Логотип компании Entera

Entera

  • Рейтинг компаний 134 место
  • Клерк.Рейтинг 4/100
  • Просмотры 23 659
  • entera.pro
Первичные документы

Как исправлять ошибки в первичных документах, чтобы не было проблем с контрагентами и ФНС

Работу с документами регламентирует закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» — отдельная 9 статья. Кроме того, приказом Минфина от 16.04.2021 № 62н утвержден отдельный стандарт — ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Рассмотрим, что относится к ошибкам в первичных документах, зачем и как их корректно исправлять, учитывая стандарты нормативно-правовых актов.

Как исправлять ошибки в первичных документах, чтобы не было проблем с контрагентами и ФНС
Маркетплейсы

Как вести учет на маркетплейсах: гайд для бухгалтера

Учет интернет-торговли через специальные площадки имеет свои особенности, о которых бухгалтер должен знать. В чем состоит отличие от обычной торговли и как правильно отражать в учете операции при работе с маркетплейсами.

Как вести учет на маркетплейсах: гайд для бухгалтера
Первичные документы

Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними 

Первичные документы — это отправная точка бухгалтерского и налогового учета и прозрачности бизнеса. Правильное оформление и хранение документов позволит избежать проблем с налоговыми органами и обеспечить надежную финансовую основу бизнеса.

Виды первичных документов в бухгалтерском учете: как оформлять и работать с ними 
Ведение документооборота

Как составить график документооборота для бухучета: инструкция для бухгалтера

Что вы предпочтете: действовать «на ощупь», рискуя совершить ошибку, или следовать четкой, понятной инструкции, в которой прописан каждый шаг? Бухгалтеры — люди прагматичные, поэтому мы практически уверены, что вы выбрали второе. Расскажем, как организовать и контролировать поток бумаг через отдел бухгалтерии с помощью графика документооборота.

Как составить график документооборота для бухучета: инструкция для бухгалтера
Налоговые проверки

Налоговая требует предоставить документы: как подготовить ответ на требование ФНС

Рассказываем, как корректно отреагировать на запрос ИФНС на определенные документы.

Налоговая требует предоставить документы: как подготовить ответ на требование ФНС
Первичные документы

Универсальный передаточный документ: что изменится с 1 апреля 2025 года

До 1 апреля 2025 года можно применять новый и прежний форматы УПД (универсального передаточного документа). После завершения переходного периода рабочим останется только новый формат. Рассказываем, в чем заключаются новшества, и как подготовиться к переходу.

Универсальный передаточный документ: что изменится с 1 апреля 2025 года
Хранение документов

Сроки хранения бухгалтерских документов: памятка для бизнеса

Когда документов в бухгалтерии накапливается слишком много, есть соблазн отправить пару коробок в макулатуру. Но если уничтожить бумаги раньше времени, бизнесу грозят штрафы. Кроме того, ИФНС доначислит налоги без документального подтверждения расходов и вычетов.

Сроки хранения бухгалтерских документов: памятка для бизнеса
5
Самозанятые

Чеки от самозанятых: с какими проблемами часто сталкиваются заказчики

Один из наиболее важных документов, который нужен заказчику при работе с самозанятыми, — чек. Это подтверждение не только сотрудничества, но и расходов. Разберем наиболее частые проблемы, связанные с этим документом, и пути их решения.

Чеки от самозанятых: с какими проблемами часто сталкиваются заказчики
Первичные документы

Как бухгалтеру сократить время на работу с первичными документами

Какую бы операцию ни совершал бухгалтер, обязательно требуется комплект первичных документов: договор, накладная, счет-фактура, акт. За день через компанию проходит от десятка до сотен таких бумаг. Все их нужно обработать и перенести в базу, что занимает у специалиста несколько часов рабочего времени.

Как бухгалтеру сократить время на работу с первичными документами
Карьера бухгалтера

Бухгалтерия с нуля: как стать бухгалтером

Для многих новичков бухгалтерия может показаться чем-то сложным и непонятным. Они слышали о балансе, который должен сходиться, об отчетности и о первичных документах.

Бухгалтерия с нуля: как стать бухгалтером