Клерк.Ру

У некоторых пользователей программы 1С 8.3 проблемы с НДФЛ. А как у вас?

Неприятный сюрприз подготовили разработчики 1С для бухгалтеров в самый разгар отчетной кампании.

На нашем форуме и в блогах читатели активно обсуждают проблемы с исчислением НДФЛ в программе 1С Бухгалтерия 3.0, которые возникли после очередного обновления до релиза до 56.0.

В документе начисления зарплаты исчисление НДФЛ стало происходить странным образом, либо не происходить вовсе.

В этой связи некорректно заполняются справки 2-НДФЛ и расчет 6-НДФЛ.

Бухгалтеры негодуют и мечутся по просторам Интернета в поисках решения.

У меня при зп 20000 ндфл 135000. внутри проводки правильные. а в бухучете вылез неправильный ндфл. зп переплата 700000. и ндфл к уплате 7000000. а до обновления было по 0. что там опять 1с наколбасила с обновлением? разобрался уже кто -нибудь?

как же дорога эта 1с. много лет-одно и тоже, одно и тоже

— scvo70

Как отмечают наши читатели, «траблы» в основном наблюдаются в базах, где ведется учет по УСН, и при обновлении релиза до 58.26 никаких улучшений с НДФЛ не произошло.

Открыть оригинал изображения (1345x523, 226.6 Кб) Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «обновление до 3.0 (3.0.57.17) документ начисление зарплаты».

Один из блогеров «Клерка» поведал бухгалтерам «рецепт» избавления от этой напасти.

1. Отменяем все банковские выписки по уплате НДФЛ

2. Отменяем все банковские выписки по выплате зарплаты (по ведомостям или работнику)

3. Отменяем все кассовые документы по выплате зарплаты (по ведомостям или работнику)

4. С начала года придется зайти в каждое начисление зарплаты или отпуска и нажать на сумму НДФЛ, там ткнуть «корректировать рассчет» и потом снять галку и провести начисление зарплаты.

5. Проводим документы выплаты зарплаты и НДФЛ.

Предварительно рекомендуется сделать копию базу.

Надо отметить, что бухгалтеры не испытывают особого восторга от перспективы избавления от проблемы таким витиеватым способом и надеются, что 1С встроит в новый релиз автоматизированный метод наведения порядка с «поплывшим» НДФЛ.

А вас миновала эта напасть?

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Все статьи источника

Мнения
 

ananasik-s, Вы писали:

да, я примерно так и поступила - помогло. Только распроводила не ВСЕ, а только с 01.01.17

все из-за законодателей: ввели новые коды доходов задним числом - хечарда наблюдается даже в ЗУП . 

В данной ситуации поддержу 1С.

Из-за наших законо(мифо)творцев 1Сники постоянно что-то правят, им это тоже не особо надо.
Причём часто правят даже по проектам, чтобы в нужный момент всё уже было.

Натали Б, Вы писали:

ananasik-s, Вы писали:

да, я примерно так и поступила - помогло. Только распроводила не ВСЕ, а только с 01.01.17

все из-за законодателей: ввели новые коды доходов задним числом - хечарда наблюдается даже в ЗУП . 

В данной ситуации поддержу 1С.

Из-за наших законо(мифо)творцев 1Сники постоянно что-то правят, им это тоже не особо надо.
Причём часто правят даже по проектам, чтобы в нужный момент всё уже было.

   Это забота о программистах-обновляльщиках, чтобы у них всегда был хороший заработок... :)

Аватар

И непонятно, какой сакральный смысл вложен в разделение кодов на зарплату и отпускные? Ведь отпускные - эта та же самая зарплата, т.к. очередной отпуск предоставляется с сохранением заработной платы!

Аноним, Вы писали:

И непонятно, какой сакральный смысл вложен в разделение кодов на зарплату и отпускные? Ведь отпускные - эта та же самая зарплата, т.к. очередной отпуск предоставляется с сохранением заработной платы!

   Следующим шагом будет вычеркивание из стажа периода, когда человек был в Трудовом отпуске - должно быть "работал" и "оплачены взносы", а если только "оплачено", но "НЕ работал", то зачем ему такой стаж? :)

Клерк
В данной ситуации поддержу 1С.

Из-за наших законо(мифо)творцев 1Сники постоянно что-то правят

 Из-за законов там правок, дай Бог, процентов 10. Остальное - инженерный перфекционизм разработчиков, бесконечный "редизайн", "улучшайзинг", прикручивание свистелок и перделок, нужных десятой части пользователей - самым "модным и продвинутым". Видимый невооруженным глазом бухгалтера пример - анимированный котик во время ожидания построения отчета. Внутри архитектуру программы колбасит сходным образом, таких "технологических котиков" там целые пирамиды нагромождены.

Это проблема отрасли ИТ в целом, не только 1С. Например, чтобы красиво и "технологически круто" показать 140 символов в Твиттере, ваш браузер прокачивает 20 Мегабайт (!) трафика. Ради 140 символов, так-то. В 1992 году 20 Мегабайт было объемом всего жесткого диска, с кучей баз данных, программ, в т.ч. бухгалтерских, игр и т.п.

Те продукты, которые не являются "современными" и "продвинутыми", например, ЗУП 2.5, страдают от косяков на порядок меньше, там 1С действительно занимается только доработками под законодательство и не развлекается "инновациями". Мы сдаем (уже сдали) без всяких проблем отчетность за 2017 из ЗУП 2.5. Но ее закрывают, теперь будем "как все".

И да, я тот самый 1Сник, который на всей этой чехарде имеет неплохой заработок, как подмечено выше. Но радости никакой давно нет от этого бессмысленного паразитирования, просто тупо "рублю капусту", утирая скупую слезу.

Аватар
Добрый день. Обнаружила у себя такую же проблему при формировании отчета 2НДФЛ за 2017год. Справки заполняет криво практически по всем сотрудникам. Полезла разбираться с января 2017. сделала все начисления по зп не проведенными и заново перепроводила -  НЕ ПОМОГЛО. У кого то с 9250 снимает 12800 НДФЛ и такой не один. В декабре была начислена мат помощь 4000 через начисление зп, пропала вообще сама операция не могу понять где найти теперь. Хотя в справку 2НДФЛ эта сумма и попадает, но правда уже вместо 4000 - 3994,28)))) как такое может быть. Позвонила в техподдержку 1с, типа первый раз слышут, обещали перезвонить, сижу жду уже три часа. Склоняюсь что все произошло из-за смены кодов по доходам! СЛОВ нет, и это в отчетный период

Рабочий вариант который помог большинству пользователей 1С:

1. Отменяем все банковские выписки по уплате НДФЛ

2. Отменяем все банковские выписки по выплате зарплаты (по ведомостям или работнику)

3. Отменяем все кассовые документы по выплате зарплаты (по ведомостям или работнику)

4. С начала года придется зайти в каждое начисление зарплаты или отпуска и нажать на сумму НДФЛ, там ткнуть "корректировать рассчет" и потом снять галку и провести начисление зарплаты.

5. Проводим документы выплаты зарплаты и НДФЛ.

В некоторых базах и со взносами проблема появилась, нужно сделать пункт 4, но только для взносов.

Так же можно писать на support@1c.ru, укажите только данные по программе и организации. Думаю что если будет катастрофически много обращений то меры будут приняты куда быстрее.


Аноним, Вы писали:

Я не понимаю, как достучаться до МинФина, что для уплаты НДФЛ необходимо ввести единую дату перечисления: перечислять НДФЛ за текущий месяц - 15 числа следующего месяца, и только если зп выплачивают позже 15-го числа следующего месяца, то перечислять НДФЛ на следующий день.

И бардак прекратится НАВСЕГДА:

1. с ежедневными перечислениями НДФЛ и вечно закошмаренной бухгалтерией,

2. с формой 6-НДФЛ, с

3. базами 1 С ( так как в принципе невозможно добиться корректной работы программы в связи с бестолковыми требованиями НК).

Бухгалтерия, давайте объединимся в решении этой всеобъемлющей нелепой тупой (законодатели тоже тупят, т.к. они теоретики, а не практики) проблеме.

Собирайте подписи под лозунгом: "Нет сил делать отчет 6-НДФЛ на коленках!!!!!"

 Где ставить подпись?

Аватар

Svetishe, Вы писали:

ничего не помогло ни проведение, и не один из описанных методов
?

 

ничего не помогло, все считается криво в форме 6 ндфл и 2 НДФЛ
Клерк

Аноним, Вы писали:

Сначала продукт надо тестировать  и устранить ошибки и затем лишь выпускать для потребителей...но у 1с на этот счет видимо свое мнение. Установили обновление..и в каждой базе ндфл исчислилось некорректно. так как много баз и много операций вручную корректировать бы было проблематично. Поэтому позвонили в техподдержку 1с-ки. Специалист все поправил. И нам выставили счет за час удаленной работы сотрудника...по моему это ни в какие ворота не лезет.

 

А у нас специалисты в техподдержке 1С разбирались с этим удаленно более недели, с горем пополам поправили ситуацию и выставили счет за 15 (!!!) часов работы. Нормально так, 1С косячит.....

sboloshina, Вы писали:

Аноним, Вы писали:

Сначала продукт надо тестировать  и устранить ошибки и затем лишь выпускать для потребителей...но у 1с на этот счет видимо свое мнение. Установили обновление..и в каждой базе ндфл исчислилось некорректно. так как много баз и много операций вручную корректировать бы было проблематично. Поэтому позвонили в техподдержку 1с-ки. Специалист все поправил. И нам выставили счет за час удаленной работы сотрудника...по моему это ни в какие ворота не лезет.

 

А у нас специалисты в техподдержке 1С разбирались с этим удаленно более недели, с горем пополам поправили ситуацию и выставили счет за 15 (!!!) часов работы. Нормально так, 1С косячит.....

 Очевидно вы обратились не на линию поддержки 1С, а на линию поддержки партнера фирмы 1С, а это совсем разные вещи.

1. Линия поддержки 1С не будет выставлять никаких счетов, если сможет решить вопрос то решит, или же попросит прислать базу данных, рассмотрит, найдет ошибку и сообщит вариант исправления - либо вручную либо скажет что исправление будет в ближайших релизах. По срокам решение может занимать и недели, но ответ получите.

2. Не готовы ждать, есть линия поддержки партнеров 1С, плохо что конечно заранее не сообщили о том что будут платные работы и выставили счет по факту, так что можете как вариант оспорить часы. Но, консультации тарифицируются каждый партнером, в том числе и объем услуг которые в них входит.

Клерк

Антон Смирнов, Вы писали:

sboloshina, Вы писали:

Аноним, Вы писали:

Сначала продукт надо тестировать  и устранить ошибки и затем лишь выпускать для потребителей...но у 1с на этот счет видимо свое мнение. Установили обновление..и в каждой базе ндфл исчислилось некорректно. так как много баз и много операций вручную корректировать бы было проблематично. Поэтому позвонили в техподдержку 1с-ки. Специалист все поправил. И нам выставили счет за час удаленной работы сотрудника...по моему это ни в какие ворота не лезет.

 

А у нас специалисты в техподдержке 1С разбирались с этим удаленно более недели, с горем пополам поправили ситуацию и выставили счет за 15 (!!!) часов работы. Нормально так, 1С косячит.....

 Очевидно вы обратились не на линию поддержки 1С, а на линию поддержки партнера фирмы 1С, а это совсем разные вещи.

1. Линия поддержки 1С не будет выставлять никаких счетов, если сможет решить вопрос то решит, или же попросит прислать базу данных, рассмотрит, найдет ошибку и сообщит вариант исправления - либо вручную либо скажет что исправление будет в ближайших релизах. По срокам решение может занимать и недели, но ответ получите.

2. Не готовы ждать, есть линия поддержки партнеров 1С, плохо что конечно заранее не сообщили о том что будут платные работы и выставили счет по факту, так что можете как вариант оспорить часы. Но, консультации тарифицируются каждый партнером, в том числе и объем услуг которые в них входит.

 

Да, Вы правы. Я не так написала. Это уже эти партнеры звонили в 1С и оповещали их об этих "ошибках" с НДФЛ.
Аватар
Божечки! Как мне повезло! Я в 1с 2 и 6ндфл не делаю, исключительно в налогоплательщике. Но у меня всего то 17 челов.

saigak, Вы писали:

А вас миновала эта напасть?

А я и не обновлялась-раз 
делаю все отчеты, кроме НДС,в СБИСе руками-два.


 А смысл тогда в программе???
  Не могу никак понять...
  Уж тогда и весь учет нужно в СБиСе/Контуре/Тензоре вести, вручную, я думаю, они только рады этому будут... :)

Аватар

Аноним, Вы писали:

Я не понимаю, как достучаться до МинФина, что для уплаты НДФЛ необходимо ввести единую дату перечисления: перечислять НДФЛ за текущий месяц - 15 числа следующего месяца, и только если зп выплачивают позже 15-го числа следующего месяца, то перечислять НДФЛ на следующий день.

И бардак прекратится НАВСЕГДА:

1. с ежедневными перечислениями НДФЛ и вечно закошмаренной бухгалтерией,

2. с формой 6-НДФЛ, с

3. базами 1 С ( так как в принципе невозможно добиться корректной работы программы в связи с бестолковыми требованиями НК).

Бухгалтерия, давайте объединимся в решении этой всеобъемлющей нелепой тупой (законодатели тоже тупят, т.к. они теоретики, а не практики) проблеме.

Собирайте подписи под лозунгом: "Нет сил делать отчет 6-НДФЛ на коленках!!!!!"

Аватар

Понять проблемы бухгалтера по зарплате может только бухгалтер по зарплате. Сколько можно издеваться над нами! Одни законы напринимали, черт знает, какие, другие программу допиливают бездумно, а расхлебываем мы!

Аватар
А научите меня, как это можно перепровести документы по зарплате в закрытом периоде? Чтобы потом не перезакрывать эти периоды заново? Пересчитывать себестоимость и фин. результат нет никакого желания...
А смысл тогда в программе???
  Не могу никак понять...

 в столбик сосчитать и по счетам разнести)))) или вы во всем на программу надеетесь? 


тогда и весь учет нужно в СБиСе/Контуре/Тензоре вести, 

 нужно? кому? мне и так удобно.

как это можно перепровести документы по зарплате в закрытом периоде? Чтобы потом не перезакрывать эти периоды заново?

 

никак. Перезакрывать все придется. И самое смешное, что это все может оказаться зря. Мне вот не помогло перезаполнение. С начала 2017 не пыталась исправлять. Надежду питаю, что исправят в новом релизе

Я конечно не буду защищать 1С, действительно допущена ошибка в одном из релизов конфигурации после чего пошли проблемы. Это факт сегодняшнего дня и текущей ситуации.

Я хочу сказать вот о чем - не игнорируйте ошибки, если Ваш партнер по 1С не дает Вам рекомендаций не бойтесь писать письмо в 1С на support@1c.ru, они предложат прислать базу и расследуют причину на Ваших данных и предложат вариант исправления. 

Чем больше обращений, тем будет большее понимание что проблема глобальная, а не у пары клиентов. Как с обращениями по плохой уборке снега - больше людей написало быстрее сделали. 

Ошибки допускают все, самое страшное что допускают ошибки и врачи, но не нужно молчать, нужно исправлять, нужно чтобы база работала правильно и достигать этого и чтобы отчеты формировались автоматически.

А то и правда, придется вести учет руками в 1С а потом отчет руками формировать в другой системе.... Это уже учет ради учета.

Аноним, Вы писали:

Svetishe, Вы писали:

ничего не помогло ни проведение, и не один из описанных методов
?

 

ничего не помогло, все считается криво в форме 6 ндфл и 2 НДФЛ

 6-ндфл и будет криво считаться. Корректно запрограммировать её невозможно (за исключением самых простых случаев).

Сочинители этой гадости не имеют ни малейшего представления о реальном движении ДС на предприятии и об учете. 

yante, Вы писали:

saigak, Вы писали:

А вас миновала эта напасть?

А я и не обновлялась-раз 
делаю все отчеты, кроме НДС,в СБИСе руками-два.


 А смысл тогда в программе???
 . :)

 Смысл - в 1с вбивается первичка, после чего из неё можно получить кривые черновики для отчетов.

Аноним, Вы писали:

Антон Смирнов, что значит "прислать базу"? Вы думаете, руководитель предприятия разрешит рассылать рабочую базу направо-налево?

 Есть специализированные обработки которые позволяют ее обезличить сохранив при этом цифры, суммы и так далее но все наименования будут изменены. Ценность такой базы для кого либо - 0! 

Старый ворчун, Вы писали:

yante, Вы писали:

saigak, Вы писали:

А вас миновала эта напасть?

А я и не обновлялась-раз 
делаю все отчеты, кроме НДС,в СБИСе руками-два.


 А смысл тогда в программе???
 . :)

 Смысл - в 1с вбивается первичка, после чего из неё можно получить кривые черновики для отчетов.

 и зачем такая двойная работа? А как пояснить откуда какая сумма получилась? Не проще ли задаться вопросом почему в 1С не так формируется отчетность?

как пояснить откуда какая сумма получилась?

 на это есть первичка. или вы считаете, что цифры в отчете из программы ничем подтверждать не надо?

и зачем такая двойная работа?

 почему двойная? просто чуть дополнительная.зато каждую цифирю "чувствуешь руками" и в ней уверен и в случае вопросов знаешь что и откуда. в любом случае любой отчет надо проверять за любой программой.

Не проще ли задаться вопросом почему в 1С не так формируется отчетность?

не проще.  потратить время на общение с 1С надо явно больше, чем на заполнение (у меня на заполнение отчета уходить минут 10-15) и на исходе получить не известно что и когда...

Антон Смирнов, Вы писали:

Старый ворчун, Вы писали:

yante, Вы писали:


 .

 Смысл - в 1с вбивается первичка, после чего из неё можно получить кривые черновики для отчетов.

 и зачем такая двойная работа? А как пояснить откуда какая сумма получилась? Не проще ли задаться вопросом почему в 1С не так формируется отчетность?

А зачем мне этим задаваться?

Когда-то давно я делал попытки разбираться в извивах программерской мысли творцов 1с  ("откуда какая сумма получилась") и ловить/править ошибки. На выходе получался правильный отчет.

Так вот: в среднем это не проще, не легче и не быстрее, чем заполнить руками сформированную одинэсой заготовку отчета.  А т.к. все мои разбирательства и правки всё равно живут только до очередного обновления с очередными глюками - ненунафиг. 


Да, "почему в 1С не так формируется отчетность"  (не конкретный отчет, а как явление),  я догадываюсь. и даже, пожалуй, знаю...


saigak, ну исходя из Вашего сообщения есть ощущение что у вас достаточно простой учет, раз так быстро получается собрать отчетность руками.

Старый ворчун, такое ощущение что прежний неудачный опыт оставил шрам в отношениях с программой 1С. Я не спорю, проблемы и глюки есть, проблема с НДФЛ это конечно серьезный удал по репутации простой и достаточно надежной программы.

есть ощущение что у вас достаточно простой учет

 ну не могу сказать, что сильно сложный, во всяком случае для меня))) зпл, аренда, дивиденды,обособки.

Антон Смирнов, Вы писали:


Старый ворчун, такое ощущение что прежний неудачный опыт оставил шрам в отношениях с программой 1С. Я не спорю, проблемы и глюки есть, проблема с НДФЛ это конечно серьезный удал по репутации простой и достаточно надежной программы.

 Нет у меня никаких шрамов. Я даже в глубокой древности (1993 ?) был каким-то дилером или как оно тогда называлось. 

Но это не означает, что я не проверю/просмотрю все показатели в декларации. На форуме куча сообщений "ой, я не посмотрела, а она...". 

А программа не слишком простая и не слишком надежная, свежий глюк с НДФЛ - далеко не первый.

И простой и надежной она никогда не будет.


Вот за что её можно похвалить - она прекрасно выполняет свою основную функцию: обеспечивать постоянное поступление денег головной конторе и армии реализаторов/сопровождателей.



она прекрасно выполняет свою основную функцию: обеспечивать постоянное поступление денег головной конторе и армии реализаторов/сопровождателей.

 а еще она дает возможность почувствовать себя  бухгалтером не имея бухобразования :)

Старый ворчун, 1993 год?  ну если взгляды не поменялись, не буду пытаться даже поспорить на эту тему )
Я помню работал в одной компании, они занимались разработкой бухгалтерской программы для бюджета, длилась эта разработка уже не первый год. Ну не в этом суть - эта контора которая занималась разработкой бухгалтерской системы сама работала на 1С )
Как не крути, 1С ругают и те кто в ней работают, но они в ней работаю все равно потому что полнофункциональной альтернативы за такие же деньги нет. Когда людей спрашиваешь "Почему не используете другую программу" то отвечают "так ведь дороже получается".
Ну да, еще 1С очень ругают те кто пытается выпустить свой программный продукт на рынок, или же какую то разработку опять же на платформе 1С выдавая что она более совершенная. Механизмы то одни и теже. А еще ругает те, кто зарабатывает на программировании, а еще те кто поддерживает прежние версии программ которые уже не актуальны. Слухов очень много, много негативной информации и недобросовестной конкуренции.
Говорить за всех партнеров не буду, кто то жаждит выставить счет на доработку того что есть в типовом механизме, кто то пытается выставить счет на услуги которые оказывать не надо (это везде, не только в сфере партнеров 1С) но есть честные партнеры которые стараются работать на пользу клиентам, зачастую принимают весь удар негатива от клиента на себя, берут часть затрат по исправлению ошибок в программе 1С на себя (чего делать вовсе не должны) чтобы собственные клиенты были довольны.
Аватар


Аноним, Вы писали:

Начинающий бух, Вы писали:

Не только про НДФЛ нужно петицию создавать. Не мешало бы еще СЗВ-М ликвидировать, ну или хотя бы пусть требуют сдавать только с пенсионерами. 

 Да хотя бы сдавать поквартально -  у меня паранойя развивается сдам в начале месяца - к середине забуду, что сдавала. Не сдам вначале месяца - дай Бог вообще об этом отчете вспомнить.

А так сдаешь всё за квартал, одним отчетом больше-меньше, уже на важно.

 У меня от СЗВ не только паранойя, а нервный тик уже скоро начнется. Нафига сдавать каждый месяц, ну сдаем же ежеквартально расчеты по взносам - там все данные есть. Ну оставьте СЗВ только для пенсионеров. Особенно весело, когда работники на ГПХ, на скользящем графике или к примеру договор не заключили, а человек работает, потом договор задним числом оформили и дали сведения на следующий месяц - в квартал я его включу, а что делать с ежемесячной СЗВ? Ну интересы бизнеса тоже нужно учитывать  - ну разные же ситуации бывают. Так нет, даже уточненку нельзя сдать после срока. Если человек не выходит на пенсию, какой такой убыток для государства, что его не подали в СЗВ? Сразу штрафовать нужно. За любой чих - штраф. Уже тонны этой отчетности сдаем, сколько денег уходит на обработку этих отчетов. Каждый чих уже готовы контролировать.

Аватар

Нормальные пользователи, перед обновлением копии делают и,
если, что-то не так – восстанавливают базу из копии и ждут нормального релиза. 

Аноним, Вы писали:

Нормальные пользователи, перед обновлением копии делают и,

если, что-то не так – восстанавливают базу из копии и ждут нормального релиза. 

  А программисты, которые уже столкнулись с кривым релизом, просто не должны его больше никому ставить... :)

yante, Вы писали:

Аноним, Вы писали:

Нормальные пользователи, перед обновлением копии делают и,


если, что-то не так – восстанавливают базу из копии и ждут нормального релиза. 

  А программисты, которые уже столкнулись с кривым релизом, просто не должны его больше никому ставить... :)

 Именно поэтому нормальный сопровожденец, который чаще всего не партнер 1С в первую очередь приходя на новый объект отключает автоматическое обновление ядра и конфигурации даже при наличии подписки на ИТС, так как часто в новом релизе от 1С вносятся корректировки функции которых этот клиент никогда не использует. Во вторую очередь обязательно устанавливает утилиту (службу) принудительной ежедневной утренней архивации баз 1С с сохранением копий архива за последние 30-60 дней на локальном HDD, внешнем HDD и при наличии возможности на сетевом хранилище, как минимум на соседнем ПК... А обновление конфигураций и ядер проводит вручную только тогда когда есть действительно критически важные изменения для конкретно этого клиента и когда новые версии обкатаны как минимум неделю...

тключает автоматическое обновление ядра и конфигурации даже при наличии подписки на ИТС

 а чем оно Вам мешает? Автоматически без подтверждения пользователем ничего не происходит, тем более перед обновлением делается автоматически архивная копия. Пользователю имея действующий договор подписку ИТС может никому ничего более не оплачивать! Вышел релиз, ждем 1-2 дня и если не отзывают то смело обновляем. Новую платформу обновляем только если нужна для релиза.

новом релизе от 1С вносятся корректировки функции которых этот клиент никогда не использует

 современные программные продукты развиваются и в них постоянно что то выходит новое, новые функциональные возможности. Кроме того, разработчиками 1С определяется порядок обновления с релиза на релиз, есть те которые можно пропускать, есть те которые нельзя. Но пользователь который использует автоматическое обновление над этим не задумывается.

Во вторую очередь обязательно устанавливает утилиту (службу) принудительной ежедневной утренней архивации баз 1С с сохранением копий архива за последние 30-60 дней на локальном HDD, внешнем HDD и при наличии возможности на сетевом хранилище, как минимум на соседнем ПК.

 зачем? Если пользователь заключил договор подписку ИТС в этом случае у него есть сервис Облачный архив который по расписанию создает копии базы и хранит их в надежном облаке. Зачем клиенту что то предлагать дополнительно если он за это заплатил - не понятно!

А обновление конфигураций и ядер проводит вручную только тогда когда есть действительно критически важные изменения для конкретно этого клиента и когда новые версии обкатаны как минимум неделю...

Вручную обновляют старые редакции, туже 7-ку, но нет абсолютно никакого смысла обновлять современные редакции где все это происходит автоматически, заключил договор ИТС и программа сама все предложит сделать. 

Кроме того, чтобы вообще не задумываться об обновлениях проще использовать облачный сервис по использованию базы, там обновление делается автоматически, технология выжидает некоторые время после выхода релиза и обновляет. Там же пользователь задает расписание создания архивных копий. В Общем плюсов намного больше.

Понятное дело что у кого то отбирают заработок, по простите бухгалтер постоянно изучает новую программу, новые возможности так будьте добры подстраиваться под его потребности, помогайте ему в работе а не в том вопросе где проблемы вовсе нет.

 зачем? Если пользователь заключил договор подписку ИТС в этом случае у него есть сервис Облачный архив который по расписанию создает копии базы и хранит их в надежном облаке. Зачем клиенту что то предлагать дополнительно если он за это заплатил - не понятно!

 Зачем??? Элементарно. Сколько времени занимает развернуть базу из копии в облаке??? А что если нужно не просто откатиться назад, а понять причину почему неделю назад расчет был один, а сейчас другой и кто из сотрудников напортачил и для этого нужно развернуть несколько архивов параллельно и сравнивать данные в рабочей базе с базами из архива... А что если нужно внести корректировку в конфигурацию базы которая в облаке??? Нужно выгрузить базу из облака (несколько часов), внести изменения, протестировать их и залить базу обратно в облако (несколько часов).

Скажете а зачем это, а вот например Учет квартплаты, когда вводился расчет ОДН по нормативам, то почему-то в первоначальном варианте не было возможности рассчитать ОДН на освещение и ОДН на водопотребление от разной площади, такая возможность появилась только после обновление которое вышло почти через 2 месяца!!!! А первые два месяца что нужно было делать???? Весь расчет ОДН в ручную корректировать??? Нет просто внесли необходимые корректировки в конфигурацию и сразу начали ОДН рассчитывать как нужно, правда теперь при каждом обновлении изменения слетают и их приходиться в ручном режиме восстанавливать, так как не было возможности это сделать не затронув объектов конфигурации (внешними обработками, формами или дополнительными модулями)((((

Ещё один свежий пример. С 01.01.2018г. при реализации лома металлов изменились правила работы с НДС. Фирма 1С уже реализовала новые правила по НДС для 1С ERP (бывшая УПП), а вот для других конфигураций и в том числе для БП планирует реализовать это только в конце 1 начале 2 квартала((((( Вы предлагаете небольшому ООО ради этого перейти с БП на ERP????? Намного проще не дожидаясь официальной реализации 1С нового функционала внести изменения в печатные формы, спокойно работать и печатать счета-фактуры для покупателей уже сейчас с января, а потом когда этот функционал появиться в официальной версии обновиться и продолжить работу в штатном режиме.

К тому же утилита (служба) для снятия архивов с баз 1С абсолютно бесплатная, устанавливается и настраивается за несколько минут. 

Зачем??? Элементарно. Сколько времени занимает развернуть базу из копии в облаке??? А что если нужно не просто откатиться назад, а понять причину почему неделю назад расчет был один, а сейчас другой и кто из сотрудников напортачил и для этого нужно развернуть несколько архивов параллельно и сравнивать данные в рабочей базе с базами из архива... А что если нужно внести корректировку в конфигурацию базы которая в облаке??? Нужно выгрузить базу из облака (несколько часов), внести изменения, протестировать их и залить базу обратно в облако (несколько часов

 Вы наверное действительно не знаете для чего нужен Облачный архив! Ладно - это место хранения архивных копий базы данных, сервис сам создает архивную копию и помещает ее, куда надежнее потому что зачастую не каждый бухгалтер имеет отдельный специализированный ресурс на который можно записывать только копии. Внешние устройства можно легко уронить, раздавить или разбить. 

А если использовать облачную версию программы то развернуть в соседнюю базу любую копию занимает считанные минуты! Тем более база там работает во много раз быстрее чем локальная.

Скажете а зачем это, а вот например Учет квартплаты, когда вводился расчет ОДН по нормативам, то почему-то в первоначальном варианте не было возможности рассчитать ОДН на освещение и ОДН на водопотребление от разной площади, такая возможность появилась только после обновление которое вышло почти через 2 месяца!!!! А первые два месяца что нужно было делать???? Весь расчет ОДН в ручную корректировать??? Нет просто внесли необходимые корректировки в конфигурацию и сразу начали ОДН рассчитывать как нужно, правда теперь при каждом обновлении изменения слетают и их приходиться в ручном режиме восстанавливать, так как не было возможности это сделать не затронув объектов конфигурации (внешними обработками, формами или дополнительными модулями)((((

 Мне кажется вы пишите про отраслевой продукт, потому что 1С не имеет решений которые выполняют такие задачи. За этим лучше обращаться на линию поддержки партнера.

Ещё один свежий пример. С 01.01.2018г. при реализации лома металлов изменились правила работы с НДС. Фирма 1С уже реализовала новые правила по НДС для 1С ERP (бывшая УПП), а вот для других конфигураций и в том числе для БП планирует реализовать это только в конце 1 начале 2 квартала((((( Вы предлагаете небольшому ООО ради этого перейти с БП на ERP?????

 Когда пишите такое, уточняйте для какой редакции!!! В 3.0 все уже реализовано, а вот в прежних редакциях могут быть опоздания, но 1С и говорит о том что надо переходить на новую редакцию.

https://its.1c.ru/db/accnds#content:1597:hdoc:_top:%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0

К тому же утилита (служба) для снятия архивов с баз 1С абсолютно бесплатная, устанавливается и настраивается за несколько минут. 

 Единственное что поставляет официально 1С это облачный архив! Сервис который входит в сопровождение. Все остальное написанное неизвестно кем и как оно будет работать. Тем более ничего просто так бесплатного не бывает. Я бы базу данных не доверял ничего подобному.

Вы наверное действительно не знаете для чего нужен Облачный архив! Ладно - это место хранения архивных копий базы данных, сервис сам создает архивную копию и помещает ее, куда надежнее потому что зачастую не каждый бухгалтер имеет отдельный специализированный ресурс на который можно записывать только копии. Внешние устройства можно легко уронить, раздавить или разбить. 

А если использовать облачную версию программы то развернуть в соседнюю базу любую копию занимает считанные минуты! Тем более база там работает во много раз быстрее чем локальная.

 Вы видимо официальный партнер 1С. Вас понимаю у Вас планы. В своей работе отталкиваюсь от нужд и особенностей клиента и там где облако реально дает преимущества, например территориально разнесенные точки продаж или офисы и есть надежные высокоскоростные каналы, то клиентов перевожу на облако. Особенно тех у которых нет своих особых заморочек и для которых типовая конфигурация достаточна. Всё остальное индивидуально, кому-то облако подходит, а для кого-то это лишние сложности.

А в целом Вы мне напомнили менеджеров Сбербанка, когда бабушка (клиент) выстояв в очередь к операционисту для оплаты услуг ЖКХ направляется к устройству самообслуживания, хотя что мешает операционисту принять платеж от клиента который уже выстоял очередь - правильно "ПЛАН" сколько операций должно пройти в филиале через устройства самообслуживания... И не важно что проводить платеж в устройстве самообслуживания ей будет помогать менеджер "клиентского зала", главное выполнить план по % операций выполненных с помощью устройств самообслуживания к общему количеству операций в филиале...

Единственное что поставляет официально 1С это облачный архив! Сервис который входит в сопровождение. Все остальное написанное неизвестно кем и как оно будет работать. Тем более ничего просто так бесплатного не бывает. Я бы базу данных не доверял ничего подобному.

 То есть вы хотите сказать, что 1С официально запретила производить запуск ядра с параметрами в командной строке???? Если напишу bat файл в котором произведу вызов ядра 1С с указанием инструкций, что необходимо сделать (какую базу выгрузить в dt файл) и запланирую запуск этого файла с помощью "Планировщика задач" Windows, то 1С признает такую выгрузку не действительной????? А внутри "облака" интересно не с помощью запуска ядра с вызовом инструкций под командной строкой происходит архивирование разве????? Фирма 1С официально поставляет ядро 1С, а так же инструкции по его эксплуатации (Руководство администратора) в котором четко прописано с какими инструкциями и для каких целей может быть запущено ядро, так что не только "облачный архив" поставляет фирма 1С. К тому же это абсолютно не бесплатно, так как пользователь уже оплатил этот функционал, когда приобретал ядро 1С....

А если использовать облачную версию программы то развернуть в соседнюю базу любую копию занимает считанные минуты! Тем более база там работает во много раз быстрее чем локальная.

 Это вы рассказывайте тому кто не обслуживает программные продукты 1С каждый день. У меня на моем ноутбуке в УНФ справочник "Номенклатура" с выводом остатков и цен открывается за 1,5-2 сек., в облачной версии этой же базы за 35-40 сек. 

 Когда пишите такое, уточняйте для какой редакции!!! В 3.0 все уже реализовано, а вот в прежних редакциях могут быть опоздания, но 1С и говорит о том что надо переходить на новую редакцию.

 Да и кстати многие клиенты с удовольствием перейдут с БП 2.0 на БП 3.0, но только при условии что фирма 1С вместе с новой версией ядра подарит им новый системный блок, так как старое железо просто не вытянет новое ядро....

Единственное что поставляет официально 1С это облачный архив! Сервис который входит в сопровождение. Все остальное написанное неизвестно кем и как оно будет работать. Тем более ничего просто так бесплатного не бывает. Я бы базу данных не доверял ничего подобному.

 Да и кстати. Если выполнить в командной строке Windows примерно следующую команду "C:Program Files (x86)1cv8common1cestart.exe" CONFIG /F"D:1C_Basesbuh" /N"Админ" /P"MyPassword" /Out"C:1c.log" /DumpIB"\backup1cbuh_%date%.dt", то ровно в момент нажатия клавиши "Enter" фирма "1С" станет неизвестно "КЕМ" и вы после этого базу уже не доверите платформе 1С, а фирму 1С после выполнения этой команды нужно ликвидировать????? Сообщите об этом пожалуйста Борису Нуралиеву, он наверное над вами рассмеётся.

Если выполнить в командной строке Windows примерно следующую команду "C:Program Files (x86)1cv8common1cestart.exe" CONFIG /F"D:1C_Basesbuh" /N"Админ" /P"MyPassword" /Out"C:1c.log" /DumpIB"backup1cbuh_%date%.dt",

 люди!! а вы сайт случайно не перепутали?

saigak, Вы писали:

Если выполнить в командной строке Windows примерно следующую команду "C:Program Files (x86)1cv8common1cestart.exe" CONFIG /F"D:1C_Basesbuh" /N"Админ" /P"MyPassword" /Out"C:1c.log" /DumpIB"backup1cbuh_%date%.dt",

 люди!! а вы сайт случайно не перепутали?

 Наверное нет. Так как именно благодаря "Klerk.ru" мне как ИТ специалисту в области автоматизации учета удается оставаться на высоком уровне квалификации, быть постоянно в курсе всех законодательных нововведений и хорошо понимать проблемы и особенности предметной области. Потому что мало быть просто ИТ спецом, нужно чётко понимать,что и зачем делается и к чему это приводит, быть специалистом в той предметной области в которой ты сопровождаешь ИТ технологии. Без глубоких знаний бухгалтерского, налогового учета, ТК, ГК и другой нормативной базы заниматься ИТ сопровождением в этих сферах не возможно, ну или просто дилетантство... Видимо из-за этого часто не любят бухгалтера ИТ спецов, потому что не понимают друг друга, а ИТшник обязан быть еще и бухгалтером высокой квалификации, если взялся эту область автоматизировать и сопровождать.

ToT, Вы писали:

hub, золотые слова :)

 Поддерживаю, последние слова прям в точку.

Но увы, все вышеописанное автором...зачем в машине стартер если можно было раньше взять коловорот и завести от руки. Или зачем на лодке мотор если можно гребсти веслами ну или зачем нам мобильный телефон? Правильно, развитие технологий отчасти упрощает нашу жизнь, но привнесенные новинки не всем даются легко.

hub, Не обижайтесь, но Вы у меня ассоциируетесь с опытным преподавателем очень хорошего московского технического ВУЗа! Я не хочу никак обидеть, но вся эта ситуация мне напомнила одну историю из моего обучения.

Да я партнер фирмы 1С, я это не скрываю абсолютно нигде. Вы мне пишите свой опыт но не знаете мой. Я Вам дам небольшой совет - перестаньте делать акцент на обновлениях конфигураций, сейчас все намного проще и бухгалтера уже не так ценят эту процедуру. Ценят те кто пользуется старыми версиями, спустя пару лет эта процедура станет вовсе не актуальной. Но, я поправлюсь, это речь о массовом рынке. При поддержке корпоративных информационных систем, тем более дописанных требуется совсем иной подход и все вышеописанное Вами очень даже имеет место быть! За исключением того, что архивные копии делаются на уровне СУБД.

По поводу 2.0 или 3.0, ну так 1С поступил очень справедливо - они в рамках договора ИТС дают право без приобретения ПП пользоваться облачными версиями программы и это намного надежней и быстрее работает. Конечно, вопрос по доступности интернета, но на территории Московской области практически в каждой точке есть высокоскоростной интернет.

Люди которым это нравится