Клерк.Ру

Почему бухгалтеры жалуются на сервис «Моё дело»: расследование «Клерка»

3055

Сразу несколько клерков поделились в блогах информацией о том, что им навязчиво предлагают воспользоваться сервисом «Моё дело», рассказывая при этом, что он может заменить 1С, Консультант , и вообще лучше него на свете нет. Но, как известно, любой менеджер расхвалит товар, который продает, а вот о его недостатках он умолчит. Поэтому мы решили сами выяснить, какие подводные камни ждут клиентов этого сервиса.

Сколько стоит

Первым делом, потенциальный клиент всегда смотрит на цены. Посмотрели и мы на тарифы для самостоятельного ведения учета. И сразу обнаружили, что индивидуальные предприниматели на ОСНО могут не беспокоиться — сервис для них не предназначен. Вести учет по ОСНО могут только организации, причем ООО.

Минимальный тариф предусмотрен для ИП без работников — 833 рубля в месяц. Соответственно, в год это получается почти 10 тыс. рублей. При этом купить на месяц или два нельзя, только сразу на все 12 месяцев. Т.е. начинающий предприниматель, еще ничего не заработавший, должен сразу выложить такую сумму.

Вернуть деньги в случае расторжения договора будет проблематично. В лицензионном договоре прямо указано, что в случае досрочного прекращения договора по любой причине уплаченный лицензионный платеж не подлежит возврату.

Минимальный же тариф для организации — 19,5 тыс. в год. Даже если у ООО нет работников и не надо считать зарплату (многие учредители, они же директора платить себе зарплату не хотят), им придется платить столько же, сколько и организациям, имеющим работников. И такой тариф применим только в случае, если у ИП/ООО до 5-ти работников. Если же их больше (но не более 100), то платить надо уже 25 тыс. в год.

Если вы захотите подключить опцию проверки контрагентов, то придется заплатить еще 10,8 тыс. рублей в год.

Тарифы на бухгалтерский аутсорсинг начинаются от 3500 рублей в месяц, но можно оплачивать поквартально.

Кстати, в сети нам встретилось много жалоб на то, что стоимость годовой лицензии все время растет.

Идем дальше

Перейдя к пользовательском соглашению, обнаруживаем, что, подписывая пользовательское соглашение с «Моим делом», вы даете право сервису передавать ваши персональные данные неким третьим лицам. Каким именно, в соглашении не указано. Упомянуто только АО «Корпорация «МСП». И потому без вашего ведома вам могут начать оказывать услуги, направлять уведомления и информацию, в том числе и рекламного характера.

Что еще сразу бросилось в глаза: список отчетности, которую можно подготовить в сервисе. В ней отсутствуют такие важные отчеты как СЗВ-СТАЖ (положено выдавать работникам, как известно), сведения о среднесписочной численности, декларация по налогу на имущество организаций, декларации по земельному и транспортному налогу.

Консультации

Одно из заявленных удобств сервиса — консультирование. Надо отметить, у сервиса есть хорошие консультанты. Однако же некоторые статьи на сайте «Моего дела» вызвали удивление.

Так, например, неожиданно мы узнали, что БСО при услугах населению могут выдавать в этом году только организации и ИП, применяющие спецрежимы, а список видов деятельности, по которым можно применять эти бланки, указан в статье 7 закона 290-ФЗ. Человек, это написавший, явно никогда не читал статью 7 упомянутого закона закона. Впрочем, на странице, где рассказывается о БСО, можно найти и другую странную информацию.

Зайдя на страницу, где рассказывается о том, как заполнять трудовые книжки, можно узнать о том, что оказывается запись в трудовой книжке делается только на шестой день после того, как оформили нового сотрудника. «По закону запись делается только на тех работников, которые проработали в фирме или у ИП минимум 5 дней», — пишет неизвестный нам консультант сервиса.

Статья об оформлении работников у ИП может напугать предпринимателей, применяющих ПСН. Ведь там написано, что если у них более 5-ти работников, то они не имеют право работать на патенте. Отметим, что статья датирована сентябрем 2017 года, а лимит работников у ИП на ПСН увеличен почти 5 лет назад до 15 человек.

Впрочем, надо признать, что подобные «косяки» встречаются в статьях на сайте «Моего дела» не так уж часто.

На что жалуются пользователи

На сайте сервиса публикуются только восторженные отзывы. Недовольных клиентов вы там не увидите. На что же жалуются бывшие и несостоявшиеся клиенты «Моего дела»?

Прежде всего на «доставучесть» менеджеров по продажам и лавину спама по почте и смскам.

Очень много жалоб на внезапное изменение тарифов и отказ в возврате средств (хотя те же менеджеры подчас обещают потенциальным клиентам вернуть деньги, если что-то их не устроит).

Потенциальными клиентами сервиса могли бы быть бухгалтеры, ведущие учет у нескольких ИП или маленьких ООО, но у «Моего дела» нет льготных тарифов для покупки сразу нескольких лицензий.

Одна из серьезных найденных нами претензий заключается в том, что при расчете декретных и отпусков нельзя учесть особенности чернобыльских зон. Из-за этого сервис терял клиентов. Также были проблемы с учетом НДФЛ иностранных работников с патентами.

Жалуются на совсем уж простенькие функции сервиса — невозможно вести бухучет даже небольшого производства.

Из серьезнейших проблем, с которыми могут столкнутся пользователи, стоит отметить то, что тарифы, которые предназначены только для спецрежимников, не формируют декларации по НДС, а ведь есть ситуации, когда декларацию сдать необходимо. Приходится пользоваться либо другими сервисами, либо аутсорсинговыми услугами, платя за это дополнительные деньги.

Много жалоб на бухгалтерский аутсорсинг «Моего дела»: документы вовремя не вносятся, отчеты сдаются кое-как и с ошибками, часто меняются ведущие фирму бухгалтеры (отсюда и косяки с ошибками). После отказа от обслуживания, сервис за передаваемые базы требует деньги. Кстати, учет аутсорсеры ведут в программе 1С.

Ну и в качестве курьеза: некоторые ИП жалуются на то, что в программе все надо делать самому. Заветная кнопка, нажав которую всё само внесется, оформится и уплатится в бюджет, в сервисе отсутствует.

«Клерк» недавно делал расследование о конфликте сервиса «Кнопка» и клиента. Почитайте, что нам удалось раскопать. А еще мы делали большое расследование о противостоянии 1С и конкурентов. И пришли к очень смелым выводам.

Специально для Клерк.Ру

Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.
Мнения
 

Спама на почту нет, достаточно умеренные рассылки, например, вот от Ламоды шквал рассылок во все места, вот это я понимаю, ураган) в МД в меру.

 

Самое ужасное  - это рассылки от Актиона. Если оставил им емаил, то все, замучают. И ничего не сделать
Аватар
Т.е. начинающий предприниматель, еще ничего не заработавший, должен сразу выложить такую сумму

 Можно подумать, что 1С или другой аутсорсинг бесплатный

Аноним, Вы писали:

Т.е. начинающий предприниматель, еще ничего не заработавший, должен сразу выложить такую сумму

 Можно подумать, что 1С или другой аутсорсинг бесплатный

 Речь про сразу, что нельзя частями.

Получил вот такое мнение в личных сообщениях:

 Борис, приветствую. Не могу писать в комментариях, пишу про опыт работы с Мое Дело. Я являюсь их клиентом с лета.  у меня ООО, заточенное под единственный проект, все просто - два-три договора + кадры. Знание бухгалтерии  / терминологии у меня нулевое. Денег на старте не было и Мое Дело взяли меня просто тем, что их менеджер  тупо досидела до прихода первых денег. Остальные сервисы тупо сдались. По итогам трёх месяцев. 
(-)Негатив:
-общее отношение, как в совке, работаем с 10 до 15, обед с часу до двух. Два месяца в моем эккаунте тишь да гладь - ни кадров, ни документов, ни-че-го
-менеджер не перезванивает несколько дней, дошло до того, что я позвонил на мобильный менеджеру, которая привела меня и просил связать в руководством. 
-ошибки сплошь и рядом, на просьбы исправить, часто идут дежурные отписки, решается только звонком бухгалтеру
-вранье про интеграции с банками. у меня Райффайзен, типа партнер, на самом деле интеграции нет
-консультации в онлайне - полный  бред, я показывал ответы бухгалтеру, она подтвердила - на заданные вопросы люди чуть ли не гуглом ищут ответы, клиентоориентированности - ноль. Помощи / советов  в решении проблем - ноль
-абсолютно непригодный для работы веб - интерфейс,  абсолютно бессвязные  меню-подменю. Чего стоит прайс, двумя кусками лежащий в разных местах. Я об этом узнал, когда спросил, за что мне приходят такие счета.
(+) Позитив 
-люди. с обеими бухгалтерами у меня начали складываться неплохие отношения, люди спокойно общаются и присылают, при необходимости, дубль важного сообщения  / инструкцию на почту
-похоже, моя идея, что концентрация безответственных людей в одном месте (сервис Мое Дело)  - ошибочна. Раздолбаи - везде
в общем итоге - если бы я еще раз мог выбрать сервис, шанс выбрать Мое Дело составил бы 50%

Аватар

Как можно было назвать статью расследованием ))). Она была бы таковой, если основывалась на расследовательской работе, а не просмотре Гугла и раскрывала информацию, которую кто-то хотел скрыть от общественности.

Почему редакторы пропустили статью с таким количеством ошибок. Ещё вопрос, куда идут профнепригодные сотрудники ))

Как можно было назвать статью расследованием ))). Она была бы таковой, если основывалась на расследовательской работе, а не просмотре Гугла и раскрывала информацию, которую кто-то хотел скрыть от общественности.

Почему редакторы пропустили статью с таким количеством ошибок. Ещё вопрос, куда идут профнепригодные сотрудники ))

 Ну нам, конечно же стыдно ) А что за ошибки? 

Аватар
От статьи дурно попахивает. А почему похожий сервис  от контур Эльба не упоминают? 
Заголовок статьи не соответствует содержанию. Статья написана в негативном контексте, для ИП сервис стоит целых 10 тысяч в год, а почему не написали всего 10 тысяч в год, ведь это реально не дорого. И все комменты типа у меня был опыт работы с Моим делом, там все ужасно и блаблабла и все негативные комментарии почему то от одного того же человека. Похоже на травлю какую то
Аватар

ToT, Вы писали:

 Ну нам, конечно же стыдно ) А что за ошибки? 

 Не заставляйте  меня перечитывать текст )

и все негативные комментарии почему то от одного того же человека.

 ТоТ, зачем ты травишь несчастное МД? :) 

а почему не написали всего 10 тысяч в год,

Вы это серьезно? Для ИП без работников, сдающего один отчет в год и делающего 5-6 платежей в год это всего???


 ТоТ зачем ты травишь несчастное МД?

 Я не занимаюсь травлей,  я исследую проблему. Положительные мнения тоже соберу, если кинут. 

Аватар

Над.К, Вы писали:

Почему редакторы пропустили статью с таким количеством ошибок.

 Поименно перечислите, пожалуйста. 

 У них нет имён ))) 

Аватар
На самом деле жалко, что сервис развивается именно так. Тоже пользовался им как ИП, которому нужно только лишь импортировать выписку из банка, чтобы вовремя сдать через интернет отчётность. Был с самого начала сервиса, принимал ещё активное участие в бета-тестировании, зарепортил не об одной проблеме.
Вот динамика цен - https://i.imgur.com/E6UExLj.png.
Это ещё работал по тарифам всегда или почти всегда с промо-кодами на максимальную скиду по оплате, благо было, где их брать.Сейчас даже с максимальной скидкой просят 7497 рублей (https://i.imgur.com/dXvZsnI.png), что на мой взгляд дорого за всего лишь пару действий, которые мне требуются. Хотя, возможно, продлил бы доступ, если бы не попался на глаза ценник кокурентов, который за тоже самое почти в два раза ниже.
В итоге решил, что это несколько нагло со стороны сервиса, проще уйти к конкурентам, либо самому вести бухгалтерию, так как для ИП она не слишком сложная, блинки есть, суммы и даты известны.
Но справедливости ради стоит заметить, что спама нет. Существуют информационные рассылки с новостями по теме, с обучающими материалами, в которых, разумеется, попадается агитация в сторону сервиса. Но спамом это назвать нельзя. Это, скорее, полезно.
Кроме того, пару раз пользовался консультациями. Могу сказать только хорошее. Отвечали, консультировали по делу. Да, я аналогичное мог бы выяснить сам у знакомых или на форумах, но потратил бы больше времени.
Суппорт шустрый и отзывчивый. по крайней мере, когда я репортил о багах, то реагировали оперативно.
Аватар
мне нравится мое дело. я впервые там заполняла документы при регистрации ИП  и все прошло на отлично , ИП зарегистрировали...Спасибо Вам за сервис!!!
Аватар
В статье мало фактов. В Моём Деле есть реальные недочёты. Вместо этого Клерк раскритиковал:

1.  Пару ошибок в статьях (а не то, что статьи сеошные и написаны корявым языком).
2. Особенности чернобыльских зон при расчёте декретных и отпусков (а не то, что интерфейс МД почти такой же неудобный, как 1С)
3. Отсутствие учёта ИП на ОСНО (их немного и вполне логично развивать сервис для них в последнюю очередь).
4. Что предприниматели хотят нажать одну кнопку (это нереалистичное требование).
Выглядит, как нативная реклама Моего Дела. Вроде бы раскритиковали, а на самом деле, критика несерьёзная и вызывает только интерес к сервису. 

 


ToT, Вы писали:

Mmmaximmm, ты считаешь, что только 1С?  Что неубожество?

 Да уже писала - мне нравится р-кипер и сторхаус, но это отраслевые программы для кассового и складского учета. Причем сторхаус очень сильная программа.

Контур как спецоператор нравится, и их программа Контур-Маркет для работы с ЕГАИС

А 1С по сравнению с Моим делом и бухгалтерией контур и бухсофтом - золотая программа

Аватар
Подача материала странновата. Как-то небеспристрастненько...
Пользуюсь МД 3 года. ИТ услуги УСН 15%.
Часть описанного в статье вранье - какой спам, какие звонки менеджеров, я что вип-клиент, где мой спам? 
Часть раздута - 20 000 в год за обслуживание, это для автора дорого? Есть бухгалтера, которые будут меня консультировать, готовить мои отчеты и отправлять в налоговую дешевле?... - "я вся ваша".
По поводу консультаций (кстати я юрист в прошлом, стаж 10 лет): в целом норм. Иногда времени нет самому разобрать вопрос, пишу им, а потом сам смотрю. Опять-таки: нормальная консультация это 3-5 тыс. за вопрос. Сколько это вопросов за 20 тыс в год?...
Из "косяков" (слова, которое в Великом и могучем имеет множество синонимов для деловго стиля общения, если речь о "Статье-расследовании"):
1. Упомянутое автором отсутствие возможности сдать НДС для упрощенцев.
2. Отсутствие возможности вести валютные счета (или есть только для ИП или еще как-то неполноценно).
3. Консультации неплохие по стандартным вопросам, но если хотите вести бизнес с интересными схемами продаж, правовыми конструкциями и ВЭДом, накопите денег и пользуйтесь нормальным аутсорсингом.
Мой личный итог по сервису: за эти копейки и уровень, и перечень услуг неплохие. Хочешь дешевле? - Это не сервис дорогой, это у тебя денег нет.
Статья похожа или на заказуху или у автора бомбануло от какого-нибудь менеджера по продажам, который ему пытался продать систему. Но в любом случае, чтобы писать в таком негативном ключе, требуются такие же негативные факты, а не раздувание мелочи.
По поводу невозврата денег при расторжении, криворукого бухобслуживания (отдельная услуга) - врать не буду, не сталкивался. Все может быть.
А как итог: близится конец оплаченного года, продлевать буду :)
ИП на ОСНО в МД есть - просто не для самостоятельного ведения, а на аутсорсинге. Нормальные ребята, бухи работают оперативно. А кто не совершает ошибок тот явно не ТоТ )) 

Клерк

кто то там писал про луну и к+
я занимаюсь бухучетом 17 лет, Использовали много спс: и к+, и гарант, и если кто -то помнит референт допотопный, бюро от мое дело использую уже третий год. материалы обновляются, в режиме чата консультанты отвечают, юридический консалтинг отличный. и это полноценная спс с правовыми документами. странно вести расследование, не проверяя фактов и не знаю все о том, в отношении кого ведете расследование. минус вам в карму

Аватар

Интересно, а почему именно Мое дело? наводит на мысль, что у клерка на них зуб)))))) при желании везде можно найти косяки, главное - задаться целью)

Аватар

Дааа, интересно, кто эту статью заказал??? Пользуюсь МД с 2012 года и на УСН и на ОСНО, поэтому могу что-то рассказать: 
Сколько стоит. Если уж сравнивать с аналогичным функционалом, то не дороже. А во время проведение различных акций и досрочного продления можно неплохо сэкономить. К сожалению нет тарифа, который объединял бы ведение несколько организаций, но написав Антону Христенко, всегда можно договориться о скидке за объем. 
Идем дальше. Тут вообще бредятина написана. Сейчас на любом сайте при покупке носков, нужно поставить галочку, что согласен с передачей личных данных третьим лицам, но это не значит, что они будут попадать в спам базы. По телефону, который я оставил для МД спама замечено не было. 
Консультации. Более удобного сервиса консультаций просто не знаю. Часто работаю не в московском часовом поясе, но сколько бы на часах не было, всегда можно позвонить, например в скайп (на самом деле огромный выбор каналов коммуникации) и получить в онлайн режиме ответы на свои вопросы. 
На что жалуются пользователи. Неправда, что недовольных на сайте нет. Даже я раз в год бываю недовольным, но мои сложности быстро решаются и я сам закрываю недовольные посты. 
Если разбирать по существу недовольства, которые указаны в этой заказной статье, то это полный бред: 
«доставучесть» менеджеров» - ни разу никто со спамом не звонил, иногда получаю емейлы, но читаю с удовольствием
«много жалоб на внезапное изменение тарифов» - почему они внезапные? Тарифы менялись на мой памяти дважды и оба раза заранее был оповещен и было предложено оплатить досрочно по старому тарифу. 
«Потенциальными клиентами сервиса могли бы быть бухгалтеры, ведущие учет у нескольких ИП или маленьких ООО» - но это не жалоба, это рекомендации, о ней я тоже выше говорил. 
«Также были проблемы с учетом НДФЛ иностранных работников» - было, было, было.. но прошло. 
«невозможно вести бухучет даже небольшого производства» - это вопрос скорее не к МД, а к особенностям бухгалтерского учета на производстве и запутанности отчетности при производств
«Много жалоб на бухгалтерский аутсорсинг» - об этом сказать ничего не могу, не пользовался
В общем, все "жалобы" в статье либо надуманы, либо стояла задача их найти :)  Пользуюсь "Мое Дело" с удовольствием и надеюсь продолжу пользоваться. 




Забыл залогиниться и анонимом получился. Исправляюсь. 


Дааа, интересно, кто эту статью заказал??? Пользуюсь МД с 2012 года и на УСН и на ОСНО, поэтому могу что-то рассказать: 
Сколько стоит. Если уж сравнивать с аналогичным функционалом, то не дороже. А во время проведение различных акций и досрочного продления можно неплохо сэкономить. К сожалению нет тарифа, который объединял бы ведение несколько организаций, но написав Антону Христенко, всегда можно договориться о скидке за объем. 
Идем дальше. Тут вообще бредятина написана. Сейчас на любом сайте при покупке носков, нужно поставить галочку, что согласен с передачей личных данных третьим лицам, но это не значит, что они будут попадать в спам базы. По телефону, который я оставил для МД спама замечено не было. 
Консультации. Более удобного сервиса консультаций просто не знаю. Часто работаю не в московском часовом поясе, но сколько бы на часах не было, всегда можно позвонить, например в скайп (на самом деле огромный выбор каналов коммуникации) и получить в онлайн режиме ответы на свои вопросы. 
На что жалуются пользователи. Неправда, что недовольных на сайте нет. Даже я раз в год бываю недовольным, но мои сложности быстро решаются и я сам закрываю недовольные посты. 
Если разбирать по существу недовольства, которые указаны в этой заказной статье, то это полный бред: 
«доставучесть» менеджеров» - ни разу никто со спамом не звонил, иногда получаю емейлы, но читаю с удовольствием
«много жалоб на внезапное изменение тарифов» - почему они внезапные? Тарифы менялись на мой памяти дважды и оба раза заранее был оповещен и было предложено оплатить досрочно по старому тарифу. 
«Потенциальными клиентами сервиса могли бы быть бухгалтеры, ведущие учет у нескольких ИП или маленьких ООО» - но это не жалоба, это рекомендации, о ней я тоже выше говорил. 
«Также были проблемы с учетом НДФЛ иностранных работников» - было, было, было.. но прошло. 
«невозможно вести бухучет даже небольшого производства» - это вопрос скорее не к МД, а к особенностям бухгалтерского учета на производстве и запутанности отчетности при производств
«Много жалоб на бухгалтерский аутсорсинг» - об этом сказать ничего не могу, не пользовался
В общем, все "жалобы" в статье либо надуманы, либо стояла задача их найти :) 
Пользуюсь "Мое Дело" с удовольствием и надеюсь продолжу пользоваться!


Аватар

Добрый день. С 2014 года работаем с компанией "Мое дело" (УСН максимальный). Скажу честно - недочеты есть - и алименты невозможно провести,  и мне иногда не хватает "теории" -изменения в законодательстве, новые образцы. Хотя этот сервис  и не предназначен для теории.
Сколько стоит. Во время открытия нам пошли навстречу - сделали приличную скидку. И согласна предыдущим  пользователем сервиса - всегда идут навстречу и пакеты покупаем во время акций и скидок. 
Идем дальше. Что за бред в отношении спама? Только напоминания, что нужно сделать (а это очень важно), либо информация о каких-либо изменениях. Очень удобно, что на почту приходят уведомления о доставке отчетности, письмах, сверках и т.д.
Консультации. СЕРВИС - 24!!! КРУГЛОСУТОЧНО! Для меня, как для начинающего "балбеса" это очень удобно. И оперативно!
В общем считаю, что статейка "заказная" - это личное мое мнение...

Аватар

Может статья и заказная, но сервис действительно не плох. В последнее время много доработок сделали и постоянно добавляют что то новое (надеюсь на этом не остановятся). 

Что касается критики, думаю она уместна и руководство компании обратит внимание на неё сделав определённые выводы. 

Сам же считаю что проблемы бывают не только в сервисе Моё Дело, но и у их конкурентов. Я лично выплатил огромный штраф из за главное их конкурента (не буду рекламировать сервис с облаком в логотипе). В итоге ушел, в Моё Дело. При переходе оплатил аутсорс на минимальный срок чтобы мне перенесли данные из вышеупомянутого сервиса с облаком в лого. И да, были проблемы! Но штрафов пока небыло. Чтож посмотрим что будет дальше.... 

Здравствуй, дорогая редакция "Клерка"!

Мы изучили ваше расследование и комментарии к нему. На бОльшую часть претензий уже ответили наши клиенты (спасибо за доверие!).

Мы внесем лишь ряд уточнений:

1. "Почему бухгалтеры жалуются на сервис..."

Все просто - этот сервис для предпринимателя МСП.

Для бухгалтеров, кадровиков и юристов у нас есть отдельный продукт - "Бюро бухгалтера" (https://buro.moedelo.org/).

Сейчас в сервисе нет "льготных тарифов для покупки сразу нескольких лицензий". Но мы работаем
над этим. Ждите релиза.

2. "Навязчиво предлагают...", "Спам"

Наша работа - бухгалтерия предпринимателя, она подразумевает свою специфику. Мы считаем своим долгом вовремя напомнить, подсказать, предложить и т.д. Для кого-то это навязчивость, а для кого-то своевременное напоминание.

3. "Сколько стоит"

Да, наши цены индексируются со временем. Если сравнивать со штатным или приходящим бухгалтером - экономия будет очевидной. Кстати, каждые 2 недели клиенты получают новые фишки.

С 2014 по 2017 год наши цены увеличились на 25%.

PS: У нас гибкая система скидок, главное не пропускать звонки менеджера и читать рассылку. Или найдите в любой соц. сети нашего руководителя службы сопровождения клиентов Антона Христенко. он поможет.

"Вернуть деньги в случае расторжения договора будет проблематично" - каждый
случай рассматривается индивидуально. Для нас важен каждый клиент.

4. "...вы даете право сервису передавать ваши персональные данные неким третьим лицам"

Для сдачи и общения с контролирующими органами мы выпускаем специальную электронную подпись. Через ЭП пользователи отрывают/закрывают РКО, получают привилегии Клуба клиентов, скидки, дополнительные продукты для бизнеса. Такое взаимодействие интересно и нам и нашим клиентам.

5. "Одно из заявленных удобств сервиса — консультирование"

Услуги консалтинга пользуются большой популярностью. Наши клиенты, в спорных вопросах,
распечатывают ответы специалистов и предъявляют их в качестве аргументов  контролирующим органам.

В приведенных статьях действительно были допущены ошибки, спасибо, что указали на них. По
технической ошибке мы разместили на портале устаревший материал. Исправили, больше не повторим.

И на последок. Жаль, что расследование не осветило такие сильные стороны сервиса, как: финансовую гарантию 1 млн рублей (если клиент получает пени/штрафы по нашей вине - мы их оплачиваем); техподдержку 24/7 в любом удобном мессенджере;интеграцию с другими сервисами и ТОП-14 ведущих банков России и API; Моб. приложение для Android или iOS и т.д.

На этом у нас все! Спасибо за статью! Надеемся, в следующий раз редакция "Клерка"
проведет более тщательное расследование.

Аватар

Сервисом "Мое дело" пользуюсь с 2013 года по сей день, со дня открытия ИП. Сервисом доволен, на все вопросы консультанты отвечают в течении суток, звонков от них нет. В первый год у меня было много вопросов, непоняток по бизнесу и соответственно много задавал им вопросов и на все мои вопросы отвечали. Они же бесплатно сделали мне ЭП (эл. цифр. подпись). Очень доволен сервисом и всем ИП советую, особенно начинающим. Все данные надо вносить самому - прибыль, затраты, счета, а дальше сервис все сам считает, в том числе все взносы в ПФР, ФСС, отчеты в ФНС, причем все отчеты по инету сдаю. Мое мнение по статье - заказуха.

Аватар
Отличный сервис, намного лучше 1С и поддержка всегда отвечает вовремя, от 1Сников не дождешься такого. Мы недавно перешли на этот сервис и очень даже довольны всем. Сервисов конечно много разных, сложно выбрать лучший, нашу компанию устроил этот.
Аватар
Да уж, не любят люди, когда навязывают им, особенно если это платно. Ну в самом деле, я когда еще рекламу увидела, сразу подумала, что-то тут не так, кто-то пропихивает все это.Вообще думаю, что лучше, когда компании сами решают чем пользоваться, а еще лучше, если люди и профессионалы сами организуют условия своего труда. Но если идет такое навязывание, вряд ли с ним что-то можно сделать, ведь работать все равно как-то нужно.
Аватар
Мне кажется, что большинство новых бух. программ образуются на основе старого доброго 1С бухгалтерия. И я ни разу не слышала, чтобы фирмы или организации работающие на 1С искали замену программе. Данные вносятся своевременно, с ценами и оплатой тоже никаких проблем. От добра добра не ищут..
Аватар
Для меня, как начинающего предпринимателя, условия сотрудничества, выдвигаемые компанией "Мое дело" реально неподъемные. Полностью соглашусь с автором статьи по всем пунктам!
Я пользуюсь Моим делом около года, до этого была Эльба. В принципе оба эти сервиса очень похожи, но причиной моего перехода на Моё дело стали консультации бухгалтера. 
 У меня в процессе работы возникают порой вопросы и мне важно в них разобраться, уточнить информацию. А здесь в любое время можно обратиться к специалисту и тебе помогут быстро и грамотно. Не пойму, почему на этот сервис столько нареканий. Меня за год работы ничего не разочаровало.
Аватар
Для ИП - получается 10000 в год. Вы считаете это дорого? Наймите бухгалтера или потратьте половину рабочего времени на бухгалтерию и узнаете, что такое дорого!
Аватар
Мне кажется, что если у человека уже появился свой бизнес, в который как минимум нужно вложить не меньше 100000 рублей, то 10 тысяч за 12 месяцев работы, за то, что вместо Вас все считают и выдают вам все готовое - очень мизерная цена. Поскольку, если нанять личного бухгалтера, то его заработная плата составит около 30 000 рублей в месяц. Поэтому еще раз порекомендую агентство, когда начинал сам, то пользовался их услугами!
то 10 тысяч за 12 месяцев работы, за то, что вместо Вас все считают и выдают вам все готовое

 Вы вот где увидели, что за ИП будут считать и выдавать результат? Считать ему придется самому, читайте внимательно ;)

Клерк
Совершенно не согласна с основной мыслью статьи. Сервис Мое Дело действительно стоящий и совершенно не вижу конкуренции с 1С. Для ИПшников этот сервис действительно палочка выручалочка. 
Вся эта статья реально похожа на показуху и привлечение внимания!
Клерк

Аноним, Вы писали:

От статьи дурно попахивает. А почему похожий сервис  от контур Эльба не упоминают? 
Заголовок статьи не соответствует содержанию. Статья написана в негативном контексте, для ИП сервис стоит целых 10 тысяч в год, а почему не написали всего 10 тысяч в год, ведь это реально не дорого. И все комменты типа у меня был опыт работы с Моим делом, там все ужасно и блаблабла и все негативные комментарии почему то от одного того же человека. Похоже на травлю какую то

 

Ну почему заказухой. Заказухой как раз таки пахнет на сайте Моего дела, поскольку не может быть априори только положительных отзывов, всегда есть негатив. Раз. Два, почему третьим лицам кто-то должен передавать свои конфиденциальные данные?
Аватар
Отличный сервис для таких начинающих предпринимателей как я, причем
совсем недорогой и удобный. Пользоваться прграммой научиться довольно
просто, что не понятно, на любые вопросы ответит специалист службы
поддержки. Теперь для меня подготовить отчетность в налоговую инспекцию
или рассчитать зарплату работникам совсем просто. Отличный и удобный
зервис за недорогую оплату.
Клерк
Соглашусь со статьей, когда открываешь свое дело нет лишних средств. Поэтому было бы неплохо сделать оплату за пользование программой по месяцам(так как дело может не пойти, а деньги уже заплатил за год пользования). А в целом хорошая программа.
Люди которым это нравится