВаляЧел, Вы писали:

А в светских изданиях о светских делах пишут

Как-то очень противоречиво, учитывая наличие этой новости здесь))))

 так эта новость не о самой рпц, а о том, как ее представители вмешиваются всячески в жизнь общества:

наместник Новоиерусалимского монастыря, архимандрит Феофилакт (Безукладников) призвал депутатов Госдумы на законодательном уровне запретить аборты, а родителям разрешить применять физическое наказание к детям.

 разве "на законодательном уровне" - это удел представителей РПЦ? Это пусть народные избранники(будь они не ладны) решают.

Даже если бы в заголовке было не бить детей, а применять физическое наказание, было бы "правильнее".

 Битье детей это разновидность физического наказания. Это вне всяких сомнений.

Почему то мусульмане не лезут законодательно поддерживать свои ценности.

 Да ладно! В регионах этого полно, одна Чечня чего стоит.

Аватар

ВаляЧел, Вы писали:

фильм - на то он и фильм, чтобы показывать мнение автора

 Фильм - документальный. Отражает действительность, а не мнение автора. Именно поэтому было бы очень хорошо всем его посмотреть, вне зависимости от убеждений. Так как он отражает истинную реальность, а не то, что нам предлагают СМИ. 

Подчеркну - именно таких - большинство. Они - олицетворение, а не то, что нам впаривают.

злые и алчные остальные представители РПЦ.

Много где была, с некоторыми батюшками знакома лично. Ну вот не встречала злых и алчных.  Ну что ж такое-то?!

 А я встречала. 

Со многими батюшками знакома лично - и работала при церкви в т.ч.

Встречала батюшек, которые элементарно кидали на деньги и своих работников, и строителей. Встречала батюшек, тративших на свои личные нужды((( деньги, собранные прихожанами/врученные спонсорами на конкретные цели. 

С тем, как церковное руководство епархий(( обдирает церкви и монастыри((, обкладывая непосильной данью, тоже сталкивалась. Как реально хищничествует, хватая все, что плохо лежит(( в плане имущества светских учреждений - погуглите истории про кукольный театр в Ростове-на-Дону, Атаманский дворец в Новочеркасске и.т.п.  Из "забавного" - РПЦ отобрала второе здание у вечерней школы, якобы для устройства благотворительной столовой и православной гимназии; привлекла деньги спонсоров на ремонт под это дело, договорилась со строительной фирмой почти задаром - т.к. святое дело же. Здание отремонтировали, все дела)). Со строителями не рассчитались - попросили "во славу Божию" (безвозмездно, т.е. даром)))))  ;).  Ну и все))))))  Сейчас в этом здании размещается с одной стороны  кафе-столовая (не благотворительная)))))))) ,  с другой )) нечто, именуемое "бар-гостиница-сауна-бассейн-хаммам".... А 2 этаж отдан под аренду нескольким коммерческим фирмам. Такие дела. 

вот не поленилась поискать. Только на Клерке не нашла эту статью, пусть на майле будет. По моему - комментарии излишни :(
 https://news.mail.ru/society/26806256/
Битье детей это разновидность физического наказания. Это вне всяких сомнений.

 Хорошо, ремень, прям, битье детей. Мне в детство попадало, не считал, что меня били. Хотя к физическому наказанию это можно отнести. 
И звучат эти фразы по разному и их восприятие разное

Аватар

ВаляЧел, Вы писали:

Надежда-25, Новостей полно. Вопрос - кто что хочет видеть. При том, что в "светских" изданиях модно размещать только что-то плохое. 
Есть масса изданий, где освещается деятельность и приходов и батюшек, и сестричеств, и всех-всех-всех.
И подчеркну, это не просто пустословие, как у нас тут - кто кому что сказал. А отчеты о проделанной работе. Т.е. о каких-то конкретных делах. 
Все-таки, посмотрите документальный фильм "Форпост". Пусть будет одна большая новость. Если сможете, конечно, досмотреть до конца.
 

 Посмотрите фильм "Монах и бес". А потом ознакомьтесь с реакцией на него )) церковных чиновников и прочих прихлебателей от РПЦ. 

а судя по высказываниям "представителей РПЦ" это именно так.

 Если читать пол фразы и только то, как это преподносят некоторые "светские" издания, может так показаться

Аватар

Надежда-25, Вы писали:

вот не поленилась поискать. Только на Клерке не нашла эту статью, пусть на майле будет. По моему - комментарии излишни :(
 https://news.mail.ru/society/26806256/

 Ага.

А меня что изумляет, так это то, что ЕПИСКОП, котрый, вообще-то, монах, раздает советы по семейной жизни - вместо того, чтоб думать о Боге, о душе и о своих монашески/епископских делах. 

Alexej 2011, Вы писали:

. Если бы любая женщина и девочка могла бы обратиться в храм за помощью в воспитании ребенка - об этом бы знали все. и именно таков а должна быть позиция РПЦ,
нет священника, который бы поговорил с женщинами об этом.

Вот именно такое мнение я встречал у представителей РПЦ. Что такие места надо увеличивать

этого не вижу.

 Не видите, потому что такой "пропаганды" в "светских" изданиях не печатают, как здесь писали выше. А я читал и видел. 


не пригласили экспертов других религий?

 Думаю, православные были бы не против.

 Поймите,  меня именно это и огорчает. Есть прекрасные, хорошие люди, которые много делают для других людей. И есть плохие. И есть никакие. И это значит, что у организации РПЦ - нет единой политики в этом смысле. Что это инициатива отдельных священников и прихожан. Отдельных.  Хороших, достойных людей. 

НО не Церкви.  Не  организации, не системы. Если бы это была политика Церкви, то при каждом храме был бы приют.... столовая.... сбор вещей....кружки для детей .... и т.п. Вы мне можете сказать, что это есть при каждом храме? Нет не можете. И в этом проблема. Что РПЦ, как организация, лезет в  политику, но  не решает на уровне системы те проблемы, о которых плачется. Так вы у себя в доме, в организации, сначала приберитесь. Покажите нам массовый пример. Тогда может и законов не понабиться? 

 https://news.mail.ru/society/26806256/

 Так что пишет священнослужитель. О грехе стяжательства, что лучше не покупать каждый год новый телефон, а тратить эти деньги на своих чад. Он же не призывает рожать, а оставаться голодными. А том, что нездорово не рожать потому, что потом не хватит денег на отдых заграницу съездить и на т.п.

Ничего "криминального" не вижу

Покажите нам массовый пример.

 Один пользователь предложил, ему ответили, это светское издание, до свидания со своими колонками... 

Аватар

Alexej 2011, Вы писали:

раздает советы

 Он вообще-то пастырь. А не только молитвенник

 Он МОНАХ прежде всего. Т.е. человек, в силу объективных причин в данных вопросах некомпетентный. 


А что до пастырства.... То каждый пастырь должен пасти свое стадо - и не лезть к тем, кто его паствой не является. С какой радости он раздает советы невоцерковленным людям? Пусть нашим, официально воцерковленным))) государственным деятелям расскажет про нестяжательство - а то чего-то ничего подобного в адрес чиновников))) от иерархов РПЦ не слышно)))

Аноним
пасти свое стадо

 В сообщении написано, что информация выложена на их сайте. Это, во-первых.

А во-вторых, его сан предполагает послушание "контактов с миром".

Аватар

Alexej 2011, Вы писали:

Аноним
пасти свое стадо

 В сообщении написано, что информация выложена на их сайте. Это, во-первых.

А во-вторых, его сан предполагает послушание "контактов с миром".

 Сайт - это СМИ, а не личная страничка. И обращался он ко всем - а не только к воцерковленным. 

"Контакты с миром" - это несколько иное, чем поучения, от которых за версту несет шовинизмом))))

 Посмотрите фильм "Монах и бес". А потом ознакомьтесь с реакцией на него )) церковных чиновников и прочих прихлебателей от РПЦ. 

 Конечно, "Монах и бес" я смотрела!!!))) Рекомендую его всем, вне зависимости от убеждений. Более того, именно борцам с церковью и злыми попАми необходимо смотреть его в первую очередь. Нужно знать врага в лицо!!! А вы реакции на этот фильм тоже избирательно смотрите?

Местные модераторы очень ревностно относятся к размещению ссылок. Поэтому вы сами можете в поисковике набрать: "Монах и бес" реакция церкви", и почитать. Но предварительно, естественно, нужно самому этот фильм посмотреть. Потому как, читать отзывы, все равно, что Битлз по телефону в исполнении дяди Мойши слушать.

Еще раз упомяну про ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм "Форпост". Его тоже нужно посмотреть. 

В данном случае, РПЦ вместо того, чтобы вмешиваться в написание светских законов должна была бы заняться пропагандой - "увещеванием", помощью тем, кто не сделал аборт и т.п. Показав на примере - что другой путь  - есть.

 Есть прекрасный батюшка - отец Владимир Головин из города Болгар. А также другие батюшки, которые только этим и занимаются. И на ПРАКТИЧЕСКОМ опыте показывают почему нужно что-то делать или не делать. Я подчеркиваю - на ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ, а не просто поповскими проповедями.

Natali Kr, И если позволите, я пришлю вам в личку ссылки, что именно он говорит, и это не пустые слова. А озвучиванием примеров - что есть путь.

Люди которым это нравится
Подпишитесь на материалы Клерк.Ру
Рассылка будет приходить вам на почту каждый день