Клерк.Ру

При смене оператора ЭДО могут возникнуть временные трудности в работе контрагентами

На фото Карина Кассис, аналитик компании Synerdocs

Вопрос от читателя Клерк.Ру Олега (г. Москва)

Мы решили сменить одного оператора на другого. Как быть с документами мы знаем (мы их храним в КИС со всеми подписями и т.п.), а вот как быть с базой контрагентов? Подскажите, какие трудности могут у них и у нас возникнуть, когда мы сменим сервис?

Смена оператора ЭДО влечет за собой ряд организационных моментов. Например, ваше подключение, которое включает в себя регистрацию, настройку рабочего места, подписание соглашений с оператором и т.п. Возможно, потребуется пройти обучение, просмотреть обучающие видеоролики о работе в новой системе. Обязательно решить вопрос интеграции нового сервиса с вашей КИС, настроить и протестировать ее.

Как только вы приняли решение сменить оператора, незамедлительно оповестите об этом контрагентов, которые работали с вами через прежнего оператора. Не стоит забывать, что у нового оператора может не быть роуминга с операторами ваших контрагентов, в этом случае потребуется время для настройки либо для переподключения контрагентов. Также могут быть вопросы по интеграции систем контрагентов с новым сервисом.

Для более «гладкого» перехода от одного оператора к другому мы рекомендуем сначала решить все вопросы по подключению к новому оператору, уже после прекращать работу с прежним. Также, не стоит экспериментировать в периоды, когда поток документов особенно велик, если такие наблюдаются.

Получить персональную консультацию Карины Кассис в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Карина Кассис

аналитик компании Synerdocs

Специально для Клерк.Ру

Мнения
 
Люди которым это нравится