Клерк.Ру
27 ноября — 1 декабря / г. Санкт-Петербург Платные образовательные услуги в системе ДПО: организация, маркетинг и система продаж
ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Подписаться Вы получите письмо, когда будет следующее мероприятие
Практический курс о том, как организовать платные образовательные услуги дополнительного профессионального образования (ДПО), а также эффективно продвигать и продавать их на рынке образовательных услуг. Значительное внимание уделено вопросам повышения эффективности и конкурентоспособности организаций ДПО, а также способам увеличения продаж.

Для кого

для руководителей и специалистов образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования.

 

Программа

Маркетинг и продажи образовательных услуг в системе ДПО

  1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО). Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение. Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
  2. Потребители и заказчики ДПО. Маркетинговые исследования.
    • Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
    • Методики исследования: рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
  3. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги ДПО.
    • Формирование предложения. Форматы подачи образовательного контента.
    • Разработка решений по ассортименту услуг.
    • Новые виды услуг в ДПО.
  4. Построение системы продаж.
    • Определение модели и оптимизация структуры продаж.
    • Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
    • Разработка плана продаж. Методы увеличения продаж. Повторные продажи.
    • Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними.
    • Возврат клиентов: тактика и приемы.
  5. Технологии продвижения и рекламы ДПО.
    • Формирование бюджета продвижения.
    • Планирование и проведение рекламных кампаний.
    • Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.
    • Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве.
    • Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
  6. Интернет-маркетинг услуг ДПО.
    • Качественное присутствие в интернете. Технологии поискового продвижения.
    • E-mail маркетинг.
    • Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
    • Сайт как инструмент привлечения клиентов.
    • Продвижение в соцсетях и контентных медиа.

Организационно-правовые условия оказания платных образовательных услуг ДПО

  1. Нормативные требования к оказанию платных образовательных услуг.
  2. Организация финансово-хозяйственной деятельности в сфере ДПО.
    • Виды приносящей доход деятельности образовательной организации и порядок их осуществления.
    • Порядок установления цен на услуги дополнительного профессионального образования.
    • Налогообложение доходов от приносящей доход деятельности.
    • Алгоритм организации финансово-хозяйственной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.
  3. Документирование приносящей доход деятельности и процесса оказания платных образовательных услуг в сфере ДПО.
    • Локальные акты образовательной организации, регламентирующие осуществление приносящей доход деятельности.
    • Должностные обязанности организатора платных услуг. Должностная инструкция исполнителя по трудовому договору.
  4. Заключение договоров при осуществлении приносящей доход деятельности в сфере ДПО. Порядок заключения договоров на оказание платных образовательных услуг.
    • Заключение гражданско-правовых договоров при осуществлении приносящей доход деятельности.
    • Договор с заказчиком/потребителем образовательной услуги. Правила оформления трехстороннего договора.
    • Договор с исполнителем образовательной услуги, договор поручения, агентский договор.
    • Договор возмездного оказания услуг. Выполнение обязательств по договору.
    • Акт исполнения обязательств по завершению обучения по образовательной программе.
  5. Разбор типичных нарушений законодательства при привлечении средств и расходованием средств от иной приносящей доход деятельности в сфере ДПО.
  6. Государственный контроль и надзор за предоставлением платных образовательных услуг в сфере ДПО.
  7. Критерии эффективности и результативности деятельности по предоставлению образовательных услуг.
    • Стратегия развития услуги и разработка правильных ключевых показателей эффективности. Ресурсный потенциал организации.
    • Методы оценки конкурентоспособности образовательных услуг.
    • Показатели управления проектами в образовательной деятельности.

Репутация и брендинг

  1. Брендинг организации ДПО.
    • Правила и законы создания бренда в сфере образования.
    • Символизация ценностей учебного центра в его бренде.
    • Визуализация бренда. Бренд-бук.
    • Суббрендирование: персональное, функциональное, продуктовое.
    • Кобрендинг.
  2. Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО.
    • Технологии формирования имиджа и управления репутацией.
    • Имидж руководителя.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора