Клерк.Ру
13 — 16 марта / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Управление юридической службой на предприятии

Этот семинар прошел

Прочитайте ещё

Слаженная выстроенная работа юридической службы позволит оперативно оценить юридические и регуляторные риски компании, а так же выстроить правильный вектор развития компании. В программе даются практические рекомендации по оптимизации процессов правовой работы.

Для кого

для юристов.

Программа

  1. Организации деятельности юридической службы компании. Планирование работы юридической службы. Этапы планирования.
    • Определение объема работы и распределение полномочий и ответственности между персоналом.
    • Разработка корпуса локальных актов (инструкции, регламенты, положения) с целью конкретизации функций и полномочий юридической службы на предприятии.
    • Планирование по временным параметрам.
    • Выстраивание процессов договорной работы на предприятии. Этапы преддоговорной работы. Разработка, согласование, заключение договоров. Проверка заключаемых договоров. Учет и контроль исполнения обязательств по договору. Закрытие договоров. Ответственность за нарушение договорных обязательств. Практикум. Проверка договора.
    • Контроль и оценка выполнения задач правовой работы.
  2. Автоматизация договорного процесса. Разработка и внедрение электронной системы договорной работы и контроля исполнения договоров. Организация электронного документооборота отдела.
  3. Политика конфиденциальности. Обеспечение сохранности информации. Учет и хранение архива договоров. Выдача копий и оригиналов договоров.
  4. Роль руководителя юридической службы.
    • Развитие управленческих навыков руководителя юридической службы.
    • Тренинг. Управление исполнением: правильно поставить задачу и добиться ее выполнения.
    • Формирование команды юридического отдела. Удержание и развитие персонала. Мотивация персонала и система премирования.
  5. Взаимодействие юридической службы с другими структурами предприятия.
    • Выстраивание взаимодействия юридической службы с финансовыми подразделениями и бухгалтерией предприятия.
    • Взаимодействие и управление in-house юристами. Выстраивание работы с внешними юридическими консультантами.
  6. Порядок ведения претензионно-исковой работы. Отслеживание графика платежей и договорных обязательств. Составление претензий, исков. Особенности работы с дебиторской задолженностью. Осуществление представительства в суде. Контроль исполнения решений суда.
  7. Применение процедуры медиации. Использование альтернативных способов решения споров в деятельности юридической службы.
    Тренинг. Тактики и методы ведения переговоров.
  8. Организация работы юридической службы с государственными контрольными и надзорными органами.
    • Пределы действия 294-ФЗ. Виды, сроки проверок и порядок их организации. Права и полномочия контролирующих и надзорных органов. Порядок подписания (отказа от подписания) акта по итогам проверки. Права и обязанности проверяемых организаций во время проверок. Меры по защите прав и законных интересов организаций и должностных лиц.
    • Тренинг. Психологические аспекты взаимодействия с представителями проверяющих органов в ходе проверки. Поведение в конфликтной/стрессовой ситуациях.
  9. Порядок работы юридической службы в сфере корпоративных отношений. Разработка внутренних документов компании, регулирующих корпоративные отношения. Подготовка проектов уставов и изменений к нему. Правовое сопровождения созыва общих собраний акционеров, оформление решений. Правовая экспертиза решений, принимаемыми органами управления.
  10. Юридическое сопровождение кадровой договорной работы. Участие в разработке локальных актов, регулирующих трудовые отношения. Разрешение трудовых споров.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе семинара с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Менеджмент

  • С открытой датой
    Детская медицинская организация. Эффективное управление
  • С открытой датой
    Организация деятельности учреждений социальной защиты и роль руководителя учреждения
  • С открытой датой
    Менеджмент качества в учреждении профессионального образования (ВПО)
  • С открытой датой
    Организация работы договорного отдела
  • 25 апреля — 26 апреля
    Профстандарты. Разработка и применение профессиональных стандартов
  • 25 апреля — 27 апреля
    Бережливое проектирование. Использование инструментов Бережливого производства в проектной деятельности
  • 25 апреля — 27 апреля
    Автономное учреждение: управление с учетом последних изменений в законодательстве
  • 26 апреля
    Сложные ситуации в жизни руководителя
  • 26 апреля — 27 апреля
    Повышение эффективности гостиничного хозяйства с применением ресурсосберегающих технологий
  • 03 мая — 04 мая
    Mini-MBA. Стратегический, операционный менеджмент