статьи
Регионы
Регистрация
 
Регистрация
Регистрация в один клик через Ваш аккаунт в социальных сетях
Почта
Логин
Пароль
Вопрос
Для того чтобы мы могли определить, что ты человек, а не робот - нужно, чтобы JavaScript был включен. Или же произошла какая-то ошибка по которой ты не видешь вопрос. Такое возможно если установлены какие-либо расширения или дополнения к браузеру.
Ответ
 
Вход
 
Вход
Авторизация в один клик через Ваш аккаунт в социальных сетях
Логин
Пароль
 
 
забыли пароль?
 
Вы нашли 1 из 10 бумажных самолетиков, продолжайте поиски
КЛЕРК.РУ 13 ЛЕТ

Дорогие друзья! 25 октября Клерк.Ру исполнилось 13 лет и мы решили старожилам напомнить, а новичкам рассказать некоторые факты о нашем проекте.

Мы старались, готовились, но проблема возникла с неожиданной стороны. Дело в том, что наш главбух Юлия Курносова готовила к сдаче отчетность, а вы же знаете, что в период сдачи отчетности нервы у бухгалтеров расшатаны, а психика ослаблена. В общем, мы не знаем, как так случилось, но Юля, пытаясь успокоиться, наделала самолетики из всех бумаг, лежащих у нее на столе. Сотрудники повеселились знатно, но...

 

Бумаги были важными, а босс у Юли не всегда добрый. Теперь, пока Юля не найдет все самолетики, она не сможет не только заняться отчетами, но и отказывается начислять зарплату веселившимся сотрудникам Клерк.Ру. Друзья, давайте поможем Юле найти самолетики (а сотрудникам получить зарплату)!

 
Все самолетики раскиданы по нашему сайту.
Найдите их, и вы получите сразу три приза:
Клерк.Ру станет вам ближе и понятнее
Юля будет вам безумно благодарна
Главный редактор ресурса Алена Тулякова пришлет вам подарок-сюрприз (за возобновление спокойной работы редакции). Удачи!
 
 
Торопитесь, тестирование уже началось!
 
 
 

Красный Аттестат Главбуха позволит претендовать на звание «Главбух года» и премию в 500 000 рублей

 

Уверенность в себе
Уважение профессионального сообщества
Возможность повысить свою ЗП

 
 
Кликните!

Весь для бизнеса

Идеальный документ. Приказ, который подтвердит расходы на покупки за счет сотрудников

Если сотрудник покупает товары для компании за свой счет, а она потом компенсирует ему расходы, инспекторы не против признания таких затрат в налоговом учете и освобождения их от НДФЛ.

Но для этого они требуют представить заявление работника и приказ о возмещении расходов. В некоторых инспекциях считают эти два документа достаточными.

Но в других запрашивают еще и общий приказ по компании о порядке возмещения таких расходов (см. образец). Поэтому, чтобы проверяющие не посчитали компенсацию доходом, облагаемым НДФЛ, а также не сняли расходы по налогу на прибыль и вычеты НДС со стоимости приобретенных товаров, такой приказ безопаснее иметь в компании.

Он к тому же позволит избежать ситуации, когда излишне инициативные сотрудники приобретают товары, в которых компания на самом деле не нуждается.

Унифицированной формы приказа нет, поэтому содержание свободное. Но в нем стоит предусмотреть возможность того, что сотрудники приобретают товары (работы, услуги) за свой счет, а компания им компенсирует расходы.

При этом можно перечислить конкретные ситуации, когда сотрудники вправе покупать товары в пользу компании, предварительно не получив деньги под отчет.

Обязательно также регламентировать порядок возмещения затрат: в течение какого срока сотрудник должен написать заявление о возмещении расходов и какие подтверждающие документы приложить к заявлению, в какой срок ему обязаны компенсировать затраты и т. д.

В приказе можно зафиксировать максимальную сумму покупок, которую сотрудник может осуществить за счет собственных средств с последующим возмещением расходов.

С приказом сотрудников необходимо ознакомить под роспись.

Общество с ограниченной ответственностью «Компания»
ПРИКАЗ № 139

30.09.09

О порядке возмещения расходов, осуществленных сотрудниками за свой счет в интересах ООО «Компания»

В связи с необходимостью регламентировать порядок возмещения сотрудникам расходов, осуществленных ими за счет собственных средств в интересах ООО «Компания»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что сотрудники службы административно-хозяйственного обеспечения ООО «Компания» вправе приобретать товары (работы, услуги) в интересах компании за счет собственных средств с последующим возмещением им расходов.

2. Приобретение товаров (работ, услуг) за счет собственных средств сотрудников осуществляется, только если это необходимо в целях своевременного обеспечения производственной деятельности ООО «Компания» приобретаемыми товарами (работами, услугами) и при этом сотрудник не имеет возможности предварительно получить деньги под отчет.

3. Представить заявление с просьбой компенсировать осуществленные в интересах компании расходы и документы, подтверждающие стоимость покупки, сотрудник обязан в течение 15 рабочих дней со дня приобретения товаров (работ, услуг). Заявление о возмещении расходов визирует руководитель службы административно-хозяйственного обеспечения.

4. Установить, что максимальная сумма разового приобретения товаров (работ, услуг) в интересах компании за счет собственных средств сотрудников не должна превышать 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

5. Главному бухгалтеру Петровой А. П. обеспечить выплату компенсации сотрудникам в течение 10 рабочих дней со дня представления соответствующего заявления и подтверждающих документов.

6. Инспектору по кадрам Смирновой В.В. ознакомить сотрудников службы административно-хозяйственного обеспечения ООО «Компания» с настоящим приказом.

Генеральный директор ООО «Компания»                         Иванов             (Иванов И.И.)

С приказом ознакомлены:

Руководитель службы АХО                                               Хаванов             (Хаванов И.В.)

Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.
  • Мне нравится
    Люди которым это нравится
    Добавить в свой блог

    Комментарий:

  • Просмотров: 


Клерк
[QUOTE=Homochka;52397702]А какой счет лучше указывать в таком случае 66 или вс-таки 71? Многие аудиторы предпочитают 66. По моему если рассматривать эти выплаты как компенсации или возмещение расходов, то вообще 73 счет, а если как обычные подотчетные то 71
Клерк
[QUOTE=stas®;52397782]71 счет во всех случаях. Приказ - излишен. А в предложенных в статье формулировках так вообще не слишком хорош. Я тоже к 71 склоняюсь, всегда все выплаты подотчетникам через него делала (хоть по авансу хоть по компенсации). И все таки надо ли каждый раз писать подотчетнику заявление или можно просто подать авансовый отчет ( без аванса:)) с перерасходом и выплатить как обычно по отчету.
Клерк
Я просто авансовые отчеты делаю, без всяких заявлений и приказов. Считаю, что подписи директора на авансовом отчете и в РКО на компенсацию расходов достаточно. И все чрез 71 провожу. А при выдаче денег в РКО пишу "возмещение расходов по АО №...). Банк при проверке замечаний ни разу не делал...а налоговая пока не проверяла
Люди которым это нравится

Бухгалтерские новости на электронную почту

Пример рассылки

Новости

Все новости 57133 штуки

Ошибка?

Система Orphus

Выделите ее мышью

Нажмите Ctrl+Enter

Ошибка будет отправлена редактору

Объявления на Клерк.Ру

Загрузка рубрик
Загрузка семинаров