Бухгалтерский аутсорсинг — можно ли без рекламы и объявлений найти клиентов бухгалтеру?

Разбираемся, как найти клиентов без рекламы и объявлений для бухгалтерского аутсорсинга и удаленной работы.

Для тех кто меня не знает, меня зовут Светлана Колесникова — я бухгалтер уже более 19 лет, а с недавних пор еще и ментор в СБЕРЕ. Создала интенсив для бухгалтеров «Как бухгалтеру легко выйти в онлайн на регулярные 100 000 рублей», который прошло уже более 1100 бухгалтеров. Более подробно про интенсив на сайте

Когда я начинала работать бухгалтером на аутсорсинге, мои первые клиенты — это были знакомые предприниматели с предыдущего места работы. Конечно, этого оказалось недостаточно, и я решила расширять свою клиентскую базу. Я разместила объявление на Авито, написав все как положено: «Я бухгалтер с опытом, умею это, могу то, делаю вот это»... Но что ты думаешь? Тишина. Клиенты не валились толпой, а скорее напоминали редкие капли дождя в пустыне.

И тут до меня дошло, что людям не интересно, что я умею и могу. Их волнует, что они получат! Им нужны выгоды, а не перечень моих заслуг. Вместо «Я разбираюсь в налогах», надо писать «Снижу ваши налоги законно и безопасно». Вместо «Веду бухгалтерию» — «Ваш бизнес под моим контролем без штрафов и проблем».

Вот так я перешла от простого «умения» к решению проблем клиентов — и дела пошли. Но где же именно найти клиентов для бухгалтерского аутсорсинга и удаленной работы? 

Смотрите тренинг: «Как бухгалтеру найти клиентов на аутсорсинг без рекламы и объявлений».

Давай разберемся, как найти клиентов без рекламы и объявлений и сделать так, чтобы они сами тебя искали!

1. Сарафанное радио и рекомендации

Один из самых надежных способов привлечения клиентов — это рекомендации от довольных клиентов. Когда вы качественно выполняете свою работу, ваши клиенты с удовольствием расскажут о вас своим коллегам и партнерам. Стремитесь к высокому уровню обслуживания, а ваши клиенты станут вашими лучшими маркетологами. Для этого важно поддерживать постоянную связь с клиентами и запрашивать отзывы, чтобы распространять их среди потенциальных заказчиков.

2. Нетворкинг и профессиональные сообщества

Активное участие в профессиональных сообществах, форумах и специализированных мероприятиях открывает перед вами новые возможности. Здесь можно не только обменяться опытом, но и найти потенциальных клиентов. Например, участие в отраслевых конференциях, семинарах и вебинарах дает возможность наладить важные связи. Для бухгалтеров отличным примером будет участие в онлайн-вебинарах, например, от 42 Clouds, где можно не только расширить свою сеть контактов, но и найти интересующихся бухгалтерскими услугами. Кстати у нас тоже есть чат бухгалтеров — переходите и будьте в курсе последний новостей.

3. Онлайн-платформы и биржи фриланса

В наши дни множество предпринимателей ищут бухгалтеров для аутсорсинга именно на специализированных онлайн-платформах. Регистрация на таких ресурсах, как freelance.ru, youdo.com, profi.ru, позволяет продемонстрировать свои навыки и найти заинтересованных клиентов. Эти платформы предлагают возможность быстро получить первые заказы и приобрести постоянных клиентов, если ваша работа окажется качественной и своевременной.

4. Социальные сети и контент-маркетинг

Создание профессиональных профилей на платформах, и просто ведение социальных сетей,  а также регулярное размещение полезного контента — это прекрасный способ привлечь внимание к своим услугам. Делитесь статьями, деловыми советами и интересными кейсами из своей практики. Это не только помогает продемонстрировать свою экспертизу, но и позволяет установить доверительные отношения с вашей аудиторией. Ведь потенциальные клиенты хотят быть уверены в вашем опыте и профессионализме. Мой телеграмм канал, где я делюсь полезными советами и тем, что мне помогает идти к цели и не сдаваться, даже если с первого раза не получается.

Если вы бухгалтер и не знаете где взять платежеспособных клиентов — этот интенсив для вас!

Получите пошаговый план, где регулярно брать платежеспособных клиентов и работать с ними в долгую, и инструменты, как выстроить работу онлайн

5. Партнерство с другими специалистами

Сотрудничество с юристами, налоговыми консультантами и другими профессионалами может привести к взаимовыгодному обмену клиентами. Такие партнерства помогают не только расширить вашу сеть контактов, но и открыть новые возможности для привлечения клиентов. Часто, работая с другими специалистами, вы можете получить рекомендации от их клиентов, которые нуждаются в ваших услугах.

6. Фриланс-сообщества и форумы

Многие фрилансеры ищут работу на специализированных форумах и в сообществах. Например, можно найти группы на Facebook, Telegram или другие форумы, где предприниматели делятся запросами на бухгалтерские услуги. Эти сообщества могут стать отличным источником новых клиентов, а также местом, где можно получить полезные советы и рекомендации по ведению бизнеса.

7. Размещение на платных платформах

Если ты готов инвестировать в привлечение клиентов, можно использовать платные платформы для продвижения своих услуг. На таких платформах, как «Яндекс.Услуги», можно создать страницу с детальным описанием всех предложений и услуг, которые ты предоставляешь. Эти сервисы уже имеют постоянный поток клиентов, и размещение на них поможет вам увеличить свою клиентскую базу.

8. Участие в профессиональных конкурсах и наградах

Для создания узнаваемости и привлечения внимания к своим услугам можно участвовать в профессиональных конкурсах или наградах для бухгалтеров. Это добавляет вам авторитетности и доверия со стороны потенциальных клиентов, что может значительно повлиять на решение выбрать именно вас для работы на аутсорсинге. Я так заняла третье место в конкурсе «Лучший пользователь 1С ИТС».

Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга и удаленной работы требует применения разных стратегий и активного присутствия как в оффлайн-, так и в онлайн-пространстве. Качественная работа, активное расширение сети контактов, участие в различных мероприятиях и социальных сетях, а также разумное использование онлайн-платформ и партнерств помогут создать стабильный поток клиентов, без необходимости использовать традиционную рекламу.

Помните, что Ваши знания и опыт — это не просто набор навыков. Это решение проблем ваших клиентов, и если Вы будете фокусироваться на этом, клиенты обязательно Вас найдут!

Чат бухгалтеров|Интенсив как выйти на 100+

Если вы бухгалтер и не знаете где взять платежеспособных клиентов — этот интенсив для вас!

Получите пошаговый план, где регулярно брать платежеспособных клиентов и работать с ними в долгую, и инструменты, как выстроить работу онлайн

Реклама: ООО «Деловое слово», ИНН 6680009305, erid: 2W5zFH8mVtt

Комментарии

13
  • Ольга Колесник

    Спасибо за интенсив, прошла на одном дыхании и столько пользы, не думала что бесплатное может быть так полезно. Смогла наконец то оформить свой прайс и поняла почему клиенты не хотели платить много. Светлана благодарю за интенсив💖

  • Жанна

    «Как бухгалтеру легко выйти в онлайн на регулярные 100 000 рублей»

    но ведь за 100 тыс. можно и зарплату найти, с ответственностью по трудовому законодательству, без необходимости вести много клиентов на свой страх и риск и свою предпринимательскую ответственность.

    • Светлана Колесникова

      Конечно можно и даже за большую зарплату найти, но при этом работать весь день. А за ту же зарплату можно вести 1-2 клиентов работая пару часов, главное правильно работу выстроить. А ответственность сейчас можно застраховать. Вопрос только в том, кто отвечает за ваш доход - работадатель или вы сами

      • Жанна

        простите, а что можно делать для клиента за 1 час в день и брать с него за это 50 тысяч? Клиенту выгоднее за этот полтинник штатного буха нанять на полный рабочий день.

        Чё-то где-то "угол не идёт".

          • Жанна

            я не знаю, кого вы пытаетесь вводить в заблуждеие - клиентов или бухгалтеров.

            • Светлана Колесникова

              Что значит "вводить в заблуждение" - я на своем примере всегда показываю, абсолютно отрыто перед клиентами и бухгалтерами. Вадным является, что многие бухгалтера не знают как сформировать прайс и как работать на высокий чек. А секрет прост - клиенты приходят именно на экспертность и на личность - люди покупают у людей и к тому же хороший бухгалтер не может стоить 1000р. (как многие пишут в объявлениях, но на 1000 такие клиенты и приходят)

  • Жанна

    Что значит "вводить в заблуждение"

    вот это вот:

    легко выйти в онлайн на регулярные 100 000 рублей

    вести 1-2 клиентов работая пару часов

    почему - я уже выше написала.

    многие бухгалтера не знают как сформировать прайс и как работать на высокий чек

    50 тыс. за час работы - это не высокий чек, это развод.

    • svetlananik10

      Жанна, повторюсь клиент платить не за час работы, а за результат работы. И сколько времени бухгалтер выполняет работу клиенту вообще все равно, хоть час хоть целый день. Тут главное как бухгалтер свою работу организует.

      И я всегда показываю свой опыт через который прошла, можете и в телеграмм канале посмотреть, я открыта для общения

Интересные материалы