Клерк.Ру
9 — 12 октября / г. Москва Ценообразование. Практический курс
Этот семинар прошел
Знакомство с современными методами ценообразования на товары, работы, услуги; практика расчета цены на примерах реализации в лучших российских компаниях.

Для кого

для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, бухгалтеров.

Программа

  1. Способы определения цены товара, работы, услуги.
    • Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
    • Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности.
    • Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.
      Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
  2. Подходы к формированию начальной максимальной цены в закупочной деятельности организации (НМЦ).
  3. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
    • Классификация затрат и их постатейное закрепление.
    • Полнота включения затрат в себестоимость. Полная (absorption costing) и усеченная (direct costing) себестоимость.
    • Фактическая и нормативная себестоимость.
    • Объекты учета затрат. АВС учет.
    • Отнесение на себестоимость прямых затрат.
    • Распределение косвенных затрат.
    • Определение и анализ показателей прибыльности (EBITDA, маржинальная валовая прибыль).
    • Способы оптимизации затрат.
      Практикум: калькуляция себестоимости продукции.
  4. Организация работы по ценообразованию на предприятии.
    • Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
    • Разработка ценовой политики.
    • Виды ценовых стратегий. Виды цен.
  5. Изменение цены.
    • Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
      Практикум: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  6. Применение скидок. Система бонусов.
    • Обзор основных видов скидок, бонусов и их экономическая оценка. Построение системы скидок и бонусов.
    • Типичные ошибки при применении скидок, бонусов.
    • Неценовые методы стимулирования потребительского спроса (образцы, дополнительные товары и т.д.).
  7. Маркетинговый метод ценообразования.
    • Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории.
      Практикум.
  8. Налоговые аспекты ценообразования.
    • Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
    • Порядок заключения соглашения о ценообразовании. Маркетинговая политика.
    • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
    • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.