Клерк.Ру
2 октября / г. Москва Первичная документация. Новации 2017 года. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика
8900 8010
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 8, офис 5000 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/
Подписаться Вы получите письмо, когда будет следующее мероприятие
«ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. НОВАЦИИ 2017 ГОДА. КАК РАБОТАЮТ НАЛОГОВЫЕ И  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ С ПЕРВИЧКОЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, КАКИЕ НАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на
главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Семинар ведет: Смирнова Т. С. – кандидат юридических наук, начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.

Программа семинара:


Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» всё было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих? Как летние поправки в Законодательстве повлияют на первичку в организации? Как правильно оформлять и хранить документы? Каков порядок проведения документальных проверок? Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты особенно серьезными последствиями для организации и ее должностных лиц?

1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление

• Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой первички можно точно обойтись,  какие документы обязательно должны быть в организации. Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно.  Инструкция для подотчетных лиц. Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах: быть или не быть. Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов.  Электронные первичные документы и счета-фактуры. Бланки строгой отчетности — учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка. Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка – когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации.  Сокращаем документооборот на складе.  Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.

2. Первичные документы для налогового учета

• Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника.  Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.  НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

3. Хранение документации

• Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации. Налоговые последствия утраты документов. 

4. Что интересного находят в первичке компании  налоговые и правоохранительные органы.

• Новации НК 2016-2017г.г. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. Страховые взносы и контроль за ними возвращается в налоговые органы:  что ожидать компаниям. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как инспекторы доказывают умышленные действия налогоплательщика и получение необоснованной налоговой выгоды. Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС. ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов. Когда Суд поддерживает налоговиков. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.


Стоимость участия: 8900 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора