Автоматизируем оперативные задачи и управленческий учет на производственном предприятии с помощью решения 1С:УНФ

Не так давно к нам обратилась одна компания с очень важным и волнующим вопросом: Как загрузить производственные площади и повысить продажу оборудования? Еще несколько лет назад компания столкнулась с проблемой учета деталей и товаров на складах, которые к тому же были территориально удалены от головного офиса. Бизнес-процессы непосредственно на производстве также нуждались в автоматизации: необходимо было в какой-то системе / программе планировать выпуск продукции на основании заявок.
Автоматизируем оперативные задачи и управленческий учет на производственном предприятии с помощью решения 1С:УНФ

Не так давно к нам обратилась одна компания с очень важным и волнующим вопросом: Как загрузить производственные площади и повысить продажу оборудования? Еще несколько лет назад компания столкнулась с проблемой учета деталей и товаров на складах, которые к тому же были территориально удалены от головного офиса. Бизнес-процессы непосредственно на производстве также нуждались в автоматизации: необходимо было в какой-то системе / программе планировать выпуск продукции на основании заявок покупателей. Менеджеры по продажам фиксировали договоренности с клиентом в таблицах Еxcel или в личных блокнотах, а заявки на производство передавались в бумажном виде.

Итак, с чего мы начали

Компания — Заказчик занимается производством и продажей оборудования. До знакомства с 1С:Апрель Софт у Заказчика была только программа 1С:Бухгалтерия 8, которая помогала вести бухгалтерский учет, упрощенный расчет зарплаты, отражать первичные операции прихода деталей и отгрузки изготовленного товара.

Еще несколько лет назад компания столкнулась с проблемой учета деталей и товаров на складах, которые к тому же были территориально удалены от головного офиса. Обозначим ее, как первую проблему.

Вторая проблема заключалась в том, что бизнес-процессы непосредственно на производстве также нуждались в автоматизации: необходимо было в какой-то системе / программе планировать выпуск продукции на основании заявок покупателей. Менеджеры по продажам фиксировали договоренности с клиентом в таблицах Еxcel или в личных блокнотах, а заявки на производство передавались в бумажном виде.

В связи с этим у клиента назрел ряд проблем, которые необходимо было решить:

  • Руководство компании не владеет централизованной информацией обо всех своих текущих и потенциальных клиентах.
  • Менеджеры по продажам не могут оперативно получить информацию о сроках выполнения заказов на производство, поэтому приходится устно узнавать подробности у коллег.
  • Материалы хранятся разрознено на разных складах, у кладовщика нет четкого понимания, в какой момент и какие материалы нужно будет отгружать и с какого склада.
  • Отслеживание выполнения графика платежей клиентов менеджеры ведут самостоятельно, вручную, а информацию об оплатах получают в бухгалтерии также самостоятельно.
  • Не существует инструмента проведения аналитики продаж (по регионам, по покупателям, по менеджерам).
  • Невозможно провести стратегическое планирование остатков.
  • Нет аналитики по закупкам.

В части производственных задач и складского учета типовой функционал 1С:Бухгалтерия 8 не закрывал всех потребностей Заказчика.

С необходимостью автоматизировать склады и производство компания обратилась к специалистам 1С:Апрель Софт

Мы встретились с представителями фирмы, провели экспресс-обследование бизнес-процессов компании для более детального обсуждения потребностей и понимания реальной ситуации на производстве и на складе.

Далее подобрали решение, основываясь на результатах экспресс-обследования, и провели демонстрацию прикладного решения 1С:Управление нашей фирмой со сквозными примерами для большей наглядности. Мы показывали, что есть в программе, а Заказчик задавал свои вопросы. Так сложилось понимание и видение, какие именно возможности есть у данного программного продукта в типовом функционале и как это помогает решить реальные проблемы на данном, конкретном предприятии. 

Основа, от чего можно было оттолкнуться для автоматизации деятельности, к нашей общей радости, Заказчику в итоге понравилась. Далее специалисты отдела автоматизации совместно с клиентом наметили ряд доработок в программе, прописали техническое задание, а также спланировали даты выполнения каждого этапа работ.

В результате была собрана единая база клиентов Заказчика, часть информации была выгружена из таблиц Еxcel, часть пришлось занести вручную.

После необходимых доработок мы сделали так, что заявки клиентов теперь оформляются с помощью документа «Заказ покупателя». На основании Заказа покупателя, формируются заказы на производство, в которые автоматически попадают материалы, необходимые для изготовления продукции. Добавили возможность заведения одного заказа на производство на основании нескольких заказов покупателей, что значительно облегчило работу менеджеров и они сказали нам «большое спасибо»).

В функционале, касательно материалов, списываемых в Заказе на производство, сделали так, что они теперь могли браться / списываться сразу с нескольких складов. Для этого мы добавили возможность указывать склад списания в табличной части документа.

Итоги внедрения программы 1С:Управление нашей фирмой

Итоги понравились всем.

Благодаря внедрению 1С:УНФ руководству компании больше не нужно опасаться, что недобросовестные сотрудники могут «увести» за собой клиентов. Вся клиентская база хранится централизованно. Договоренности с покупателями фиксируются в базе 1С. Продавцы могут в любой момент сориентировать клиента, на какой стадии находится его заказ, когда он будет готов, и если сроки меняются — оперативно об этом уведомить.

Все это экономит время и нервы менеджеров и положительным образом влияет на лояльность клиентов. График платежей заносится на этапе формирования заказа и в дальнейшем оперативно контролируется в программе.

Оптимизирована работа кладовщика. Введено понятие минимального и максимального остатка на складе. За счет использования инструмента «Анализ потребности запасов на складе», сотрудник может оперативно понять какими именно материалами необходимо обеспечить склад — если раньше он тратил по пол дня на анализ заказов из производства вручную, теперь программа сама собирает все потребности в одном отчете и, опираясь на рекомендованные минимальные остатки, дает «совет» специалисту.

Организовано перемещение материалов между складами. Ведется учет товаров и материалов по характеристикам. Организован удаленный доступ складов к основной базе.

В результате значительно снижены трудозатраты специалиста отдела логистики, площадь складских помещений можно сократить вдвое — за счет того, что материал на складе практически «не простаивает».

Помимо оперативных задач программа позволила Заказчику автоматизировать и управленческий учет. Руководителю теперь не обязательно собирать со всех сотрудников отчеты по оперативной деятельности. У него есть свои инструменты в программе, где автоматически выводятся все финансовые показатели по фирме за любой период и на любую дату.

Специалистами отдела автоматизации 1С:Апрель Софт было проведено индивидуальное обучение сотрудников по должностям, выполнены первоначальные настройки в программе и доработан функционал. Ну и, конечно, же продолжаем консультировать в рамках сопровождения по возникающим вопросам пользователей всех участков функционала решения 1С:УНФ.

Также настроена синхронизация между программами 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия 8, что позволяет сократить рутинные операции сотрудников компании и работать в единой информационной системе 1С. 

Наше сотрудничество продолжается и мы желаем нашим клиентам бурного роста и успешного развития! А все инструменты у них теперь для этого есть.

Начать дискуссию

3-НДФЛ

Налоговики не будут штрафовать, если просрочка 3-НДФЛ произошла из-за технических ограничений

Штрафовать за просрочку из-за технических сбоев инспекторы не будут. Инспекторы разъяснили, что делать, если неквалифицированная электронная подпись (НЭП) для подачи декларации 3-НДФЛ не сгенерировалась.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Финансовые мошенники могут первое время реально выплачивать доход

В Москве сотрудники полиции задержали подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования.

Маркетинг

На майских праздниках хотят запретить продажу алкоголя

Чтобы снизить число преступлений и защитить здоровье населения, депутат предложил по всей стране запретить продажу спиртного во время майских праздников.

1
Лучшие спикеры, новый каждый день
Отпуска

Сотрудники имеют право уйти в отпуск за свой счет без согласия работодателя

В особых случаях работники могут не согласовывать с работодателем период отпуска без сохранения зарплаты.

Налоговой системе грозит модернизация: Минфин пообещал «донастройку» налогов. ⚡«Ночной бухгалтер» № 1672

Антон Силуанов сообщил, что в стране назрела необходимость налоговой «донастройки» и конкретные предложения по ней Минфин будет обсуждать с бизнесом в середине мая этого года. Интересно, бухгалтеров на обсуждение позовут?

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Минфин: Россия занимает 3-е место по майнингу

Министерство финансов ожидает, что Госдума примет законопроекты, которые разрешат применять криптовалюту для расчетов по внешнеэкономическим контрактам.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Предпринимателя вызывают на опрос в полицию. Тактика успешного прохождения и защиты

Все изложенное в данной статье можно использовать и при вызове для дачи пояснений в рамках доследственной проверки, проводимой в отношении предпринимателя.

Клиенты провели более 2,5 млрд операций через СБП

Пользователи Системы быстрых платежей оплатили 700 млн покупок на общую сумму 1,2 трлн рублей.

Через сервис поиска попутчиков можно никуда не уехать и остаться без денег

В Алтайском крае осудят участников группы, похитивших почти 1 млн рублей у 53 клиентов сервиса поиска попутчиков.

Какие распространенные страхи кандидатов перед собеседованием нерациональны

Собеседование является неотъемлемой частью процесса поиска работы, и многие кандидаты испытывают страх перед ним. Однако, некоторые из этих страхов являются нерациональными и необоснованными. В этой статье предлагаю рассмотреть несколько распространенных страхов кандидатов и расскажу, как их преодолеть.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Бесплатно с Больничные

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным

В общем случае ни ИП, ни самозанятые права на оплату больничных не имеют. Но ИП могут оформить добровольное страхование в СФР. Самозанятые – тоже, но только если они ИП на НПД.

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным
Бесплатно с Самозанятые

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс

Какие обязательные и необязательные документы оформить при сотрудничестве с самозанятыми, рассказываем в мини-курсе.

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

⚡️ Итоги дня: в поезде появился спа-вагон, в Дагестане начали выращивать голубику, а собака родила зеленого щенка

Подготовили обзор главных событий дня — 25 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Вскрыта афера с получением вычетов за стоматологию

В Смоленской области направлено в суд уголовное дело о мошенничестве при получении социальных налоговых вычетов по НДФЛ за лечение.

Инвестиции

Как продать заблокированные активы

Появился механизм, который позволит инвесторам продать ценные бумаги, заблокированные из-за санкций. Рассказываем, как это будет происходить.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Аномальная нагрузка на электросеть помогла выявить майнинг криптовалюты

В Новосибирской области полицейские задержали подозреваемых в незаконном потреблении электроэнергии для майнинга криптовалюты.

Медосмотры офисных работников: для кого обязательны, как проводить, ответственность

Многих работодателей интересует вопрос: обязательно ли проводить для своих офисных сотрудников медицинские осмотры? Какие риски с этим связаны и как все организовать, рассмотрим в статье.

Иллюстрация: freepik/freepik

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании

Советы по трудоустройству дают, как правило, HR или психологи. Но не менее полезной информацией обладают эксперты с солидным опытом в сфере продаж. Как сделать так, чтобы потенциальный работодатель из всех кандидатов выбрал именно вас, а какой компании стоит точно отказать рассказала Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup.

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании

💪 Известен размер вычета НДФЛ за сдачу норм ГТО. Подготовиться к сдаче норм может выйти и дороже, считает эксперт

Налоговый вычет по НДФЛ можно будет получить за сдачу норм ГТО.

Интересные материалы

«Мегамаркет» начал продавать автомобили LADA

При оформлении заказа с покупателем свяжется менеджер «СберАвто», чтобы уточнить технические моменты и варианты доставки.