Клерк.Ру
21 сентября / г. Москва Бесплатный вебинар "Как бухгалтеру настроить управленческий учет" ведет Снежана Манько - к.э.н., FCCA, эксперт с 12 летней практикой
Fin-Skill
Показать контакты
127576, г.Москва, ул.Череповецкая, д.4, корп.1, кв.35 8 (495) 975-93-49
Подписаться Вы получите письмо, когда будет следующее мероприятие

21 сентября состоиться уникальный семинар на тему: «Как бухгалтеру настроить управленческий учет, навести порядок в финансах компании и стать финансовым директором или работать на себя удаленно».

Вебинар проведёт Снежана Манько - к.э.н., FCCA, обладатель международной квалификации ACCA в сфере финансов, эксперт в области финансовой и управленческой отчетности, автоматизации бизнес-процессов (более 12 лет практики). Со-основатель и методолог проекта FIN-SKILL.RU- школа финансов.

Финансист – профессия будущего

К нам ежедневно обращаются предприниматели-владельцы компаний малого и среднего бизнеса за консультациями по вопросам финансового планирования, постановке управленческого учета, составлению управленческой отчетности, создания финансового отдела в компании или с запросом “дайте, посоветуйте, найдите нам финансиста”.

В каждую из этих компаний нужен специалист, который будет отвечать за финансовое планирование, финансовый контроль, управленческую отчетность, бюджеты.

Этот специалист - не бухгалтер, т.к. у бухгалтера свои первоочередные задачи по расчету налогов и сдаче отчетности, это специалист - не финансовый директор (компетенции которого часто избыточны для небольших компаний, а стоимость - высока). Этот специалист - финансовый менеджер, который способен навести порядок в финансах компании, поддерживать его, быть советником по финансам для генерального директора.    

В каждую компанию малого и среднего бизнеса, которая намерена расти и развиваться, нужен финансовый менеджер. Финансовый менеджер – это не бухгалтер, это специалист по управлению финансами компании. Порядок в финансах и своевременные управленческие отчеты – сильное конкурентное преимущество для бизнеса.

Список компетенций – это знания, навыки и умения, которых, по нашему опыту, ожидает от финансиста владелец компании малого и среднего бизнеса. Обладая этими компетенциями можно претендовать на позицию финансового менеджера - финансового директора либо оказывать услуги финансового консультанта, работая на себя.

Для желающих освоить эти компетенции и профессионально развиваться в управлении корпоративными финансами мы регулярно проводим вебинар, где рассказываем о своем опыте работы с компаниями малого и среднего бизнеса, поиске и найме финансистов, построении финансовых отделов, о рынке управления корпоративными финансами и о моделях профессионального развития в финансовых профессиях. На вебинаре мы подробно разбираем часть из компетенций. Полный чек-лист компетенций можно получить пройдя регистрацию на вебинар.

 

 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора