Плюсы и минусы бухгалтерского аутсорсинга

Обязанность ведения бухучета субъектами предпринимательства продиктована действующим законодательством РФ. Чтобы избежать финансовых рисков и возможных штрафных санкций со стороны контролирующих органов, бизнесмен должен обеспечить комплексный бухгалтерский учет своей деятельности. Даже индивидуальные предприниматели, которые занимаются бизнесом в некоторых сферах экономики, должны вести учет доходов и расходов. Это необходимо для определения налоговой базы и обеспечения достоверного составления финансовой отчетности.

Функции бухгалтерской службы

В обязанности главных бухгалтеров и всего бухгалтерского отдела специалистов входит решение следующих задач:

  • ведение синтетического и аналитического учета в полном объеме;
  • обработка первичных документов для формирования регистров;
  • расчеты с каждым контрагентом в рамках договора;
  • составление деклараций для налоговых инспекций;
  • оптимизация налогообложения на основе анализа всех издержек;
  • формирование сводных справок руководителям предприятий о величине полученной прибыли;
  • ведение налогового учета согласно требованиям выбранной системы налогообложения;
  • общение с сотрудниками налоговых служб для решения любых вопросов исполнения обязанностей налогоплательщика;
  • сбор необходимых документов сотрудникам, решившим оформить кредит, пойти на пенсию и т.д.

При этом любой из штатных сотрудников бухгалтерской службы должен нести полную ответственность за свою работу. Для этого они должны обладать высоким профессиональным уровнем теоретической и практической подготовки. В реальности же квалификация сотрудников, особенно небольших компаний, оставляет желать лучшего.

Минусы содержания штата бухгалтеров

Набирать собственный штат бухгалтеров невыгодно в первую очередь с экономической точки зрения. Хороший бухгалтер всегда востребован на рынке труда и хочет получать высокую заработную плату. Но даже супер специалист не в состоянии в одиночку обеспечить полный комплекс бухгалтерских услуг, понадобятся еще сотрудники. Для малых предприятий достаточно 1-2 опытных бухгалтеров, более крупным компаниям требуется их в разы больше. Одни сотрудники занимаются кадровым учетом, другие – обрабатывают первичную документацию, третьи – отвечают за подготовку отчетности и т.д. Главный же бухгалтер руководит работой опытных специалистов и обеспечивает функцию финансового сопровождения фирмы.

Если для индивидуальных предпринимателей затраты на штатных специалистов бухгалтерии – адекватны, то для более-менее крупных предприятий сумма расходов на профессиональных бухгалтеров – колоссальная. В статьи издержек для ведения бухгалтерии предприятиями различныхформ собственности также необходимо закладывать траты на оплату больничных листов и очередных отпусков персонала. А ведь в эти периоды сотрудники не работают, т.е. не выполняют свои прямые трудовые функции.

Можно, конечно, подготовку первичных документов для налоговых проверок, а также вопросы составления отчетности доверить частному лицу по договору подряда. Но в этом случае качественных услуг от него ждать неразумно. Ведь разовая работа лишена той меры ответственности, которая требуется для ведения документации или при восстановлении бухгалтерского и налогового учета. В любых вопросах предоставления услуги стоит подходить к выбору исполнителя вдумчиво.

Если ведения кадрового учета отдельным категориям налогоплательщиков еще можно избежать, то вести бухгалтерию должны практически все участники рыночных отношений. Грамотное ведение бухучета любому предприятию или ИП гарантирует отсутствие внимания со стороны налоговых органов и максимальное снижение налоговых рисков в перспективе. Альтернативой содержания штатных собственных бухгалтеров является квалифицированная помощь специалистов, а именно – договор между вашим предприятием и аутсорсинговой фирмой на комплексное обслуживание.

Плюсы бухгалтерского обслуживания

Об аутсорсинговых компаниях российский предприниматель узнал несколько десятилетий назад. Доверить работу по оформлению отчетностей, контроль сроков сдачи деклараций, оптимизацию налоговых платежей и прочие вопросы по бухгалтерскому сопровождению аутсорсеру – возможность получать качественные услуги за доступную стоимость. При этом комплекс услугможет быть расширен по обоюдной договоренности сторон.

В рамках ведения бухгалтерской документации при комплексном сопровожденииаутсорсинговых фирм малому бизнесу исполнитель гарантирует полную конфиденциальность информации, качественное и оперативное решение любых задач. Стандартный договор обслуживания включает в себя услуги сторонней организации, а именно:

  • весь спектр работ по бухгалтерскому учету;
  • сопоставление данных первичной документации с налоговым учетом;
  • возможность восстановления учета;
  • прочие операции по согласованию с клиентом.

У вашей фирмы больше нет нужды держать в штате бухгалтера. С выгодной стоимостью услуг ииндивидуальным подходом исполнителей вашему бизнесу удастся сократить производственную себестоимость и увеличить прибыль. Ведь оформление договора по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождения ИП или ООО обходится гораздо дешевле, нежели содержание в штате сотрудников – бухгалтеров.

Клиенты получают бух услуги на самом высоком уровне. Им не стоит паниковать перед проверкой налоговыми органами, ведь их налоговую отчетность формируют профессионалы. Объем оказания бухгалтерских услуг прописывается в двустороннем договоре. За сдачу отчетности в аутсорсинговых организациях отвечают сотрудники с большим практическим опытом, что исключает ошибки и неточности. Специалисты готовы прийти на помощь бизнесмену в любой момент, получить качественные и достоверные данные о своем бизнесе заказчик может в максимально сжатые сроки.

Наша компания занимается полным спектром услуг, что позволяет сократить собственную бухгалтерию без ущерба для деятельности предприятия. Договор аутсорсинга позволяет обеспечить профессиональный подход, дополненный доступной стоимостью бухгалтерского сопровождения.

Доверьте бухгалтерское обслуживание специалистам компания Финбаи и результат оказания услуги вас никогда не разочарует! Не все аутсорсеры рынка предоставляют услуги в комплексе, охватывая сразу кадровый, налоговый и бухгалтерский виды учета. Для расчета стоимости договора достаточно связаться с нашими менеджерами. Всю необходимую документацию и ответы на вопросы о том, как наши работники осуществляют бухгалтерское сопровождение, можно получить в офисе нашей фирмы. Мы готовы оказывать услуги как ИП, так и организациям любой организационно-правовой формы собственности.