Клерк.Ру
28 — 29 сентября / г. Санкт-Петербург Трудовые отношения

Государственная и муниципальная служба. Организация работы с персоналом

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория: руководители среднего и высшего звена исполнительных и представительных органов власти регионального и муниципального уровня, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и все заинтересованные специалисты.
 
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
 
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • развить собственный потенциал в управлении персоналом
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации персонала, сравнить их возможности;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления подчинёнными;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;
  • понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.
 
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в решении вопросов управления персоналом.

ПРОГРАММА

 1. Требования к руководителю среднего и высшего звена исполнительных и представительных органов власти регионального и муниципального уровня, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.

2.     Составляющие эффективного руководства.
 
·         Личные качества руководителя в коллективе
·         Стили руководства и рекомендации по их применению
·         Понимание внутренней динамики эффективного коллектива
·         Постановка стандартов работы внутри группы
·         Основные ошибки во взаимодействии с подчиненными
·         Составляющие эмоционального интеллекта

Упражнение: Выявление качеств руководителя

  3. Основные функции управленческой деятельности.
 
·         Планирование
·         Целеполагание
·         Организация
·         Мотивация
·         Контроль
           
Формирование оценки целей по формату SMART .

4.     Эффективное делегирование.
 
·         Правила постановки задач подчиненным
·         Выбор задач для делегирования
·         Единая система хранения и контроля исполнения поручений
·         Минимизация рисков
·         Обучение сотрудников и подготовка лидеров групп
 
Упражнение: Создание базы данных делегируемых задач
 
5.     Мотивация сотрудников.
 
·         Анализ поведения сотрудников: компетенция, мотивация, лояльность.
·         Мотивационные теории
·         Основные инструменты мотивации
·         Формы стимулирования сотрудников
·         Факторы материальной и нематериальной мотивации
·         Предотвращение демотивации сотрудников
·         Поддержание высокой мотивации в коллективе
 
Упражнение – определение мотивационных типов сотрудников подразделения

  6. Повышение эффективности управления. Основные функции управления, их распределение и закрепление правовыми актами. 

·         Инструменты повышения эффективности муниципального и государственного управления.
·         Совершенствование организационных структур.
·         Информация для управления, вопросы муниципальной статистики.
·         Организация мониторинга и контроля.
·         Доклады о результативности деятельности.
·         Показатели эффективности/неэффективности управления.

7. Модернизация управления кадрами. 

·         Подходы к установлению численности персонала в органах власти.
·         Формы разделения труда.
·         Зависимость числа подчиненных от характера основной деятельности руководителя.
·         Совершенствование системы оплаты труда на государственной гражданской службе.

8. Управление по результатам в государственном секторе.

·         Бюджетирование, ориентированное на результат.
·         Система государственных программ и проектов, используемых в качестве инструментов управления российской экономикой и социальной сферой.
·         Разработка и реализация государственных программ.
·         Мониторинг и оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти по реализации программ и проектов.
  
9. Управление коллективом в системе государственного и муниципального управления.

·         Источники власти: на что опереться руководителю.
·         Матрицы человеческих ценностей, способы мотивации.
·         Виды управленческих структур, сильные и слабые стороны различных видов управленческих структур.

10. Выращивание своей управленческой команды.

·         В чем отличие команды и подчиненного коллектива;
·         Оценка личностного и профессионального потенциала коллег и подчиненных;
·         Команда должна расти вместе с вами.

11. Управление карьерой в системе государственной и муниципальной службы. 

·         Как можно развивать собственный управленческий потенциал и стимулировать служебный рост, если пока нет возможностей в продвижении по карьерной лестнице.
·         Необходимые навыки для достижения успеха на высшем управленческом уровне.

Практикум «Определение ближайшей зоны персонального развития – чего вам не хватает для следующего шага в карьере».

  12. Отработка навыков саморегуляции, чтобы «держать удар» и управлять ситуацией.

13. Самомотивация.

·         Бальная таблица формирования навыков
·         Положительные и отрицательные подкрепления
·         Управление внутренними обязательствами
·         Использование утверждений
·         Формирование навыков самомотивации
 
Упражнение: Составление личной таблицы бальной мотивации

14. Построение отношений с вышестоящим руководством в жестких иерархических системах государственного и муниципального управления.
 
·         Определение психотипа руководителя, его жизненных взглядов, стереотипов и потребностей, дарение уместных подарков, способность обратить внимание руководителя на свои деловые качества.
 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Трудовые отношения