Клерк.Ру
20 — 21 июля Безопасное увольнение персонала. Как уволить сотрудника, если он этого не хочет
19000 17100
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Учебный Центр «Бизнес-Аспект»
Показать контакты
105094, г.Москва, у.Золотая, д.9 А (495) 517-15-97, (495) 510-42-90 www.bi-aspekt.ru/
Подписаться Вы получите письмо, когда будет следующее мероприятие

Лекторы:  Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.

Нализко Альбина Юрьевна Исполнительный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", эксперт с опытом внедрения систем комплексной безопасности. Разработчик методов автоматического контроля по выявлению мошеннических действий персонала. 

Ковров Александр Валентинович окончил Академию ФСБ. С 1977 г. по 1993 г. проходил службу на  офицерских должностях в КГБ СССР - СВР РФ. С 1994 года по н/в работал на постоянной основе и по контрактам о возмездном оказании услуг в банках, финансовых, торговых, производственных и консалтинговых компаниях. эксперт в области управления организацией и человеческими ресурсами. Разработчик методики по изучению и оценке лояльности персонала. Проводит обследование на полиграфе. Автор книг «Обман. Как его определить в деловом общении», «Психологические аспекты ведения переговоров», «Лояльность персонала».

 

Семинар ориентирован на руководителей подразделений, корпоративных юристов, специалистов службы персонала, сотрудников службы безопасности

 

В результате обучения Вы:

  • получите знания о процедурах увольнения сотрудника по нормам Трудового кодекса Российской Федерации в случае, если он не хочет увольняться;
  • научитесь правильно проводить внутренние проверки и расследования, результаты которых могут быть основаниями для увольнения сотрудника;
  • поймете, какую позицию занимают суды при рассмотрении исков о неправомерном увольнении сотрудников

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Нормы Трудового кодекса, регламентирующие увольнение сотрудников. Общие основания прекращения трудового договора. Позиции судов при рассмотрении трудовых споров о неправомерном увольнении. Обзор судебной практики. Какие статьи увольнения практически не оспариваются в судах. Методы, применяемые адвокатами для защиты своих клиентов в трудовых спорах;

2. Порядок взаимодействия подразделений и должностных лиц компании по вопросам увольнения персонала. Определение методов увольнения применительно к различным должностям. Расставание с сотрудников, который может представлять опасность при увольнении (топы, ИТ специалисты, бухгалтера, лица, имеющие доступ к коммерческой тайне и т.д.). Увольнение как компромисс между работником и работодателем;

3. Политика кадровой безопасности. Подготовительных мероприятия, предшествующие увольнению. Сбор и анализ информации о физическом лице по методу  SMICE. Формирование материалов и досье на сотрудника, позволяющие убедить его уволиться. Провокационные мероприятия в кадровой работе;

4. Пормирование психологических портретов сотрудников. Психологические приемы, применяемые для убеждения сотрудника уволиться. Что лучше ― соглашение сторон или собственное желание. Что сделать, чтобы сотрудник не смог передумать. Борьба компроматов. Имиджевые и репутационные аспекты воздействия на увольняющегося сотрудника;

5. Формирование кодекса корпоративной этики и использование его требований при увольнении сотрудника. Использование различных ролевых игр в процессе применения на практике требований кодекса корпоративной этике;

6. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника;

7. Как расстаться с непрофессионалами. Испытание как способ оценки квалификации. Увольнение сотрудника не прошедшего испытания. Правила работы аттестационных комиссий для подтверждения квалификации;

8. Сокращение штатов или изменение условий трудового договора как способ избавиться от ненужных сотрудников. Процедуры применения на практике;

9. Как уволить сотрудника, к которому утрачено доверие. Особенности увольнения материально ответственных лиц. Процедуры проведения инвентаризации имущества и иных активов;

10. Право работодателя на увольнение сотрудника из-за неоднократного неисполнения им трудовых обязанностей или за однократное грубое нарушение. Особенности использования этого права и процессуальные нормы, которые должны при этом соблюдаться;

11. Профсоюзы как элемент защиты сотрудника при увольнении. Как убедить профсоюз согласовать процедуры увольнения. Способы достижения лояльности членов профсоюза по отношению к работодателю;

12. Проведение внутренних проверок и расследований в случае привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности в виде увольнения. Особенности проведения расследований по фактам разглашения конфиденциальной информации, появления на работе в состоянии опьянения, прогула и иных действий, попадающих под понятие грубое нарушение;

13. Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении внутренних проверок и расследований. Контактный или бесконтактный полиграф, что лучше? Правовая и организационная сторона вопроса. Возможно ли обмануть полиграф?;

14. Документальное оформление результатов внутренних проверок (расследований).  Возможность использования результатов в качестве доказательства вины сотрудника. Взаимоотношение с правоохранительными и иными государственными органами по привлечению сотрудника к административной или уголовной ответственности;

Практикум: разделение аудитории на две части и использование ролевых игр (половина аудитории это работники, а половина работодатели) при различных ситуациях, связанных с увольнением сотрудников

 

 

 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора