Проект по учету командировок: интеграция 1C:ERP и 1С:Документооборот 8 КОРП

Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере автоматизации технологических процессов.
1,8 тыс. 459
Проект по учету командировок: интеграция 1C:ERP и 1С:Документооборот 8 КОРП

Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере автоматизации технологических процессов.

«СКАД тех» — надежный производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управления для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Объединив профессиональные знания и компетенции, используя инновационные технологии, мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи.

Создавая решения, компания применяет современные аппаратные и программные комплексы мировых лидеров в сфере автоматизации технологических процессов (Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB), а также ведущих российских производителей (PROSOFT).

На собственных производственных мощностях выпускается десятки типов высококачественной продукции для систем автоматизации.

«СКАД тех» — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспортом.

Группа компаний «СКАД тех» имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.

В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот 8 КОРП».

1C:Апрель Софт — фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и входит в топ-20 по всей России.

Основные направления деятельности компании:

  • Продажа продуктов «1С:Предприятие 8» и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение — консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение «под ключ», регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса.
  • Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии.
  • Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.).
  • Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов.
  • Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения «1С» и на собственных семинарах-практикумах.

Основной продукт «1C:ERP Управление предприятием 2», используемый на предприятии, является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Появляется возможность:

  • планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
  • мгновенно получать доступ к отчетам;
  • контролировать работу подразделений;
  • управлять активами и ресурсами;
  • сократить расходы и минимизировать убытки;
  • увеличить доходы.

Главные цели и задачи, поставленные перед проектной командой:

1) Ведение НСИ (нормативно-справочной информации).

Обеспечить:

  • ведение в системе списка гостиниц;
  • ведение в системе списка квартир;
  • ведение в системе списка лимитов по суммам бронирования гостиниц для сотрудников («грейды»);
  • ведение в системе списка видов документов для учета командировок;
  • ведение в системе списка нумераторов для учета командировок.

2) Планирование доступности и бронирование квартир.

Обеспечить:

  • возможность ведения графика доступности квартир для проживания командируемых.

3) Контроль лимитов денежных средств.

Обеспечить:

  • возможность ведения лимитов расходования денежных средств в разрезе подразделений и направлений деятельности для учета командировок;
  • контроль установленных лимитов.

4) Согласование и подписание служебной записки на командировку (далее СЗ на командировку)

Обеспечить:

  • формирование СЗ на командировку, заполнение формы СЗ на командировку;
  • выбор места проживания с учетом приоритета квартир (в первую очередь проверяется доступность квартир, во вторую — гостиниц);
  • согласование СЗ на командировку;
  • возможность корректировки СЗ на командировку;
  • регистрацию СЗ на командировку;
  • возможность прикрепления файлов к СЗ на командировку;
  • формирование задач исполнителям по работе с СЗ на командировку;
  • ввод документов по командировке в систему;
  • создание последовательной цепочки документов по командировке с наследованием данных, указанных в СЗ на командировку;
  • контроль лимитов на бронирование гостиниц;
  • детализацию расходов на командировки по статьям расходов, статьям ДДС и направлениям деятельности;
  • возможность создания СЗ на командировку за сотрудника другими уполномоченными лицами;
  • возможность отражения дополнительных компенсационных выплат на основании первичной СЗ на командировку, их согласования и выплату.

5) Подписание приказа на командировку.

Обеспечить:

  • автоматическое формирование приказа на командировку на основании СЗ на командировку;
  • формирование задач исполнителям по работе с приказом на командировку.

6) Покупка билетов и бронирование гостиницы.

Обеспечить:

  • возможность определения ответственного за бронирование;
  • возможность указать номер и дату рейса;
  • возможность указать гостиницу (квартиру);
  • формирование задач исполнителям по покупке билетов и бронированию гостиницы.

7) Выплата командировочных.

Обеспечить:

  • автоматическое формирование заявки на расходование ДС на основании СЗ на командировку;
  • автоматическое формирование заявки на расходование ДС на выплату дополнительной компенсации;
  • формирование задач исполнителям по выплате командировочных.

8) Подписание авансового отчета (далее АО).

Обеспечить:

  • автоматическое заполнение АО на основании СЗ на командировку;
  • отражение результатов подписания АО;
  • формирование задач исполнителям по утверждению АО;
  • возможность корректировки АО.

9) Начисление разницы.

Обеспечить:

  • автоматическое создание заявки на расходование денежных средств (далее РДС) на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен перерасход ДС;

10) Работа с заявлением на удержание

Обеспечить:

  • автоматическое создание заявления на удержание на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен остаток ДС;
  • возможность прикрепления файлов к заявлению на удержание;
  • формирование задач исполнителям по работе с заявлением на удержание.

Основное требование — исключение повторного ввода информации в учетных системах «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП».

Главные этапы проекта:

Этап 1. Проектирование.

Этап 2. Реализация системы (Кодировка).

Этап 3. Кодировка.

Этап 4. Подготовка к ОЭ (Консультации по настройке синхронизации данных между системами).

Этап 5. Опытно-промышленная эксплуатация.

В ходе проекта специалистами компании 1С:Апрель Софт было сделано:

  1. Создание модели отражения операций в 1С:ERP Управление предприятием.
  2. Определение правил ведения НСИ.
  3. Обучение пользователей.
  4. Опытная эксплуатация.
  5. Консультации по отражению операций в системе.
  6. Перевод системы в промышленную эксплуатацию.

Все поставленные задачи были успешно выполнены.

Главным результатом проекта является:

  1. Получено решение, позволяющее автоматически создавать объекты учета в 1С:ERP по результатам выполнения бизнес-процесса Согласование СЗ в ДО.
  2. Сокращение трудозатрат сотрудников предприятия на оформление документов по командировкам.
  3. Экономический эффект, полученный за счет контроля командировочных расходов в разрезе ключевой аналитики учета Проект.

По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию система по учету командировок была введена с 28.10.2019. Автоматизировано 15 рабочих мест в «1C:ERP Управление предприятием» и 50 рабочих мест в «1С:Документооборот 8. КОРП»

Группа компаний «СКАД тех» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Начать дискуссию

Экспорт

Экспорт не подтвержден в течение 180 дней: почему не будет ни уточненки, ни пеней

С 1 января 2024 года вступила в силу норма, принятая еще в 2022 году. Она касается нового порядка определения налоговой базы по НДС по неподтвержденному экспорту.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
ЭДО

❌ С 18 по 21 апреля может не получиться сдать отчетность в налоговую. Эксперт: оштрафовать не должны, а в срок техработ ФНС может не уложиться

По информации Управления электронного документооборота ФНС и операторов ЭДО с 18 по 21 апреля 2024 года возможны задержки при приеме и обработке налоговой и бухгалтерской отчетности.

508
Бесплатно с Трудовые отношения

Перевод работника на полставки по соглашению сторон: как оформить + образцы документов 

Закон не запрещает работодателю нанимать работника на полставки. Часто работник сам предпочитает такой режим работы по личным обстоятельствам. Разберем, как это правильно оформить.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Лучшие спикеры, новый каждый день

19% сотрудников будут работать на майских праздниках

Постоянно работают в выходные и праздничные дни 29% россиян. Для большинства такая занятость связана со спецификой их профессии. Но 22% признались, что выйдут на работу ради повышенной оплаты труда.

15

Как избежать простоев во время поиска сотрудников в штат и найти исполнителей на подработку 

В сфере ритейла, производстве и логистике есть периоды пиковых нагрузок, когда необходима дополнительная рабочая сила. Также часто возникают ситуации, требующие быстрой замены сотрудников — во время отпуска, на больничном или в период поиска постоянной штатной единицы. Традиционные подходы к решению этой проблемы не всегда срабатывают.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Выбираем сервис для распознавания бухгалтерских документов: обзор возможностей

Первичная документация — неотъемлемая часть работы бухгалтера. Счета, накладные, акты, кассовые чеки нужно своевременно вносить в учетную систему. Однако ручной ввод данных отнимает много времени и чреват ошибками. Именно поэтому все большую популярность приобретают сервисы автоматического распознавания бухгалтерских документов.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

45 уголовных дел и ущерб на 46 млн рублей: как «поработал» кредитный кооператив

В Красноярском крае сотрудники полиции задержали подозреваемых в мошенничестве при получении выплат за счет фиктивных займов.

Календарь вебинаров для бухгалтера в апреле 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 10 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Учитесь, не выходя из дома или офиса! Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в апреле 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
140

Модульбанк запустил B2B переводы по СБП

Модульбанк запустил новый тип переводов — переводы между юридическими лицами через Систему быстрых платежей. Раньше можно было вести расчеты по СБП только между физическими лицами, или физлицами и компаниями.

«Ашан» не собирается уходить с российского рынка

Компания заявила, что будет расширять сферы своей деятельности и увеличивать прибыль. Об уходе из РФ речи не идет.

УК РФ

Бухгалтерши обокрали своего же работодателя и расплатились с пособницей подготовкой и сдачей ее отчетности

В Севастополе 3 местных жительницы предстанут перед судом за кражу с банковского счета юридического лица более 13 млн рублей.

138

Теперь подключить оплату по СБП через QRService могут клиенты СБЕРа и ВТБ

Два крупнейших банка — СБЕР и ВТБ — вошли в доверенную зону НСПК. Теперь огромное число клиентов этих банков могут подключить прием платежей по СБП через QRService и пользоваться всеми преимуществами сервиса — о них расскажем подробнее.

Теперь подключить оплату по СБП через QRService могут клиенты СБЕРа и ВТБ
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

В WhatsApp будет можно писать заметки к контактам

Владельцы бизнес-аккаунтов смогут писать пояснения к контактам. Заметки появятся в разделе информации о чате. Затем новый функционал будет доступен обычным пользователям WhatsApp.

38

Принципы и технологии поиска линейного персонала

В современном динамичном бизнесе эффективный подбор линейного персонала является одним из ключевых факторов успеха. От качества рядовых сотрудников напрямую зависят производительность, уровень сервиса и в конечном счете прибыль компании. В то же время, найм персонала — это зона серьезной ответственности работодателя как в правовом, так и в этическом плане. 

Принципы и технологии поиска линейного персонала

Курс доллара превысил 94 рубля

Впервые с 30 октября 2023 года курс доллара на Мосбирже поднялся выше 94 рублей.

Планка "крупности" ущерба поднята. Что дальше?

Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении пороговых значений при определении крупного и особо крупного ущерба по части экономических статей в Уголовном кодексе РФ

Планка "крупности" ущерба поднята. Что дальше?
1
51
ЭДО

Оптимизация документооборота: как упростить и ускорить работу с документами в компании

Документооборот — важный процесс в любом бизнесе. Руководители и сотрудники работают с большим объемом документов: это занимает много времени, увеличивает затраты на хранение и обработку информации. Расскажем, как упростить и ускорить работу с документами с помощью электронного документооборота (ЭДО).

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Госкомпании заказали у самозанятых товары и услуги на 2,2 млрд рублей

Крупнейшие заказчики нарастили объем закупок у самозанятых на 160%.

Трудовой патент иностранца. Как уменьшить НДФЛ на сумму патента.

Чтобы снять недоразумения, касающиеся оформления возможности уменьшения НДФЛ на сумму уплаченных взносов, Ассоциация клининговых и фасилити операторов направила официальное письмо в ФНС России с просьбой дать разъяснения относительно необходимого перечня документов.

Трудовой патент иностранца. Как уменьшить НДФЛ на сумму патента.

Интересные материалы

Как упростить учет в логистике

Грамотная организация логистических процессов, оперативный документооборот и автоматизация на всех этапах грузоперевозок сводят к минимуму рутинные операции, позволяют бухгалтеру вовремя и корректно отражать в учете факты ФХД.

Как упростить учет в логистике