Клерк.Ру
3 — 7 июля / г. Санкт-Петербург Управление финансово-экономической службой (ФЭС): организационные и методологические аспекты
ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Подписаться Вы получите письмо, когда будет следующее мероприятие
В программе рассматриваются сложные методологические, учетные проблемы, с которыми сталкивается отдел ФЭС, а также включены управленческие тренинги, занятия по развитию организационных и коммуникативных навыков, столь необходимые в работе руководителя. Слушатели индивидуально и в группах выполняют бизнес-кейсы и обсуждают практические аспекты работы ФЭС.

Для кого

для руководителей, координирующих работу финансовых и планово-экономических отделов.

Программа

  1. Организация эффективного взаимодействия финансово-экономической службы с другими подразделениями компании. Распределение ответственности при решении кросс-функциональных задач. Участие ФЭС в разработке нормативов деятельности и показателей эффективности других подразделений.
  2. Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы. Основные проблемы, возникающие в ходе деятельности ФЭС. Роль финансовых бизнес-процессов в управлении компанией.
  3. Регламентация деятельности подразделений ФЭС и отдельных сотрудников. Методическая деятельность ФЭС. Разработка учетной политики для целей управленческого учета. Разработка нормативных документов для внутреннего пользования: регламенты, положения, инструкции по планированию, бюджетированию, учету.
  4. Операционная деятельность компании. Управление казначейством. Анализ влияния хозяйственных операций на приток и отток денежных средств.
  5. Определение потребности в финансировании операционной деятельности. Анализ денежных потоков проектов, графика привлечения и освоения инвестиций, ликвидности, бюджетов проектов.
  6. Управление оборотным капиталом компании: оптимизация уровня материально-производственных запасов.
  7. Текущий контроль за процессом формирования плановой и фактической отчетности группы компаний. Исполнение утвержденных целевых показателей, планов и бюджетов. Гибкое бюджетирование. Принципы пересмотра и актуализации бюджета на основании фактических данных. Построение межгрупповых расчетов - разработка регламента транзакций денежных средств группы компаний.
  8. Разработка экономического обоснования и анализ инвестиционных проектов. Расчет и интерпретация показателей ликвидности. Чистый оборотный капитал компании (NWC).
  9. Расчет и применение показателей финансовой устойчивости и кредитоспособности. Влияние долговой нагрузки на инвестиционную стратегию и дальнейшее финансирование за счет заемных средств.
  10. Показатели рентабельности капитала (ROE, ROA, ROIC).

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора