Кейс автоматизации: две системы в одной – это возможно?

ООО «Фабрика композитов» — российская инжиниринговая компания полного цикла по разработке, конструированию и производству изделий из композитных материалов.
418 43
Кейс автоматизации: две системы в одной – это возможно?

ООО «Фабрика композитов» — российская инжиниринговая компания полного цикла по разработке, конструированию и производству изделий из композитных материалов.

Собственные производственные мощности позволяют создавать изделия любой сложности с точным соблюдением геометрических, физико-механических параметров и цветовых решений.

Высокое качество выпускаемой продукции подтверждается участием компании в масштабных российских проектах, в том числе серийных. «Фабрика композитов» - разработчик и действующий поставщик стеклопластиковых элементов экстерьера и интерьера современного городского электротранспорта.

Предприятие также производит большой спектр автокомпонентов для спецтехники, комплектующие для железнодорожных вагонов и другие изделия из стеклопластика.

Основные направления деятельности:

Инжиниринговые услуги:

  • промышленный дизайн;
  • 3D-моделирование;
  • выпуск конструкторской документации;
  • реверс-инжиниринг.

 Производственные услуги:

  • модельные работы;
  • прототипирование;
  • серийной производство изделий композитов;
  • фрезеровка МДВ, производство технологической оснастки;
  • 3D-сканирование.

Преимущества ООО «Фабрика композитов»:

  • Полный цикл производства изделия: от поиска визуальной идеи и разработки концепт-дизайна до серийной поставки, включая создание несущих металлических каркасов, изготовление разъемных полномасштабных матриц, окраску изделия по RAL.
  • Создание продукции, как по собственным расчетам, так и по технической документации заказчика.
  • Применение современных технических решений, позволяющих точно программировать свойства будущего композитного изделия и оптимизировать расход используемых материалов при его производстве.
  • Строгое соблюдение сроков поставки готового изделия благодаря отлаженной схеме логистики.
  • Действующая на предприятии система менеджмента в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO9001:2015).

Профессиональная компетенция компании основывается на более чем 15-летнем успешном опыте работы ведущих специалистов в сфере производства изделий из композитов различных назначений и характеристик.

Этапы создания стеклопластикового изделия любой сложности:

  • поиск визуальной идеи и создание концепт-дизайна внешнего и внутреннего облика
  • создание математической модели и 3D-моделирование
  • натурные модельные работы
  • прототипирование, производство опытных ходовых и эталонных образцов
  • серийное производство.

Инженерно-производственный комплекс компании "Фабрика композитов" находится в Нижнем Новгороде, специализированные производственные площадки - в Семеновском и Балахнинском районах Нижегородской области.

В основе композиционных пластиков компании "Фабрика композитов" применяются связующие составы и стекломатериалы ведущих российских и европейских производителей. Основным партнером про производству уникальных смол и компонентов является российский лидер по производству полиэфирных смол компания Дугалак, работающая в тесном партнерстве с немецким химическим концерном BYK.

Опыт и квалификация персонала, отлаженные логистические схемы поставки сырья, компонентов и отгрузки готовой продукции обеспечивают высокое качество изделий и выполнение заказа точно в обозначенный срок.

В мае 2019 года было решено перейти на новую систему учета. Изучив новые тенденции, функциональные возможности систем, было принято решение автоматизировать деятельность компании с применением "1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП", поскольку своим расширенным функционалом по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.

1С:ERP Управление предприятием упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Внедрение 1С:ERP Управление предприятием позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений

Появляется возможность:

  • планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
  • мгновенно получать доступ к отчетам;
  • контролировать работу подразделений;
  • управлять активами и ресурсами;
  • сократить расходы и минимизировать убытки;
  • увеличить доходы.

Основные цели автоматизации:

С точки зрения бизнеса:

  • Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
  • Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).

С точки зрения функционала:

  • Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
  • Реализовать блок производственного диспетчирования;
  • Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на программном продукте «1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП», который соответствует всем этим требованиям.

В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило силами своего штата ИТ-специалистов при поддержке 1С:Апрель Софт.

1C:Апрель Софт – фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и входит в топ-20 по всей России

Основные направления деятельности компании:

  • Продажа продуктов '1С:Предприятие 8' и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение 'под ключ', регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса;
  • Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии;
  • Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.)
  • Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов;
  • Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения '1С' и на собственных семинарах-практикумах.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

  • консультация по выбору системы автоматизации
  • установка выбранной системы
  • консультирование по текущим вопросам
  • оформлен договор на техническое сопровождение системы.

 Планируется в ближайшем будущем расширить функционал, дополнив доработками, введенные подсистемы.

Система была запущена в эксплуатацию с 30 января 2020 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

На сегодня сотрудники компании отмечают очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию для нас это очень важно. Это позволяет избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное.

Компания ООО «Фабрика композитов» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт, а также надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Начать дискуссию

Быть бухгалтером хочу, пусть меня научат... или нет. Можно ли стать бухгалтером самому с нуля и что для этого надо знать

Меня на этот пост вдохновил вопрос пользователя в телеграм-канале. Она попросила помощи в заполнении упрощенной отчетности и уточнила — справится ли она сама, если она не бухгалтер? И, правда, а можно ли вести учет и при этом не иметь образования бухгалтера и всему научиться самому.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
134

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Мошенничество

Сотрудник банка отдохнул за границей и обогатился за счет клиентки на 29 млн рублей

Сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Ростовской области выявили факт многомиллионного мошенничества в особо крупном размере сотрудником банковской организации.

ВЭД

Три главных изменения 2024 года для бухгалтера ВЭД

Продавцы из ЕАЭС начнут платить налоги в российскую казну, бизнес освободят от отчетности по мелким сделкам с зарубежными партнерами, а цифровые активы становятся обычным способом расчета.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1
254
Лучшие спикеры, новый каждый день

Обязательную маркировку ювелирных изделий перенесут на 2025 год

Чтобы снизить нагрузку с Пробирной палаты, которая будет ставить клеймо на украшения, Минфин перенесет срок обязательной маркировки на 1 сентября 2025 года.

С 1 мая запустят эксперимент по маркировке моторных масел

Для борьбы с контрафактом на рынке Минпромторгу предложили включить в эксперимент по маркировке не только моторные масла для автомобилей, но и свечи зажигания, детали подвески и рулевого управления.

99

Календарь вебинаров для бухгалтера в апреле 2024. Акцент на проверки

Вебинар — простой способ разобраться в любом важном для бухгалтера вопросе. «Клерк» приглашает на вебинары экспертов-практиков, которые понятно и с примерами разберут любую тему. Вы можете задавать спикеру вопросы и он ответит на них в прямом эфире.

Иллюстрация: freepik/freepik
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Экспорт

Минпромторг сократит список экспортеров, которые могут получать транспортные субсидии

Изменения затронут только тех, кто занимается экспортом товаров из высокомаржинальных групп.

С 01 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров, возможно, вернется к уровню €200 евро

Но подготовка новых документов не началась.

УК РФ

Опасное производство 2 года работало без лицензии и получило доход 26 млн рублей

В Ставропольском крае перед судом предстанет обвиняемый в незаконном предпринимательстве с извлечением дохода на сумму более 26 млн рублей.

Обеспечительные меры при ВНП, предварительные обеспечительные меры + защитный лайфхак

Всегда ли налоговики могут наложить обеспечительные меры (арест) на имущество по результатам проверки?

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
7
116

Кто имеет право работать неполный день

Если у сотрудников есть основания для неполной занятости, работодатель должен установить удобный для работника график и снизить нагрузку.

Календарь вебинаров для бухгалтера в апреле 2024. Платные и бесплатные

Собрали для вас анонсы вебинаров на апрель 2024 года.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Каким числом выставлять счет-фактуру на аванс: бухгалтеры разбираются с формулировками в НК. «Ночной бухгалтер» № 1652

В телеграм-канале «Клерка» бухгалтеры спорили о том, какую дату указать в счет-фактуре на аванс — день получения аванса или любую из последующих пяти дней, которые даны на выставление документа. Истину нашли (вроде).

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
212
IT-компании

Яндекс запустил линейку нейросетей YandexGPT третьего поколения

Искусственный интеллект нового поколения лучше работает со сложными задачами. Бизнес может самостоятельно дообучить нейростеть.

55
Бесплатно с Архив документов

Сколько лет все-таки хранить кадровые документы? Мини-курс

Разбираемся в мини-курсе, какие типы хранения кадровых документов выделяют и какова продолжительность хранения кадровых документов.

Сколько лет все-таки хранить кадровые документы? Мини-курс
НДФЛ

В 2024 году ФНС разошлет уведомления на НДФЛ с процентов по вкладам за 2023 год

В 2024 году вкладчикам впервые необходимо будет уплатить НДФЛ с процентов от банковских вкладов за 2023 год.

Перерасчет имущественных налогов будут делать по-новому

Физлица будут направлять в ИФНС заявления на перерасчет налога на имущество, земельного и транспортного, к которому можно приложить документы, а можно и не прикладывать. Налоговики будут рассматривать это заявление 30 дней.

Как разработать эффективную программу обучения для новых сотрудников

Обучение персонала — сложный и многогранный процесс. Если проводить его правильно, он может стать ключевым инструментом для усиления корпоративной культуры, увеличения продуктивности и стимулирования мотивации сотрудников.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
5
63
УК РФ

Поиск бывшего гендира может вылиться в вымогательство

Сотрудники главного управления уголовного розыска МВД совместно с коллегами из Красноярского края задержали подозреваемых в серии вымогательств у бизнесменов.

Интересные материалы

Обзоры новостей

⚡️Итоги дня: Ozon изменил расчет сбора, Дурова призвали внимательнее следить за Telegram, Камчатку трясет

Подготовили обзор главных событий дня. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.