Клерк.Ру
19 — 20 сентября / г. Санкт-Петербург Реклама

Креатив в рекламе. Рекламный текст, шаблоны рекламы, разрыв шаблона, цвет в рекламе, символы в рекламе

Бизнес-школа ITC Group
Показать контакты
Бизнес-школа ITC Group Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» (812) 575-54-64, 764-06-18 www.itctraining.ru
Целевая аудитория:
  • Менеджеры по рекламе
  • Специалисты по PR
  • Арт-директора и менеджеры
  • Бренд менеджеры
  • Project-менеджеры
 
Вы узнаете:
  • Что такое креатив и творчество
  • Как проводить мозговой штурм
  • И как научиться мыслить вне шаблона
  • Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону
  • Какие решение принимали самые известные бренды
  • Какие творческие идеи привели к краху, а какие к звездам    
 
Вы научитесь:
  • Видеть возможности для творчества в любом проекте
  • Управлять творческим процессом
  • Реализовывать творческие идеи с максимальной эффективностью
  • Делать выводы из работы с потребителем
  • Создавать новые тренды
ПРОГРАММА
 
День первый. Case-study. Мировой и российский опыт
 
1.     Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.

ü Общие определения. 
ü Определения с точки зрения рекламы. 
ü Стандартный взгляд и взгляд наоборот.
ü Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
ü С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.
 
o    Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов
o    Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
o    Примеры стереотипов и сломанных стереотипов. 

2.     Нестандартные решения на разных этапах кампании.
 
ü На какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию.
ü Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента. 
ü Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней. 

o    Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.


3.     Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными. 


ü Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных потребителей.
ü Стратегия развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.
 
o    Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж.
o    Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка. 

4.     Что такое реклама: двигатель торговли или искусство.
 
ü Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду - имиджевые кампании. 
ü Идеи, которые стали культовыми.
ü Как монетизировать идею в рекламе.
ü Оценка с точки зрения креатива известных кампаний.
 
День второй. Практический
 
5.     Что такое мозговой штурм.
 
ü Что это такое. Когда нужен штурм, а когда это пустая трата времени. 
ü Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.
 
o    Практикум

6.     Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
 
ü Классические упражнения для развития творческой жилки. 
ü Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать.
ü Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам
 
o    Практикум

7.     Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт.
ü Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять. 
ü Примеры великих людей и великих компаний.
 
o    Практикум 

8.     Работа с целевой аудиторией.
 
ü Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой.
ü Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя. 
ü Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.
 
o    Практикум

9.     Как работать с конкретным проектом.
 
ü Алгоритм разработки конкретного проекта.
ü Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации.
ü Методы оценки и отсева идей. 

o    Практикум

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

Лицензия № 1925. Корпоративные программы с выездом, вебинары. Индивидуальное обучение.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос info@itctraining.ru на интересующую Вас тему.
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Реклама