Клерк.Ру

Первый Республиканский Банк открыл банковское отделение для инвалидов

25 сентября Первый Республиканский Банк открыл банковское отделение, приспособленное для обслуживания инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями. Банковский офис, открытый Первым Республиканским Банком и приспособленный для обслуживания четырех основных групп инвалидов – людей, передвигающихся в инвалидных колясках, людей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата, глухонемых и слабовидящих, расположен в Москве в районе Кожухово.

Особенности оборудования отделения Банка начинаются с входа в здание, где вместо традиционной лестницы находится специальный пандус для инвалидных колясок, исключающий возможность скольжения. Уровень расположения вывесок и кассовых столов в отделении рассчитан на сидящего в коляске человека, а сами надписи дублируются вывесками на азбуке Брайля. Для общения операционистов и кассиров с глухонемыми и слабослышащими клиентами установлены специальные компьютерные терминалы, удобными и понятными даже для тех, кто впервые пользуется подобным оборудованием. В Банке имеются и линзы с подсветкой, которые позволят слабовидящим пересчитать деньги, прочитать условия договоров и т.д. А заполнить необходимые документы можно с помощью специальных трафаретов.

Персонал нового отделения Первого Республиканского банка прошел соответствующую подготовку, в том числе и психологическую.

Своим клиентам банковский офис сможет предложить полную линейку финансовых продуктов, в том числе и депозиты с выгодными условиями.

«В ближайшее время мы планируем ввести специальные вклады для инвалидов с повышенной процентной ставкой, льготные тарифы по ряду других банковский услуг, — рассказывает Председатель совета директоров Первого Республиканского Банка Сергей Юнин. — В целом открытие подобного отделения с одной стороны является в перспективе успешным коммерческим предприятием, с другой – отражает нашу гражданскую позицию и социальную ответственность Банка. Инвалиды являются равноправными гражданами России и должны иметь, в том числе, и доступ к удобному банковскому обслуживанию».

Все работы по проектированию и оборудованию отделения велись в сотрудничестве с Департаментом социальной защиты Правительства Москвы, который с самого начала поддержал проект и оказал банку посильную помощь.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама
Отключить