Регионы
Регистрация
 
Регистрация
Регистрация в один клик через Ваш аккаунт в социальных сетях
Почта
Логин
Пароль
Вопрос
Для того чтобы мы могли определить, что ты человек, а не робот - нужно, чтобы JavaScript был включен. Или же произошла какая-то ошибка по которой ты не видешь вопрос. Такое возможно если установлены какие-либо расширения или дополнения к браузеру.
Ответ
 
Вход
 
Вход
Авторизация в один клик через Ваш аккаунт в социальных сетях
Логин
Пароль
 
 
забыли пароль?

Весь для бизнеса

Считать ли принтер основным средством?

На фото Eлизавета Сейтбекова, управляющая аудиторской компанией «Бизнес-Студио».

Елизавета Сейтбекова

управляющая аудиторской компанией «Бизнес-Студио»

Специально для Клерк.Ру

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Ефимовой Алены (г. Красногорск).

Организация купила принтер стоимостью 7780 рублей, какой срок списания этого основного средства и надо ли его оформлять как основное средство, и еще картридж к этому принтеру, как его оформить?

В связи с тем, что амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей, то принтер в отдельности как основное средство оформлять не нужно, т.к. стоимость его всего 7780 руб.

Если стоимость актива меньше указанного предела, то организация вправе отразить его в составе МПЗ согласно п. 5 ПБУ 6/01 и п. 4 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов"  и списать единовременно при вводе в эксплуатацию. Этот вариант выгоден не только с точки зрения налогообложения прибыли, но также позволяет сэкономить на налоге на имущество - объекта налогообложения по этому налогу не
возникнет (п. 1 ст. 374 НК РФ). Ну а картридж, тем более, списывается единовременно.

Получить персональную консультацию Елизаветы Сейтбековой по бухгалтерскому учету и налогообложению в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную формуЕжедневно будут выбираться три - пять наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.
  • Мне нравится
    Люди которым это нравится
    Добавить в свой блог

    Комментарий:

  • Просмотров: 


Клерк

Ну,если,аудит так отвечает,то зачем нам вообще ОКОФ и всякие там НК РФ.А знаете,есть ОС до 3000р.,с 3000-20000, да еще и после 20000. И как бы вы не хотели, а принтер это ОС.Мой принтер вместе с катриджем работают уже 7 лет.7 лет я произвожу заправку катриджа, а когда катридж выйдет из строя, я дооборудую свой принтер новым катриджем.Это же какая налоговая мне позволит такой принтер учитывать,как МЗ?Бред какой-то.

Вы вообще читали ПБУ 6/01? Прежде чем писать слова бред? Похоже что вот со времен покупки принтера это ПБУ Вы и не открывали ;)
Про дооборудование принтера картриджем вообще песТня. Главное, сколько работы бухгалтеру, всегда есть чем заняться.
А если Вы бюджетник, то так и пишите. Потому что про бюджетников ни слова не было ни в вопросе, ни в ответе. У них свои правила, которые к другим организациям никакого отношения не имеют.
Люди которым это нравится

Бухгалтерские новости на электронную почту

Пример рассылки

Консультации онлайн

Николай Солабуто
Николай Солабуто

управляющий директор УК "Финам Менеджмент"

Единовременная выплата по программе софинансирования пенсии: особенности получения

Все вопросы

Новости

Все новости 56456 штук

Ошибка?

Система Orphus

Выделите ее мышью

Нажмите Ctrl+Enter

Ошибка будет отправлена редактору

Объявления на Клерк.Ру

Загрузка рубрик
Загрузка семинаров