На правах рекламы

Аккумулятор: правила эксплуатации

Современные автомобили в зависимости от цены, фирмы-производителя, класса и прочих параметров имеют значительные отличия. Однако среди такого многообразия имеются определенные элементы автомобиля, которые объединяют владельцев фордов, мерседесов, жигулей и прочих марок. Одним из них является аккумулятор. Элемент очень ответственный, так как при прочих равных параметрах в выигрыше окажется тот автомобилист, который выбрал «правильную» аккумуляторную батарею (АКБ), подходящую именно для его автомобиля, например аккумулятор Форд. Мы не будем сегодня говорить о том, как правильно подобрать АКБ. Стоит только сказать, что тут следует следовать рекомендациям фирмы-производителя, которые можно прочитать в инструкции к вашему авто. Там будет указана необходимая емкость и максимальный ток разряда соответствующий стартеру вашего автомобиля.

Некоторые механики при плановом техническом обслуживании вашего автомобиля, меняя масляные, воздушные фильтры и выполняя другие регламентные работы, нередко не обращают внимания на состояние аккумулятора. Поэтому, если вы не хотите быть застигнутыми врасплох, стоит обратить внимание на наличие пыли, грязи и остатков электролита на крышке АКБ и если они присутствуют, удалить их с помощью мягкой фетровой тряпочки. Также нелишним будет прочистить вентиляционные отверстия в крышке, проверить крепление и надёжность контактов наконечников проводов с выводами батареи, а также прочность крепления батареи в гнезде. Если у вас в гараже завалялся ареометр (прибор для измерения плотности электролита), то также полезным будет проверить плотность электролита АКБ. Напомним вам, что для различных широт она слегка варьируется, но для жителей средней и центральной полосы величина плотности составляет 1,27 г/см3. О том насколько важна плотность, говорит тот факт, что при падении плотности на 0,01 емкость батареи уменьшается на 10%. Также стоит проверить состояние и крепление как самих проводов, соединяющих батарею с корпусом автомобиля, внешней цепью и выключателем батареи (в документации к автомобилю он называется иммобилайзером), так и их наконечников. Еще раз вернувшись к плотности электролита стоит сказать что при эксплуатации автомобиля в очень холодной зиме со средней температурой ниже -15?С следует увеличить плотность электролита перед зимней эксплуатацией и соответственно уменьшить плотность перед летней.

Хочется отметить, что если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства Ford то технические специалисты фирмы «ЗапчастиФорд.РФ» http://www.fordspare.ruпомогут вам грамотно подобрать для вашего автомобиля не только аккумулятор или стойки Ford, но и другие запасные части и расходные материалы по выгодной цене.