Клерк.Ру
1 — 2 июня / г. Санкт-Петербург Проверка контрагентов

Безопасность бизнеса: риски и угрозы. Проверки. Кадровая безопасность. Проверка контрагентов. Форензик

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория: руководители компаний, финансовые директора, бухгалтеры, аудиторы, корпоративные юристы, специалисты по безопасности.

ПРОГРАММА 
 
1.   Коммерческая тайна организации.
·       Понятие "коммерческой тайны" в предпринимательской деятельности. Законодательство РФ в области защиты коммерческой тайны. Перечень сведений, содержащих коммерческую тайну
·       Внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность компании в области защиты коммерческой тайны. Примерный договор об оформлении допуска сотрудников к коммерческой тайне. Примерная инструкция о порядке проведения внутреннего расследования по фактам незаконного получения и разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, нарушения порядка конфиденциального делопроизводства
 
2.   Требования законодательства Российской Федерации к обработке персональных данных.
·       Законодательное понятие «конфиденциальная информация» и «конфиденциальность информации»
·       Персональные данные, как составная часть конфиденциальной информации в компании
·       Виды ответственности за разглашение (несоблюдение требований по защите) конфиденциальной информации, а также за ее незаконное получение

3.   Защита товарного знака.
·       Виды товарных знаков. Стандарт оценки ISO 10668 "Оценка брендов. Требования к стоимостной оценке брендов".
·       Различительная способность товарного знака. Регистрация товарного знака без ошибок.  Правообладатель товарного знака.  Абсолютные основания об отказе в регистрации товарного знака. 
·       Отчуждение исключительных прав на товарный знак.  Лицензионный договор. Договор коммерческой концессии.
·       Последствия неиспользования товарного знака.  Прекращение исключительного права на товарный знак.
·       Ответственность за незаконное использование товарного знака.
 
4.   Кто, на каком основании, и в каких случаях имеет право прийти к Вам с проверкой, и какова цель прихода тех или иных органов. Перечень контролирующих и правоохранительных органов России, их сходство и различие функция, и основание их визита к Вам.
 
·       Законодательное регулирование. Практическое применение норм федерального закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ»
·       Правовой статус проверяющего: документы, подтверждающие правомерность проверки и статуса проверяющего.
 
5. Причины проверок. Источники информации, используемые для выявления преступления. Что может послужить поводом для проверки соответствующим контролирующим органом.
 
·       Какая информация и документы составляют интерес для правоохранительных органов при возбуждении уголовного дела и расследовании преступления.
·       Чем руководствуются налоговые органы при отборе кандидатов для проверки. Как вести деятельность, чтобы избежать проверки. Типичные налогосберегающие схемы, проверяемые инспекторами.
 
 6.  Ответственность и защита должностных лиц по результатам проверки.
 
·       Основные виды экономических преступлений.
·       Что грозит руководителю и главному бухгалтеру за неуплату налогов. Налоговая ответственность за: нарушение сроков при постановке на учет, сообщения об открытии или закрытии счета в банке, непредставление налоговой отчетности, грубое нарушение учета доходов и расходов, неуплату налогов и пр.
·       Административная ответственность.
·       Практика привлечения руководителей компании и главных бухгалтеров к уголовной ответственности.
·       Правовые способы защиты учредителей, руководителей и персонала предприятия, при выявлении фактов нарушения действующего законодательства, правоохранительными (контролирующими) органами.
 
Ответы на вопросы
 
! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.
 
! Возможно проведение в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Проверка контрагентов