Как мы обеспечиваем безопасность грузоперевозок?

Порой желание сэкономить на услугах перевозчиков приводит к негативным эффектам: груз доставляется слишком долго, утрачивает товарный вид и свойства, теряется в пути. Что делать, если проверенные экспедиторские компании озвучивают немыслимые цены, а в ваших планах нет создания собственной транспортной системы?

Транспортировка с гарантией сохранности груза при невысоких расходах на перевозки и погрузочно-разгрузочные работы – достижимая задача для нашей компании. Система Deliver предлагает оперативную и доступную систему заявок на грузоперевозки, которые выгодны как перевозчику, так и отправителю.

Почему стоит обратиться именно к нам?

  • Надежная поэтапная и всеобъемлющая проверка перевозчиков. Каждый перевозчик заполняет форму регистрации на нашем сайте и скачивает мобильное приложение. Мы связываемся по телефону с каждым желающим выполнить задачу. Это позволяет нам быть уверенными в долговременном и результативном сотрудничестве с новыми партнерами.
  • Показываем заказы только тем перевозчикам, в которых уверены. Используя предоставленные данные, система сама определяет, кто регистрируется – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. После автоматического определения данные фильтруются в сервисе «Контур-Фокус», затем «подтягивается» точная информация о ЮЛ или об ИП. На основании полученных сведений создается учетная запись пользователя. Только с этого момента потенциальный перевозчик вашего груза может видеть размещенные в системе заказы и участвовать в аукционе.
  • Проверяем наличие и состояние расчетного счета перевозчика до отправки предложения принять участие в конкурсе. Чтобы перевозчик смог забрать заказ для осуществления транспортировки, ему необходимо миновать следующие этапы завершения процедуры регистрации: сделать платеж с расчетного счета организации (ЮЛ/ИП) и пройти автоматизированную процедуру проверки благонадежности.
  • Мы проверяем не только юридическое лицо, но и его учредителей, а также генерального директора. Все этапы проверки происходят автоматически, по выверенным алгоритмам. После получения платежа с расчетного счета организации заявка от перевозчика направляется в АСПР (автоматическая система проверки), где последовательно проходит процесс фильтрации на базе информации из «Контур-Фокуса», «Кроноса» и внутренних правил безопасности. По результатам проверки АСПР формирует одно из трех решений: «Отказать», «Одобрить» или «Отправить на дополнительную экспертную проверку».
  • Допускаем перевозчика к транспортировке вашего груза только после прохождения полной проверки. В случае положительного решения по заявке у пользователя появляется возможность забирать заказы из системы и поручать перевозку.
  • Проверка через «Кронос» и ГИБДД при каждом новом назначении водителя\машины – завершающий штрих в обеспечении максимальной сохранности вашего груза. В случае положительного решения по назначенному на заказ водителю и машине перевозчик (ЮЛ/ИП) увозит груз.

На фото – перевозка груза автотранспортом

Безопасность перевозки и сокращение холостого пробега – два ключевых момента для уменьшения расходов на перевозку грузов

  • Сокращение порожних пробегов. Распределение заказов осуществляется с учетом загруженности, близости расположения и фактического времени в пути до клиента. Это позволяет значительно сократить холостой пробег и время простоя, удовлетворив при этом потребность заказчиков в оперативности перевозки. Равномерная загрузка также позитивно сказывается на внимательности водителей и корректном выполнении поручений.
  • Возможность выбора перевозчика, который предложит лучшие условия. Все предложения рассматриваются нами с позиции владельца груза. За то, чтобы оперативно и в сохранности доставить ваш груз, будут бороться лучшие из лучших, а победит тот, кто сможет предоставить услугу на высоком уровне и по оптимальной цене.

Осуществляя многоэтапную проверку и отбор потенциальных перевозчиков, мы гарантируем, что ваш груз доберется в пункт назначения в целости и сохранности без экспедитора. Организовав аукцион, система Deliver исключает лишние затраты денег и времени на поиск предложений с проверкой подрядчиков.