Клерк.Ру
10 — 12 сентября / г. Москва Менеджмент

Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты.

Для кого

для руководителей административно-хозяйственных и общих отделов (АХО, АХД, АХС), инженеров по эксплуатации и специалистов, ответственных за материально-техническое обеспечение.

Программа

  1. Организационно-управленческие аспекты.
    • Профстандарт "Специалист административно-хозяйственной деятельности". Новые требования. Разбор должностных инструкций.
    • Современные технологии, формы и методы управления административно-хозяйственным подразделением предприятия. Обеспечение согласованности действий служб АХО. Взаимодействие с другими отделами. Рекомендации по составу документации АХО.
    • Методы планирования в деятельности АХО. Контроль исполнения бюджета.
    • Работа с коллективом и мотивация персонала. Эффективность работы АХО и функциональные обязанности сотрудников. Разбор ситуаций. Тренинг "Конфликты".
    • Работа с поставщиками. Оптимизация расходов. Требования к уровню качества предоставляемых услуг и методы контроля качества. Тренинг "Эффективные переговоры".
    • Клининг: необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии, принципы и методы оценки эффективности. Национальный Стандарт РФ ГОСТ Р 51870-2014. Технологическая инструкция. Технологические карты.
    • Склад. Планирование запаса. Методы снижения расходов. Нормы расхода материальных ресурсов.
  2. Вопросы технического обслуживания зданий и систем.
    • Эксплуатация и обслуживание зданий: нормативная документация, технические требования, система контролирующих органов, локальные акты, стандарты организаций.
    • Управление технической эксплуатацией зданий. Определение износа здания, методы технической эксплуатации. Планово-предупредительные ремонты.
    • Текущая эксплуатация зданий: контроль технического состояния зданий, техническое обслуживание инженерных систем, уборка и санитарное содержание помещений, аварийно-диспетчерское обслуживание.
    • Оптимизация расходов на техническую эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация на практике.
    • Практические примеры:
      • рассмотрение договора на обслуживание.
      • рассмотрение графика работ и расчета численности персонала.
    • Ценообразование на работы и услуги. Достоинства и недостатки различных методик.
    • Практический пример: структура расчета стоимости работ по обслуживанию здания.
    • Автоматизация процессов управления технической эксплуатацией: обзор решений и их функциональности. Стоимость и сроки внедрения.
  3. Юридические аспекты.
    • Договоры в работе АХО. Порядок заключения, исполнения и расторжения основных видов договоров, применяемых в деятельности АХО. Разбор типичных ошибок. Контроль исполнения. Оформление претензий.
    • Материальная ответственность сотрудников: виды и основания возникновения. Особенности порядка возмещения ущерба по Трудовому и Гражданскому кодексам РФ. Рекомендации по составлению договоров о материальной ответственности.
    • Проверки контролирующих (надзорных) органов. Перечень и полномочия органов, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора).
  4. Финансово-экономические аспекты.
    • Финансово-отчетная документация специалиста АХО. Документальное сопровождение закупок при оплате по наличному и безналичному расчету. Доверенность: правила оформления и методика проверки. Отбор и проверка контрагентов для сокращения финансовых рисков.
    • Товарно-материальные ценности (ТМЦ): хранение, учет и передача. Документальное оформление поступления и движения ТМЦ. Контроль за расходованием ТМЦ. Инвентаризация объектов основных средств (ОС) и ТМЦ. Оформление недостачи, излишков, списания ОС, содержащих драгметаллы.
    • Подотчетные средства. Представительские и командировочные расходы. Сложные случаи оформления и последствия ошибок.
    • Расходы на транспорт. Покупка, эксплуатация, аренда и лизинг, выбытие автотранспортного средства: оформление документов. Специфика труда водителей.
  5. Участие АХО в обеспечении соблюдения норм охраны труда, противопожарной защиты и электробезопасности помещений.
    • Обзор изменений в законодательстве по вопросам организации работы по охране труда.
    • Рассмотрение основных положений по противопожарной защите, энергобезопасности зданий и помещений. Требования энергоэффективности.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • папка участника курса с канцелярскими принадлежностями;
  • обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент