Компания 1С:Апрель Софт продолжает работу по всем направлениям в обычном режиме, без ограничений или остановок.

1С:Апрель Софт
Выходите на новый уровень взаимодействия сотрудников компании и бухгалтерии вместе с онлайн-сервисом 1С:Кабинет сотрудника.
Информация для новых и действующих клиентов.
Специалисты ERP-Департамента 1С:Апрель Софт завершили проект по внедрению систем «1С:ERP. Управление предприятием» и «1С:Полиграфия 2. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА2 и 1С:УТ», в современном производственно-складском комплексе. Для контроля качества было внедрен программный продукт «Апрель Софт: Управление качеством. Расширение для 1С:ERP».
Расскажем о функциональном решении, которое поможет контролировать качество продукции на протяжении всего производственного процесса.
В 2019 году было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным.
В ноябре 2020 года руководством Агрофирмы «Птицефабрика Сеймовская» было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило объединить бухгалтерский, налоговый и складской учет в одной системе. Это было важно для стабильной работы и дальнейшего развития предприятия.
В ЦСО 1С:Апрель Софт проходят занятия и для новичков и для продвинутых пользователей, которые хотят глубже разобраться в тонкостях работы в программе. Важно не только знать инструменты программы, но и уметь им эффективно ими пользоваться.
В современной конкурентной среде от правильных управленческих решений зависит существование бизнеса и его развитие. Управленческий учет, основанный на реальных показателях деятельности компании, позволяет руководителю оперативно принимать решения.
Компания АО «Теплоэнерго» запланировала переход на налоговый мониторинг, а также решила улучшить сбор и систематизацию управленческой информации. Для этого решено было внедрить 1С:ERP. Новый успешный кейс — в сегодняшнем обзоре.

Электронная маркировка позволяет отследить путь каждой единицы продукции от производства на заводе и до момента продажи конечному потребителю. Все сведения о товаре, в том числе, о смене собственника, передаются в национальную систему мониторинга. Далее расскажем подробнее, что это означает, нужно ли участвовать общепиту и цели данного нововведения.
НДС – самый противоречивый налог. Согласно ему, претензии налогового органа могут быть связаны как с фиктивным документооборотом, так и с подписанием документов неуполномоченными лицами, и с разделением бизнеса. В то же время у налоговых органов появляются все новые и новые средства для проверок «бумажных НДС», а также дополнительных налогов.
Сотрудники компании — это важный ресурс управления. И чем больше сотрудников на предприятии, тем острее встает вопрос о комплексной автоматизации управления персоналом и расчета зарплаты.
Система СПАРК является бесспорным лидером на рынке информационно-аналитических систем о компаниях по данным рейтингового агентства RAEX и используется для проверки благонадежности партнеров 71,5% компаний крупного и среднего бизнеса. В 2016 году фирма 1С и Интерфакс выпустили совместный продукт 1СПАРК Риски.
Рынок труда переполнен. И специалистам бывает сложно найти хорошо оплачиваемую работу. Как бухгалтер может повысить свою ценность на рынке труда?
Конкуренция среди транспортных компаний растет год от года. И автоматизация основных процессов дает преимущество в этой конкурентной борьбе, так как позволяет решить основные проблемы, с которыми может столкнуться транспортная фирма. Это нерациональное использование и простой транспортных средств, ошибки, связанные с человеческим фактором, сложности в коммуникациях из-за неавтоматизированных процессов работы диспетчерского отдела, а также при обработке входящих запросов.

Научно-производственная фирма «МРС Электроникс» - известный отечественный производитель судового электрооборудования и автоматики. Компания имеет несколько направлений деятельности, в каждом из которых достигла значительных успехов. Растущие потребности компании и конъектура рынка требовали перейти на качественно новый уровень автоматизации. Требовалась система, которая поддерживала бы все изменения в законодательстве РФ, сочетала бы в себе весь комплекс необходимых для управления подсистем.

Компания «ХРОМОС» - это ведущий производитель хроматографических комплексов, поставщик аналитического и измерительного оборудования в лаборатории международных и российских предприятий. Хромос зарекомендовал себя как надежный партнер и лидер на отечественном рынке хроматографии.

В последнее время система 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП, позволяющая автоматизировать процессы, связанные с управлением ремонтами и обслуживанием оборудования, все чаще находит применение на производственных предприятиях различных отраслей.

Для современной торговой компании автоматизация стандартных бизнес-процессов привычная задача. Эффективное управление компанией достигается за счет автоматизации задач оперативного и управленческого учета, инструментов планирования и анализа торговых операций.
