Клерк.Ру

Как выбрать надежный юридический адрес?

Юлия Скопинова, юрист ООО «Лорес Консалтинг». Фото предоставлено компанией

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Марины (г. Москва)

Скажите, сейчас юрадреса только ленивый не продает. Как выбрать действительно надежный? Не хочется купить не пойми что, а потом иметь проблемы с банком и налоговой. Есть ли какие то действительно надежные критерии, на которые можно опираться при выборе?

Во-первых, важно убедиться в реальном существовании нежилого помещения, адрес которого предлагается под местонахождение фирмы.

Во-вторых, гарантийное письмо, которое вы будете предоставлять в налоговый орган, должно быть подписано собственником помещения. И, если вы имеете дело с собственником, с его согласия можете осмотреть офисное помещение. 

Банк, как правило, осуществляет выездную проверку. Так, заключая договор, рекомендуем выяснить, будет ли предоставлен доступ к помещению.

Получить персональную консультацию Юлии Скопиновой в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Специально для Клерк.Ру

Мнения
 
Какие то глупые советы.
Ни какого гарантийного письма не требуется в налоговую. И банки очень редко выезжают на место смотреть помещение - не их обязанность, и нет у них людей на это.
Да и если есть доступ в помещение, это уже не юридический адрес а фактический. Правда за офис, при этом, надо будет платить другие суммы:-(
От адреса нужно, что бы корреспонденция поступала, а не то что написано в статье. Часто почта имеет сложности по доставке корреспонденции в реальное нежилое помещение-не типовая операция для них. 
Как совет: можно вообще указать домашний адрес. А если не хочешь его показывать, можно договориться о пересылке почты, в том числе на самой почте. Еще интересно предложение в бизнесцентрах, где по часам можно арендовать комнату для переговоров, а также они централизованно занимаются обработкой почты.
doubtpoint, это у нас писем не требуют, у нас 15-я налоговая знает, что по судам затаскают. А в других регионах еще как требуют :( И банки по адресам ходят.
Все это у нас в форуме описано не единожды, к сожалению.

doubtpoint, Вы писали:
"Да и если есть доступ в помещение, это уже не юридический адрес а фактический. Правда за офис, при этом, надо будет платить другие суммы:-("

Речь идет о почасовом доступе, если какой-нибудь банк захочет придти с проверкой или кто-то из контрагентов пообщаться в офисе. Да, дополнительно заплатить придется, но не как за полный месяц. :)

Люди которым это нравится