На правах рекламы

Автозапчасти: существует ли разница между оригиналом и неоригиналом?

Различают следующие варианты:

• оригинальные запчасти от автоконцернов;
• детали-оригиналы непосредственно от производителя;
• запчасти от неофициальных производителей;
• детали от фирм-упаковщиков.

Разберем подробней каждый из этих пунктов и выявим все положительные и отрицательные стороны.

Запчасти от автоконцернов

Большинство современных автопроизводителей в своей работе используют сторонние компании, которым поручается изготовление определенных деталей и узлов. Это делается в виду экономической целесообразности (не каждый может позволить себе полный цикл производства). Предварительно проводится тендер, по итогам которого выбирается производитель конкретных автозапчастей по уже существующему заданию. Такие сотрудники выполняют изготовление требуемых деталей, основная часть которых идет на сборочные линии, а оставшиеся распределяются по дилерским центрам для проведения официального тех. обслуживания. Маркируются такие запчасти логотипом производителя транспортных средств. Как правило, автоконцерн обязывает стороннего производителя осуществлять выпуск конкретных деталей сроком в 10 лет после того, как модель автомобиля будет снята с производства. В этих условиях нередко встречаются случаи, когда у одной запчасти может быть несколько официальных производителей.

Детали-оригиналы от производителя

Часто заводы-производители запчастей отправляют не все объемы в дилерские центры. Часть из них может поступать к неофициальным дилерам или напрямую в торговые сети. В этом случае на упаковки и сами запчасти наносится логотип именно завода-изготовителя, а не производителя автомобилей. Сами же детали полностью соответствуют тем, что используются при автопроизводстве конкретного концерна.
Для приобретения качественных деталей на свой автомобиль рекомендуем вам магазин автозапчастей detalika.ru , где продаются как оригиналы, так и качественные аналоги.

Запчасти от неофициальных производителей

Отдельные компании по производству запчастей осуществляют выпуск определенных деталей без каких-либо контрактов с автоконцернами. Проще говоря, они копируют детали, иногда внося в них свои изменения, которые должны улучшить качество, работоспособность и другие показатели. В ряде случаев такая продукция даже подвергается сертификации, чтобы удостоверить покупателей в ее качестве. Но среди таких запчастей можно встретить, как отличные копии, например тормозные колодки , не уступающие по качеству оригиналам, так и дешевые подделки, не отличающие своим качеством.

Детали от фирм-упаковщиков

Огромное количество запчастей от неофициальных производителей поступает в распоряжении более мелких организаций, которые осуществляют свой собственный «ребрендинг». В результате на рынке детали с одинаковыми характеристиками и идентичного качества можно встретить под различными брендами. Как правило, делается это с маркетинговой целью. Так как за более известный бренд можно получить на порядок больше прибыли. Ведь автовладельцы зачастую отдают предпочтение именно таким изделиям.