Клерк.Ру
20 — 22 февраля / г. Санкт-Петербург Защита прав потребителей

Претензионная работа в медицинской организации

Этот семинар прошел

Прочитайте ещё

Права и обязанности сторон при конфликте, который пока не вышел за рамки кабинета руководителя медицинской организации, не перешел в предсудебную и судебную стадию.

Для кого

для руководителей и юристов медицинских и страховых организаций, органов управления здравоохранением.

Программа

  1. Влияние категории медицинского спора на организацию претензионного порядка:
    • Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора об оказании медицинских услуг.
    • Предоставление медицинской помощи ненадлежащего качества.
    • Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью пациента.
    • Прекращение лечения досрочно.
    • Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
    • Разглашение врачебной тайны и др.
  2. Применение нормативно-правовых актов при досудебном урегулировании медицинских споров.
    • 59-ФЗ от 02.05.2006 г. (ред. от 03.11.2015 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ".
    • Закон "О защите прав потребителей".
    • ГК, ГПК и АПК РФ.
  3. Актуальные вопросы организации претензионной работы в свете последних изменений законодательства.
    • Последние изменения в правилах досудебного порядка урегулирования споров (Федеральный закон от 01.06.2017 г. № 147-ФЗ).
    • Работа по выявлению нарушений договорных условий.
    • Понятие, задачи и формы претензии. Этапы претензионной работы. Порядок предъявления и рассмотрения претензий. Практические проблемы отправления и доставки претензий.
    • Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
  4. Организация процесса досудебного урегулирования споров с пациентами.
    • Тактика досудебного урегулирования спора в зависимости от ситуации.
    • Разработка взаимовыгодного решения по возникшему спору и контроль выполнения достигнутых договоренностей.
    • Проведение независимой экспертизы случая клинического лечения пациента, включая различные варианты оформления результатов экспертизы.
    • Оформление внутренних документов медицинской организации по рассмотрению претензий пациента (протокол заседания ВК, внутренняя экспертиза случая, решение ВК, аргументация (не)обоснованности претензии), соглашение об урегулированности претензий.
    • Мировое соглашение (соглашение об урегулированности претензий).
  5. Альтернативные способы разрешения медицинских споров.
    • Третейское разбирательство: новые правила, преимущества и недостатки.
    • Привлечение омбудсменов к досудебному урегулированию споров.
    • Примирительные процедуры в трактовках концепции единого гражданского процессуального кодекса РФ.
  6. Медиация как альтернативный способ урегулирования споров. Основные принципы медиации, преимущества и недостатки по отношению к другим альтернативным способам разрешения споров.
  7. Переговоры по претензии. Выявление сильных и слабых сторон позиции второй стороны.
    Деловая игра с разбором реальных ситуаций.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

  • 15 мая — 18 мая
    Правовое регулирование, контроль и надзор в сфере потребительского рынка
  • 25 апреля
    МСФО, Управленческий учет, Фин.менеджмент, Аудит МСА, Налоги, Право,1С, ICFE для трудоустройства на высокооплачиваемую работу.Регистрация. Акция!
  • 11 мая — 12 мая
    Деловой практикум "Переговоры без поражения"
  • 18 мая
    Как бухгалтеру увеличить прибыль на 200%. Каналы привлечения, инструменты, автоматизация
  • 03 июня — 09 июня
    Выездное обучение. Повышение квалификации аудиторов и профессиональных бухгалтеров в Крыму!
  • С открытой датой
    Управление результативностью сотрудников. Практикум
  • С открытой датой
    Финансово - бухгалтерская деятельность стоматологической клиники с учетом последних изменений законодательства
  • С открытой датой
    Специфика управления производственно-промышленным персоналом (рабочими)
  • С открытой датой
    Детская медицинская организация. Эффективное управление
  • С открытой датой
    Как разработать эффективную мотивацию персонала