Клерк.Ру

Внедрение подсистемы бюджетирования начинают с настройки бюджетной модели

Юлия Вишнякова, ведущий консультант отдела внедрения ГК «СофтБаланс».

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Юлии (г. Москва)

В организации в этом году внедряется система бюджетирования, план доходов и расходов составлен в Excel. С чего начать внедрение бюджета доходов в УПП?

Условно можно разделить внедрение подсистемы бюджетирования в 1С:УПП на 3 этапа:

1. Настройка бюджетной модели

2. Настройка формирования плановых данных по бюджетам

3. Настройка формирования фактических данных по бюджетам

Соответственно, начинать необходимо с настройки бюджетной модели: ввод перечня статей оборотов, настройка разрезов учета по статьям, настройка проводок бюджетирования по статьям, настройка структуры бюджетов - статей и счетов, относящихся к конкретному бюджету.

После этого шага, в принципе, уже можно вводить плановые и фактические данные по бюджетам, но только вручную. Для автоматического расчета каких-то плановых данных необходимо устанавливать зависимости между статьями и/или настраивать правила расчета с помощью документов "Расчет по модели бюджетирования". Для автоматического формирования фактических данных необходимо настроить источники получения фактических данных по бюджетам.

Получить персональную консультацию Юлии Вишняковой в режиме онлайн очень просто - нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Юлия Вишнякова

ведущий консультант отдела внедрения ГК «СофтБаланс»

Специально для Клерк.Ру

Мнения
 
Люди которым это нравится