Клерк.Ру

Тест: Порядок и сроки внесения платы и подачи декларации за негативное воздействие на окружающую среду — 2017

Мнения
-Нет, не должны, если офисные помещения соответствуют Критериям отнесения объекта к IV категории.
Да, верно! Все то же письмо от 29.09.2016 г. №АА-03-04-32/20054 
Да, должны. Росприроднадзор уведомляет, что вопросы исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду не связаны напрямую с определением объекта НВОС, поэтому подготовка соответствующих отчетов и внесение платы осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 16.1 Закона №7-ФЗ и требованиями Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 Так должны или не должны?

9 вопрос про офис не совсем корректен. Офис может быть, например, с отопительным котлом и тогда он будет объектом НВОС и ставить его на учет надо.

Я так понимаю, что офисы должны вносить плату и сдавать декларацию, так как у нас нет документа от Росприроднадзора о присвоении 4 категории. А документ этот получить невозможно, так как офисы не ставят на учет.Вот такая абракадабра.
Аватар

Я офис. Стационарных источников выбросов нет. Малое предпринимательство. Пришла к такому выводу:

1. На учет не встаю, ибо нефиг нет стационарных источников

2. К 4 категории загрязняющих объектов не могу относиться, ибо чтожеэтотакое есть же параметры отнесения!

3. Плату не вношу, ибо не отношусь к 1-4 категории.

4. Декларацию сдам нулевую О_о Потому что сдать-то похоже, надо!!!

5. Напишу им уведомление, что я малое безобидное предприятие и не надо мне мозг кочкать своими непонятными законами.

Клерк

ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЗА ВСЕ ВАШИ ТЕСТЫ! А УЖ ЭКОЛОГИЯ-КАК ЩАС КСТАТИ...когда даже в отделах говорят"да как хотите ставьте,вы ж сами определяете..типа ответственность на вас.Все сдают по разному... 

Хоть здесь чему нито научимся. Спасибо!!!!

Люди которым это нравится