Клерк.Ру

ОФД «Такском» в сети магазинов «Л' Этуаль»

361

Компания ООО «Алькор и Ко», владеющая сетью магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», совершила переход на онлайн-кассы с помощью оператора фискальных данных «Такском». Компания, основанная в 1997 году, является одним из самых узнаваемых российских брендов и из года в год входит в рейтинг ведущих ритейлеров страны. Миссия компании – создавать новый стиль жизни своих клиентов. И, конечно, компания предлагающая своим покупателям только самый качественный и высококлассный ассортимент мировой и отечественной индустрии красоты, выбирает для себя самых лучших партнеров.

В октябре 2016 года компанией были проведены первые встречи со специалистами ОФД «Такском» ,по итогам которых было принято решение о предоставление тестового доступа к Личному кабинету «Такском-Касса».

За первые месяцы тестирования были определены и доработаны функции Личного кабинета «Такском-Касса», необходимые для успешной работы всех кассовых аппаратов сети. После чего обеими компаниями была создана специальная проектная команда технических экспертов, задачей которой стало подготовка процессов взаимодействия компании «Л'Этуаль» и ОФД «Такском» к промышленному запуску.

Первые чеки с подключенной к ОФД «Такском» кассы отправились  в Федеральную налоговую службу 17 февраля 2017 года в магазине «Л'Этуаль», расположенном в Москве в торговом центре «Штаер».

На данный момент в сети магазинов «Л' Этуаль» работают более 3 тыс. единиц контрольно-кассовой техники модели «POSprint» от производителя «Пилот». Совместными усилиями компании «Л' Этуаль» и  ОФД «Такском»  разработали поэтапный план сотрудничества для перевода всего парка ККТ на новый формат работы согласно требованиям Федерального закона №ФЗ-54 к 1 июля 2017 года. 

йййй

«По результатам нескольких месяцев сотрудничества, мы оценили, что процесс подключения к системе ОФД «Такском» технически удобен и прост, а данные по всем электронным чекам оперативно отображаются в Личном кабинете. К маю 2017 года нами было подключено более 2 тысячи касс в сети магазинов «Л' Этуаль» и пробито более 300 тысяч чеков. Проявленная со стороны «Такском» лояльность и оперативность в доработке возможностей Личного кабинета ОФД на основе наших запросов, убедила нас в правильности стратегического партнёрства. Было решено не просто заключить договор с компанией «Такском», но и подключить все кассы дочерних организацией ООО «Алькор и Ко»   —  сообщил Багирлы Руфат, Руководитель проектного офиса ИТ, Заместитель Директора департамента технологий компании «Л' Этуаль».

йй

«Специально для клиента «Л'Этуаль» со стороны ОФД «Такском» была сформирована отдельная команда ведущих технических экспертов из разных департаментов нашей компании, которые «держали руку на пульсе», собирали обратную связь от клиента, осуществляли апгрейды функциональности системы, необходимые заказчику, оперативно решали возникающие задачи. Благодаря этой отлаженной совместной работе получилось реализовать проект ОФД в кратчайшие сроки, и в итоге промышленный запуск удался и был признан успешным», - рассказывает Головкин Константин, Руководитель коммерческого департамента ООО «Такском».

Уникальные сервисы и функциональность Личного кабинета «Такском-касса», разнообразие тарифов, услуги персонального менеджера, круглосуточная техподдержка и собственный удостоверяющий центр по выдаче сертификатов квалифицированный электронной подписи - все это и многое другое позволяет ОФД «Такском» предоставить уникальные коммерческие условия для сотрудничества с каждым крупным ритейлом.

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Все статьи источника

Мнения
 
Была оплата в интернет магазине, банк списал средства 4 июля, 7 июля уже заказ получила. Вдруг на Эл почту приходит странный чек от Такском, только по сумме догадалась и <u>позиции</u> перечислены.... Но почему 20 июля, в течение 5 минут должно быть))) то есть с интернет магазинами пока не всё гладко. И в чеке должен быть указан сайт, нет ничего (((
Аватар

Irina Vishniakova, Вы писали:

Была оплата в интернет магазине, банк списал средства 4 июля, 7 июля уже заказ получила. Вдруг на Эл почту приходит странный чек от Такском, только по сумме догадалась и <u>позиции</u> перечислены.... Но почему 20 июля, в течение 5 минут должно быть))) то есть с интернет магазинами пока не всё гладко. И в чеке должен быть указан сайт, нет ничего (((

Ирина, благодарю Вас за интерес к нашему интернет-магазину и оставленный комментарий по теме. 

1) Для интернет-торговли нет требования по предоставлению электронного чека покупателю в какие-то сроки (например, как Вы указали - 5 минут). Электронный чек должен быть передан незамедлительно, но не покупателю, а в ФНС через ОФД. А покупатель получает либо ссылку на чек в базе ОФД, либо форму в pdf электронного чека с QR-кодом (в зависимости от реализации решения) в режиме работы электронной почты.

2) Интернет-магазин работает с другим ОФД и через внешний сервис электронной кассы. Работоспособных решений для интернет-магазинов к 1.07.2017 было всего одно. И оно само работало в режиме отладки весь июль и август. Чеки клиентам интернет-магазина отправлялись начиная с 28.06.2017. Но в какой срок доходили по покупателей интернет-магазина (прошу не путать с покупателями в розничных магазинах) - зависело от слаженной работы внешнего сервиса электронной кассы + ОФД. В первых числах июля было много сбоев в этой связке. Часть чеков ОФД могло получить с запозданием, отправить также с запозданием. Коллеги очень старались и оперативно исправляли все выявленные ошибки в работе сервиса.

Но сейчас-то всё работает уже нормально.

3)  ОФД (не ОФД Такском) реализовало отображение (то есть в формате pdf, но не на их сайте или не в приложении ФНС) электронного чека некорректно, исправились они только в августе.

Люди которым это нравится

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!