Клерк.Ру
31 июля — 4 августа Директор торгово-офисного центра
4680 4212
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Учебный Центр «Бизнес-Аспект»
Показать контакты
105094, г.Москва, у.Золотая, д.9 А (495) 517-15-97, (495) 510-42-90 www.bi-aspekt.ru/
Подписаться Вы получите письмо, когда будет следующее мероприятие

Целевая аудитория: руководители торговых и офисных центров, руководители девелоперских и строительных организаций, руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые собираются стать руководителями торгово-офисных центров или компаний по управлению коммерческой недвижимостью, руководители управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты коммерческой недвижимости

 

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Маркетинговая концепция и практика реализации объектов коммерческой недвижимости

  • Офисные центры (ОЦ)
  • Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Перспективы и тенденции на будущее
  • Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
  • Специфика архитектурных решений
  • Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
  • Формирование базовой ставки аренды
  • Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
  • Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
  • Документальное сопровождение процессов ― правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
  • Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
  • Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
  • Методика определения размера арендной платы
  • Торговые центры (ТЦ)
  • Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Перспективы и тенденции на будущее
  • Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
  • Предпродажная подготовка, технические спецификации ключевых арендаторов
  • Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений
  • Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
  • Формирование арендных ставок
  • Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами
  • Подготовка торгового плана
  • Документальное сопровождение процессов ― правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
  • Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Договор с учетом процента от оборота
  • Мультифункциональные Комплексы (МФК)
  • Понятие и классификация МФК
  • Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
  • Архитектурный концепт
  • Специфика наполнения

2. Системная организация и продвижение многофункционального комплекса

  • История создания формата ТЦ. МФК сегодня: торгово-развлекательный центр (ТРЦ), торгово-офисный центр (ТОЦ) и т.д.
  • История возникновения понятия товарного направления ТРЦ
  • Классификация ТРЦ
  • Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции
  • Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов
  • ТОЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта
  • Детальное планирование зон МФК (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей. Технология оживления «мертвых» зон
  • Способы мотивации менеджеров по аренде. Потенциал достижения сверхприбыли
  • Якорные арендаторы. Грамотное управление клиентскими потоками. Зоны концентрации потенциальных покупателей
  • Понятная и удобная для покупателей навигация и качественное информирование
  • Услуги для арендаторов офисных помещений
  • Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
  • Планирование зон общепита и развлечений
  • Создание зрительной привлекательности МФК. Значение цвета, формы и композиции в создании привлекательного имиджа здания. Анализ успешного опыта Европы и США
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях
  • Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены. Техники противостояния манипуляциям

3. Организация управления объектом недвижимости с целью полоучения финансового результата

  • Ключевые критерии эффективности. Понятия: доход, себестоимость, прибыль, уровень безубыточности
  • Менеджмент финансовых потоков, распределение затрат по видам деятельности
  • Сбалансированная система показателей (ССП)
  • Целесообразность периодической оценки и аудита

4. Техническая эксплуатация объекта недвижимости

  • Анализ рынка услуг по технической эксплуатации. Ожидания от рынка с точки зрения роста
  • Важность технической эксплуатации в структуре управления недвижимостью. Понятийный аппарат
  • Нормативное регулирование. Стандарты
  • Методы технической эксплуатации и способы организации работ
  • Система планово-предупредительных ремонтов, состав
  • Планирование ремонтов
  • Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации
  • Финансовое обеспечение и формирование цены на услуги
  • Целесообразность автоматизации управления инженерной инфраструктурой и технической эксплуатации
  • Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов

5. Личная эффективность директора

  • Ключевые навыки руководителя
  • Создание результативного стиля в своей деятельности
  • Начни с себя: ответственность, организованность в работе, тайм-менеджмент
  • Практика публичной презентации

 

Стоимость: 46800 рублей.

 

Место проведения:  Москва м. Тульская ул. Павловская  дом 18

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора