Регионы
Регистрация
 
Регистрация
Регистрация в один клик через Ваш аккаунт в социальных сетях
Почта
Логин
Пароль
Вопрос
Для того чтобы мы могли определить, что ты человек, а не робот - нужно, чтобы JavaScript был включен. Или же произошла какая-то ошибка по которой ты не видешь вопрос. Такое возможно если установлены какие-либо расширения или дополнения к браузеру.
Ответ
 
Вход
 
Вход
Авторизация в один клик через Ваш аккаунт в социальных сетях
Логин
Пароль
 
 
забыли пароль?

Весь для бизнеса

Считать ли принтер основным средством?

На фото Eлизавета Сейтбекова, управляющая аудиторской компанией «Бизнес-Студио».

Елизавета Сейтбекова

управляющая аудиторской компанией «Бизнес-Студио»

Специально для Клерк.Ру

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Ефимовой Алены (г. Красногорск).

Организация купила принтер стоимостью 7780 рублей, какой срок списания этого основного средства и надо ли его оформлять как основное средство, и еще картридж к этому принтеру, как его оформить?

В связи с тем, что амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей, то принтер в отдельности как основное средство оформлять не нужно, т.к. стоимость его всего 7780 руб.

Если стоимость актива меньше указанного предела, то организация вправе отразить его в составе МПЗ согласно п. 5 ПБУ 6/01 и п. 4 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов"  и списать единовременно при вводе в эксплуатацию. Этот вариант выгоден не только с точки зрения налогообложения прибыли, но также позволяет сэкономить на налоге на имущество - объекта налогообложения по этому налогу не
возникнет (п. 1 ст. 374 НК РФ). Ну а картридж, тем более, списывается единовременно.

Получить персональную консультацию Елизаветы Сейтбековой по бухгалтерскому учету и налогообложению в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную формуЕжедневно будут выбираться три - пять наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.
  • Мне нравится
    Люди которым это нравится
    Добавить в свой блог

    Комментарий:

  • Просмотров: 


Клерк

Ну,если,аудит так отвечает,то зачем нам вообще ОКОФ и всякие там НК РФ.А знаете,есть ОС до 3000р.,с 3000-20000, да еще и после 20000. И как бы вы не хотели, а принтер это ОС.Мой принтер вместе с катриджем работают уже 7 лет.7 лет я произвожу заправку катриджа, а когда катридж выйдет из строя, я дооборудую свой принтер новым катриджем.Это же какая налоговая мне позволит такой принтер учитывать,как МЗ?Бред какой-то.

Вы вообще читали ПБУ 6/01? Прежде чем писать слова бред? Похоже что вот со времен покупки принтера это ПБУ Вы и не открывали ;)
Про дооборудование принтера картриджем вообще песТня. Главное, сколько работы бухгалтеру, всегда есть чем заняться.
А если Вы бюджетник, то так и пишите. Потому что про бюджетников ни слова не было ни в вопросе, ни в ответе. У них свои правила, которые к другим организациям никакого отношения не имеют.
Люди которым это нравится

Бухгалтерские новости на электронную почту

Пример рассылки

Консультации онлайн

Лариса Чеховских
Лариса Чеховских

адвокат OOO "Гестион-Консалт"

Невыполнение предписаний исполнительного документа может быть обжаловано взыскателем

Все вопросы

Новости

Все новости 56816 штук

Ошибка?

Система Orphus

Выделите ее мышью

Нажмите Ctrl+Enter

Ошибка будет отправлена редактору

Объявления на Клерк.Ру

Загрузка рубрик
Загрузка семинаров