Фото Ильи Пащенко, Кублог

Срок рассмотрения претензий абонентов сократили вдвое

Просмотров: 

Совет Федерации одобрил закон, направленный на защиту прав потребителей услуг телефонной мобильной связи.

Законом предлагается усовершенствовать законодательство в сфере связи и сократить срок рассмотрения претензий оператором связи с 60 до 30 дней со дня ее регистрации.

При этом установлено, что претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления.

При отклонении претензии либо неполучении ответа в установленные сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

При этом срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг связи в роуминге предлагается оставить прежним – 60 дней.

Ранее Правительство РФ обязало операторов связи информировать абонентов о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи.

В Минкомсвязи РФ сообщают, что ранее такой обязанности у операторов не было, что на практике приводило к значительным срокам отключения граждан от связи. Теперь операторы будут обязаны установить и соблюдать сроки по устранению неполадок.

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Все статьи источника

  • Мне нравится
    Люди которым это нравится
    Добавить в свой блог

    Комментарий:





Люди которым это нравится
Подпишитесь на материалы Клерк.Ру
Рассылка будет приходить вам на почту каждый день