Клерк.Ру

Лучшие системы и программы электронного документооборота

Залог успешного бизнеса — это умение организовать и отладить бизнес процессы таким образом, чтобы вся организация работала как часы. Специалисты Coba.tools подготовили ТОП-5 программ для организации документооборота на предприятии, при подготовке которой у них была цель помочь пользователям с выбором качественного софта. Ознакомившись со статьей, пользователю останется только сделать выбор в пользу того или иного сервиса.

 

1с: документооборот

Платформа для автоматизации процесса документооборота. Сервис поддерживает возможность коллективной работы и управления бизнес-процессами. Обеспечивает постоянный доступ к документам, что позволяет все необходимые вопросы держать на контроле. Можно выстраивать процессы в иерархичном порядке, делегировать выполнение задач любым способом. Для пользователя есть общие и личные календари, где отмечены все задачи. Также сервис способен формировать полную аналитику по предприятию и конкретному человеку.

Плюсы

·        управляет документами и процессами на предприятии;

·        формирует аналитический отчет;

·        помогает в организации рабочего времени;

·        есть встроенный почтовый клиент;

·        инструменты для коллективной работы.

Минусы

·        Можно купить только через дилерскую сеть.

 

Docspace

Коробочное решение для организации электронного документооборота. Используется в рутинной работе сотрудников для управления документацией, используя корпоративный сервер. Помогает автоматизировать движение электронной документации. Программа автоматически прикрепляет регистрационный номер, поддерживает создание и импорт файлов из РКК, печати и штрих-коды, самостоятельно прикрепляет ответственных за выполнение.

Плюсы

·        занимается регистрацией и вводом документов;

·        работает с электронными документами различных форматов;

·        мощные инструменты поиска;

·        формирует отчет аналитики.

Минусы

·        Большая стоимость.

Onlyoffice

Онлайн-редактор документов, который используется в бизнес-администрировании. Существует как браузерная версия, так и для в локальных сетях. Программа включает в себя возможность совместной работы с документами, почту, crm, календарь заданий и проектов. В случае облачной версии, то пользователи работают saas или on-premise решениях. Разработчиков порадует возможность интеграции собственноручно созданных сервисов.

Плюсы

·        интуитивно понятный интерфейс;

·        кроссплатформенность для разных ОС;

·        удобная работа с проектами;

·        можно интегрировать свои решения.

Минусы

·        маленький набор функциональных возможностей;

·        нет возможности мультивыделения блоков в таблицах и документах;

·        Пользователи отмечают, что программа приводит к подвисаниям ПК.

 

Documentum

Многофункциональный сервис для организации документооборота внутри компании. Все документы хранятся на сервере, где организован удобный бесперебойный доступ и поиск. Администратор может ограничивать доступ к некоторым документам конкретной категории пользователей. Сервис способен организовывать и автоматизировать бизнес процессы, для повышения качества работы. Есть возможность совместной работы, программа умеет распознавать бумажные документы, делать ретроконверсию документов, визировать и передавать на выполнение задачи.

Плюсы

·        умеет сканировать и распознавать;

·        занимается распределением прав доступа;

·        контролирует ход исполнения задач;

·        доступна интеграция сторонних решений.

Минусы

·        завышена стоимость;

·        слишком нагружает ресурсы ПК.

 

Docsvision

Система для электронного документооборота для предприятиях разного размера, которое представлено в виде веб-версии. Есть встроенная функция архивирования, инструменты для делопроизводства и работы с договорами. Умеет сканировать и регистрировать штрих-коды, структурировать имеющуюся базу документов, распознавать текст, регистрировать официальные документы и прикреплять к нему резолюцию.

Плюсы

·        мощный набор инструментов для управления;

·        реализовано ввиду веб-версии.

Минусы

·        подходит только для некоторых отраслей деятельности;

·        дополнительные компоненты доступны только после дополнительной оплаты;

·        пользователи отмечают проблемы с внедрением и периодические зависания.

 

Этот ТОП-5 составлен специалистами Сoba.tools на основе мнений зарегистрированных пользователей. Ознакомиться с полным списком сервисов для организации бизнеса можно у нас на сайте.