Клерк.Ру

МБРР проведет ребрендинг и увеличит долю розницы

Московский банк реконструкции и развития планирует к 2016 году увеличить долю розницы с нынешних 20% до 60%. Уже в следующем году банк проведет ребрендинг. Представители банка пока не раскрывают свое новое название, однако по некоторой информации банк получит название «МТС-банк». Отделения сотового оператора кредитная организация будет использовать как точки продаж.

Сделав упор на розничный бизнес, обновленный банк намерен особое внимание уделить карточному проекту. Так, уже в следующем месяце в салонах МТС появятся карты «МТС Деньги», держатели которых смогут воспользоваться всеми банковскими сервисами МБРР. Сейчас этот пилотный проект уже запущен в 2 тыс. точек компании МТС. Работа банка и компании будет строиться по агентской схеме, пишет РБК daily.

Зампред правления МБРР Елена Воронина рассказала, что к 2016 году планируется выпустить порядка 15 млн. карт «МТС Деньги».

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.
Отключить рекламу