Клерк.Ру

Эксперты измерили активность страховщиков в соцсетях

106

Впервые измерена вовлеченность российского страхового сектора в социальные сети. 11% процентов из числа Топ-100 страховых компаний России обладают официальными ресурсами в социальных сетях или используют новые каналы коммуникации типа ICQ и Skype. Чаще всего компании пользуются сразу несколькими инструментами социальных медиа.

По словам экспертов, современное состояние дел в страховой сфере можно условно сравнить с прошлогодним периодом в банковском секторе соцсетей, выросшем с тех пор в 50 раз. Наиболее активно работают с социальными сетями Ренессанс страхование, Росгосстрах, РОСНО и Северная Казна. Среди отдельных компаний по ряду показателей лидирующее положение занимает Росгосстрах.

По количеству участников в каждой из сетей (Facebook, Twitter, ВКонтакте и других) среди лидеров - РОСНО, Росгосстрах, Ренессанс страхование. Эти данные приводятся в исследовании "Интегрированность в социальные сети крупнейших страховых компаний России" консалтингового агентства Artenom-CFE Consulting, опубликованном в начале января.

Неделю назад агентство опубликовало данные анализа банковского сектора социальных медиа за 2011 год, которые выпускаются уже второй год подряд.

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Все статьи источника

Мнения
 
Люди которым это нравится