Клерк.Ру
14 — 15 декабря / г. Санкт-Петербург Управление персоналом

Кадровый резерв

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители.
 
Цель семинара:
·       Формирование представления о том, как работать с кадровым резервом.
·       Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).
 
Вы узнаете:
·         Что такое процедуры отбора кандидатов в кадровый резерв,
·         Как формируется модель управленческих компетенций,
·         Каковы основные функции руководителя,
·         Что такое грамотное планирование,
·         Как осуществляется делегирование и что можно и нужно делегировать, что такое грамотная мотивация и контроль.

Вы научитесь:

·         Анализировать модель управленческих компетенций под задачи выбора кандидатов,
·         Составлять программу подготовки кадрового резерва,
·         Давать развивающую обратную связь,
·         Грамотно делегировать полномочия и ответственность,
·         Осуществлять контроль и мотивировать сотрудников.

 ПРОГРАММА
 
1.     Принципы формирования группы кадрового резерва

·       Организация сбора заявок
·       Проведение асессмент-центра
·       Составление модели компетенций
·       Выделение компетенций для развития
·       Составление программы обучения

2.     Модель компетенций менеджера среднего звена

·       Результат работы руководителя
·       Управленческое влияние
·       Основные управленческие функции
·       Навыки, обязательные для каждого руководителя

3.     Планирование работы и постановка целей

·       Принципы планирования
·       Характеристики качественного плана
·       Управление по задачам
·       Алгоритм эффективной постановки целей и задач

4.     Делегирование и распределение ответственности

·       Принципы распределения полномочий и ответственности
·       Уровни делегирования
·       Алгоритм делегирования

Ролевая игра по проведению беседы при делегировании.

5.     Контроль 

·       Виды контроля
·       Процедура контроля
·       Методы реализации текущего контроля и мониторинга
·       Основные ошибки, допускаемые при контроле
·       Решения, принимаемые по результатам контроля

6.     Ситуационное руководство

·       Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве
·       Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ"

7.     Стимулирование и мотивация

·       Отличие мотивации и стимулирования
·       Внешняя и внутренняя мотивация
·       Задачи стимулирования подчиненных
·       Пирамида потребностей Маслоу
·       Двухфакторная модель мотивации Герцберга
·       Теория справедливости Д. Адамса
·       Теория мотивации Герчикова

8.     Анализ мотивов сотрудника

·       Проективные вопросы
·       Case - интервью, или ситуационное интервью
·       Психолингвистический анализ

Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов


Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.
 
9.     Ситуации демотивации и выход из них

·       Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного
·       Предупреждение групповой демотивации
·       Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников

10. Обратная связь

·       Принципы конструктивной обратной связи
·       Модель PARLA

Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).
 
Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Управление персоналом