Клерк.Ру
4 — 5 июля / г. Санкт-Петербург Проверка контрагентов

Аудит поставщика. Выбор и оценка поставщика

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория: специалисты отделов продаж, закупок, логистики, поставщики товаров, работ и услуг, специалисты тендерных отделов.

ПРОГРАММА

Эффективный отдел закупок 

  • Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
  • Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок.
  • Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
Классификация поставщиков 

  • По территориальному признаку:  местные поставщики, внутриобластные / внеобластные поставщики и др.
  • По форме собственности: частные поставщики, кооперативные поставщики, государственные поставщики; муниципальные поставщики, поставщики иных форм собственности.
  • По функциональным признакам в зависимости от канала сбыта: поставщики-изготовители, поставщики-посредники (оптовые предприятия).
Стратегия закупочной деятельности. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов 

  • Способы закупок, конкурсные закупки.
  • Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
  • Процесс выбора поставщика. Сегментация базы поставщиков.
  • Способы оценки поставщиков: сравнительные и рейтинговые.
  • Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
  • Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения).
  • Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
Тактика работы с поставщиками. Переговоры о цене и условиях 

  • Подготовка к беседе с поставщиками.
  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
  • Собственный переговорный стиль и его развитие.
  • Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Оценка результатов работы с выбранными поставщиками 
  • Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
  • Механизм мониторинга и график оценочных процедур.
  • Формальные и неформальные методы оценки.
Регистрация процедур и результатов оценки.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

 

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Проверка контрагентов