Первичные документы

Как решить проблему с вводом большого объема первичной документации

Каждое предприятие сталкивается с большим количеством первичной документации. Работа с «первичкой» и ее хранением требует внимательности и контроля.
Как решить проблему с вводом большого объема первичной документации

Каждое предприятие сталкивается с большим количеством первичной документации. Работа с «первичкой» и ее хранением требует внимательности и контроля. Зачастую при вводе первичной документации сотрудники ошибаются, когда увеличивается поток этих документов. Причина этого в том, что сотрудники не успевают вводить «первичку» и задерживаются на работе. Это влечет за собой усталость, что является причиной невнимательности при вводе и проверке документации. Для предприятия это еще и дополнительные затраты, оплачивая сверхурочные сотрудникам. Поиск и устранение этих ошибок требует временных и финансовых затрат, а это – потери для бизнеса.

Существует несколько способов решения проблемы объемного ввода «первички»:

Первый способ заключается в расширении отдела за счет новых кадров. Если эти сотрудники будут заняты только вводом «первички», то работа может быть выполнена более качественно и быстрее, чем прежде. Но это влечет за собой дополнительные финансовые затраты, как на зарплату сотрудникам, так и на оборудование новых рабочих мест. Новых работников нужно будет обучить, поэтому это еще и затраты на инструктаж или организацию обучения.

Второй способ – аутсорсинг. Обязанности по вводу «первички» можно доверить другой организации, которая на этом специализируется. Преимущества такого способа заключаются в том, что ответственность по вводу документации лежит на организации-исполнителе, качество выполненных услуг может быть проконтролировано, если будут ошибки, то исполнитель устранит их за свой счет. Минусом такого способа может оказаться финансовая составляющая. Фактически стоимость ввода документов сторонней организацией может оказаться несколько выше, чем стоимость работ своими силами.

И, наконец, третий способ – автоматизированный ввод документов. На рабочее место сотрудника устанавливается специальное программное обеспечение – Система потокового ввода документов. Сотруднику достаточно отсканировать «первичку», а всю последующую работу выполняет программа, автоматически создавая в 1С готовые к проведению документы. Рабочее время сотрудника не будет на сто процентов состоять из ввода первичной документации. Помимо этого, он сможет выполнять и другую работу. Временные затраты по сканированию и обработке документов лягут на стоимость системы, таким образом, учитывая квалификацию сотрудников, стоимость обработки одной страницы снизится. Следует отметить, что внедренная система позволяет в дальнейшем обеспечить полную и качественную обработку всего объема документов при минимальных временных затратах. Используя Систему потокового ввода документов, вы исключите человеческий фактор - количество допущенных ошибок сводится к минимуму. Единственным недостатком этого способа является потребность в начальных финансовых вложениях. Однако, в дальнейшем затраты на обслуживание системы не требуются, и она полностью себя окупает.

Начать дискуссию

Как выбрать надежного исполнителя для внедрения 1С

Разберем, где компания, которая собирается внедрить 1С, может найти исполнителя, и на что обращать внимание при выборе.

Как выбрать надежного исполнителя для внедрения 1С

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Сдать декларацию по УСН можно через личный кабинет ИП: как

Быстро и бесплатно сдать декларацию по УСН могут ИП, у которых есть квалифицированная электронная подпись.

🐟 Давно пора было, тут есть очевидные проблемы: реакция на введение маркировки икры

С 1 апреля и до 1 мая производители и импортеры икры должны быть зарегистрированы в системе «Честный ЗНАК» и полностью настроить все процессы по оплате кодов, подаче сведений в систему маркировки об обороте и выводу из него этой продукции.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Банки

ЦБ сможет устанавливать реквизиты распоряжения клиента в национальной платежной системе

Регулятор установит формы распоряжений, по которым клиенты смогут получать денежные переводы по картам «Мир» и через СБП.

🎉 Новый сервис «Клерк.Консультации»: задайте вопрос эксперту и получите ответ в течение нескольких часов

Если вы столкнулись со сложной ситуацией на работе и нужен срочный совет, то обратитесь к экспертам «Клерка». В течение нескольких часов вы получите подробный ответ с рекомендациями. Выберете пакет консультаций и получите доступ к базе проведенных консультаций — более 20 тыс. ответов экспертов на разные вопросы в вашем распоряжении.

ФСБУ

Правила ФСБУ могут влиять на расходы по УСН

Налоговый учет на бухгалтерский не влияет, а бухучет на налоговый может. Поэтому ряд расходов на упрощенке зависит от того, как их учли в бухгалтерском учете. 

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

⏰ Уже завтра вы узнаете, как защитить себя при налоговых проверках

Получите советы адвоката и построите эффективную линию защиты своих прав при налоговых проверках.

ВЭД

Как вести учет ВЭД в 2024 году: изменения, документация и налоги

Бухгалтерский учет ВЭД фиксирует все действия, которые связаны с экспортом, импортом товаров, капитала или услуг, а также там отражается статус важных документов — это контракты, налоговые и таможенные декларации, инвойсы и т. д.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
ВЭД

Россия начнет торговлю с Ираном

Страны ЕАЭС будут торговать с Ираном: снимут ограничения на ввоз товаров, а также установят специальный режим для экспортеров.

Алкодекларация: как и когда подавать, нюансы, полезные советы

Предприятия и ИП — участники алкогольного рынка должны регулярно подавать алкодекларации в соответствующие ведомства. Рассказываем, что это за отчет, как и куда он подается в 2024 году, в какие сроки.

Алкодекларация: как и когда подавать, нюансы, полезные советы

⚡️В подписке «Клерк.Премиум» глобальные изменения. Расскажем, что у нас новенького

На этой неделе подписка «Клерк.Премиум» изменилась! В ней теперь есть две бесплатные консультации у наших экспертов и открыт доступ к базе из более чем 20 тыс. уже решенных вопросов. Теперь вы можете сэкономить время на ожидании ответа и найти похожую ситуацию в нашей базе консультаций.

⚡️В подписке «Клерк.Премиум» глобальные изменения. Расскажем, что у нас новенького

Верховный Суд: для ИП из реестра малого бизнеса не положено снижать размер штрафов

Особый порядок определения штрафов для бизнеса из категории «малое предприятие» распространяется только на юридических лиц, а не на индивидуальных предпринимателей.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Как в 2024 году оплатить больничный по ГПД

С 2023 года организации и ИП должны уплачивать страховые взносы по гражданско-правовым договорам на случай болезни и материнства исполнителя. Рассказываем, как оплачивается пособие по временной нетрудоспособности таким лицам в 2024 году.

Как в 2024 году оплатить больничный по ГПД

При ввозе белорусских товаров надо платить НДС, даже если в Беларуси они необлагаемые

Неважно, какие НДС-льготы есть при реализации товаров в стране ЕАЭС. При ввозе в РФ этих товаров действуют свои правила и свои льготы.

Предварительно известен размер вычета за сдачу норм ГТО

Налоговый вычет по НДФЛ можно будет получить за сдачу норм ГТО.

Про цифровой рубль. Будущее криптовалют в России обещает быть интересным

На прошлой неделе я выступила на конференции посвященной новым технологиям в бухгалтерском деле. Темой моего выступления были криптовалюты и цифровой рубль в частности. Решила поднять эту тему и со своими читателями.

Капитальное строительство разрешат вести без рабочих документов

Кабмин определит перечень строительных работ, которые можно проводить без проектной документации. Это сэкономит застройщикам время и деньги.

Банки

Модульбанк повысил лимит переводов на карты физлиц для селлеров до 30 млн рублей

Клиенты Модульбанка уже могут выпустить цифровую Маркет Карту мгновенно в личном кабинете банка.

Нужно ли уведомлять сотрудников о начале отпуска, если он вне графика

По общему правилу в отпуск работники ходят по графику, а за 2 недели до его начала работодатель уведомляет об этом. Уведомлять надо и в том случае, если сам сотрудник попросил отпуск вне графика.

Интересные материалы

Отличие субсидиарки от убытков

Почему кому-то конкурсный предъявляет иск об убытках, а кому-то субсидиарку?Чем они отличаются? Какие последствия наступают для ответчиков по таким искам?