Клерк.Ру
20 — 21 июля Безопасное увольнение персонала. Как уволить сотрудника, если он этого не хочет
19000 17100
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Учебный Центр «Бизнес Аспект»
Показать контакты
105094, г.Москва, у.Золотая, д.9 А (495) 517-15-97, (495) 510-42-90 www.bi-aspekt.ru/
Подписаться Вы получите письмо, когда будет следующее мероприятие

Лекторы:  Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.

Нализко Альбина Юрьевна Исполнительный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", эксперт с опытом внедрения систем комплексной безопасности. Разработчик методов автоматического контроля по выявлению мошеннических действий персонала. 

Ковров Александр Валентинович окончил Академию ФСБ. С 1977 г. по 1993 г. проходил службу на  офицерских должностях в КГБ СССР - СВР РФ. С 1994 года по н/в работал на постоянной основе и по контрактам о возмездном оказании услуг в банках, финансовых, торговых, производственных и консалтинговых компаниях. эксперт в области управления организацией и человеческими ресурсами. Разработчик методики по изучению и оценке лояльности персонала. Проводит обследование на полиграфе. Автор книг «Обман. Как его определить в деловом общении», «Психологические аспекты ведения переговоров», «Лояльность персонала».

 

Семинар ориентирован на руководителей подразделений, корпоративных юристов, специалистов службы персонала, сотрудников службы безопасности

 

В результате обучения Вы:

  • получите знания о процедурах увольнения сотрудника по нормам Трудового кодекса Российской Федерации в случае, если он не хочет увольняться;
  • научитесь правильно проводить внутренние проверки и расследования, результаты которых могут быть основаниями для увольнения сотрудника;
  • поймете, какую позицию занимают суды при рассмотрении исков о неправомерном увольнении сотрудников

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Нормы Трудового кодекса, регламентирующие увольнение сотрудников. Общие основания прекращения трудового договора. Позиции судов при рассмотрении трудовых споров о неправомерном увольнении. Обзор судебной практики. Какие статьи увольнения практически не оспариваются в судах. Методы, применяемые адвокатами для защиты своих клиентов в трудовых спорах;

2. Порядок взаимодействия подразделений и должностных лиц компании по вопросам увольнения персонала. Определение методов увольнения применительно к различным должностям. Расставание с сотрудников, который может представлять опасность при увольнении (топы, ИТ специалисты, бухгалтера, лица, имеющие доступ к коммерческой тайне и т.д.). Увольнение как компромисс между работником и работодателем;

3. Политика кадровой безопасности. Подготовительных мероприятия, предшествующие увольнению. Сбор и анализ информации о физическом лице по методу  SMICE. Формирование материалов и досье на сотрудника, позволяющие убедить его уволиться. Провокационные мероприятия в кадровой работе;

4. Пормирование психологических портретов сотрудников. Психологические приемы, применяемые для убеждения сотрудника уволиться. Что лучше ― соглашение сторон или собственное желание. Что сделать, чтобы сотрудник не смог передумать. Борьба компроматов. Имиджевые и репутационные аспекты воздействия на увольняющегося сотрудника;

5. Формирование кодекса корпоративной этики и использование его требований при увольнении сотрудника. Использование различных ролевых игр в процессе применения на практике требований кодекса корпоративной этике;

6. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника;

7. Как расстаться с непрофессионалами. Испытание как способ оценки квалификации. Увольнение сотрудника не прошедшего испытания. Правила работы аттестационных комиссий для подтверждения квалификации;

8. Сокращение штатов или изменение условий трудового договора как способ избавиться от ненужных сотрудников. Процедуры применения на практике;

9. Как уволить сотрудника, к которому утрачено доверие. Особенности увольнения материально ответственных лиц. Процедуры проведения инвентаризации имущества и иных активов;

10. Право работодателя на увольнение сотрудника из-за неоднократного неисполнения им трудовых обязанностей или за однократное грубое нарушение. Особенности использования этого права и процессуальные нормы, которые должны при этом соблюдаться;

11. Профсоюзы как элемент защиты сотрудника при увольнении. Как убедить профсоюз согласовать процедуры увольнения. Способы достижения лояльности членов профсоюза по отношению к работодателю;

12. Проведение внутренних проверок и расследований в случае привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности в виде увольнения. Особенности проведения расследований по фактам разглашения конфиденциальной информации, появления на работе в состоянии опьянения, прогула и иных действий, попадающих под понятие грубое нарушение;

13. Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении внутренних проверок и расследований. Контактный или бесконтактный полиграф, что лучше? Правовая и организационная сторона вопроса. Возможно ли обмануть полиграф?;

14. Документальное оформление результатов внутренних проверок (расследований).  Возможность использования результатов в качестве доказательства вины сотрудника. Взаимоотношение с правоохранительными и иными государственными органами по привлечению сотрудника к административной или уголовной ответственности;

Практикум: разделение аудитории на две части и использование ролевых игр (половина аудитории это работники, а половина работодатели) при различных ситуациях, связанных с увольнением сотрудников

 

 

 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора