Клерк.Ру

Константин Харский

Я закончил и опубликовал книгу, над которой работал несколько лет. Эта книга о власти. О непреодолимой власти. О непреодолимой власти ценностей.
Новый год пробуждает в нас надежду на то, что жизнь может чудесным образом измениться. Точно может. Новогодняя ночь, близкие люди, подарки и веселье - лучший момент, чтобы загадать желание. Загадайте и оно обязательно исполнится! Исполнения вам самых отчаянных желаний!
Вот если бы у вас, уважаемый читатель, было и телевидение, и желание понять, насколько люди внушаемы, чтобы вы стали делать? Можно было бы запустить «утку» о том, что приземлились инопланетяне, которые, как выяснилось, они очень ценят войлок, для них он - деликатес. Можно было бы подсчитать, как много людей бросятся скупать валенки с целью угостить инопланетянина, когда тот заявится в гости с бластером наперевес.
Много лет наблюдаю, как доверие клиентов является локомотивом бизнеса, а отсутствие оного - тормозом или заслуженным осиновым колом. Сегодня приглашаю поговорить о доверии клиента. О природе явления, так сказать.
Каждая профессия оставляет свой отпечаток на личности человека. Избежать этого нельзя, а сопротивляться и противостоять - надо. Если не сопротивляться профессиональной деформации, то уже через 5-7 лет человек окажется в деформированном мире.
Разрабатывая программу мотивации персонала, менеджмент различных компаний раз за разом совершает одну и ту же ошибку. Вот давайте проверим. Вы ее сейчас тоже совершите.
На мой взгляд, в системе мотивации главное - справедливость. Многие нынешние системы мотивации несправедливы и ничем не лучше пресловутого «от каждого по способностям, каждому поровну». Люди тонко чувствуют справедливость. Им не надо учиться в университетах, чтобы понимать, что справедливо, а что нет. На тонком чувстве справедливости у каждого человека держатся целые индустрии.
Был у нас однажды интересный, и, я бы сказал, необычный клиент. И сказал тот клиент однажды: «Хочу, чтобы сотрудники знали, какими их видит руководитель. Если сотрудники будут это знать, то смогут корректировать свое поведение с целью изменения оценки».
Так или иначе, но практически все мы бываем на собеседованиях. Кто-то сидит по эту сторону стола и принимает на работу. Кто-то - по другую и хочет эту работу получить. Я часто провожу собеседования. Очень часто. Настолько, что у меня сложились определенные правила и приемы их проведения, которыми я и хочу поделиться.
Поговорим о праздниках, как способе повышения и понижения лояльности сотрудников.
Нет такого копья, которое не cломалось хотя бы однажды в спорах о клиентоориентированности. Между тем всё предельно просто. Для того, чтобы понять клиентоориентированность своей компании, надо сделать всего три вещи.
В условиях развивающегося экономического кризиса, который отражается практически на каждой организации, в стране доминирующим приоритетом руководства стало «выживание компании». Выживание любой ценой.
Уважаемые клерки всех должностей! Хочу поздравить вас с наступающими праздниками.
Когда компания поняла собственное несовершенство, все ее приоритеты (те незыблемые законы, которыми компания руководствовалась) ставятся под сомнение. Каждый приоритет проходит проверку на прочность и обоснованность.
Узнавая истории успеха компаний, начинающиеся в дни кризиса, мы говорим: «Молодцы, воспользовались случаем! Хорошие были времена для старта, не то что сейчас...». Не то, что сейчас, говорите? А может самое, что ни на есть то?
Можно сказать в уверенностью - кризис закончится. Когда? Бог его знает. О дате прекращения кризиса можно лишь строить догадки.