Расскажем, как работает система быстрых платежей, ее плюсы и минусы, и как бухгалтеру учитывать комиссии.

Предоставляет широкий спектр финансовых услуг: комплексное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, потребительское кредитование, привлечение средств во вклады, обслуживание состоятельных клиентов и работа на рынке ценных бумаг.
Расскажем, как работает система быстрых платежей, ее плюсы и минусы, и как бухгалтеру учитывать комиссии.
Древние говорили: скажи, кто твой друг — и я скажу, кто ты. Реалии российского бизнеса таковы, что тот, кто имеет дело с неблагонадежным бизнес-субъектом, рискует сам попасть под подозрение.
От ошибок никто не застрахован, но их последствия бывают крайне неприятными. Назовем основные ошибки предпринимателей, которые приводят к ограничению деятельности и штрафным санкциям.
Кассовая дисциплина — совокупность правил и ограничений при расчетах наличными. Порядок и контроль оборота наличных средств устанавливаются в целях обеспечения государственного надзора и для внутреннего контроля за финансами компании. Расскажем, как правильно работать с наличными в 2022 году.
На фоне всеобщих волнений по валютным операциям непросто приходится ИП, участвующим в ВЭД или проводящим обмен валюты. Предприниматели не ведут бухучет, но все же должны в некоторых случаях учитывать курсовые разницы, ведь они способны повлиять на налогообложение.
Резкий рост курса доллара и евро в начале марта, а также решения ЦБ об ограничении оборота валюты заставили бизнес задуматься — не перевести ли расчеты в другие валюты, в том числе и рубли. Такие переходы не могли не сказаться на бухгалтерском учете.
Рассказываем, как экономические санкции США, ЕС и российские контрсанкции повлияли на возможность бизнеса проводить платежи за рубеж, учет валютной выручки и банковский контроль.
Часто компании сталкиваются с тем, что им блокируют счет «в соответствии со 115-ФЗ». Это значит, что банк приостанавливает операции (все или отдельные) по счету и ограничивает компанию в распоряжении ее средствами. Но не всегда понятно, что делать и какие документы подать в банк, чтобы вернуть себе управление счетом.
Российский бизнес все чаще покупает работы и услуги у зарубежных поставщиков, в том числе через интернет. При этом, внешнеторговые операции, как и любые другие, должны подтверждаться документально. В статье рассмотрим, какие документы нужны при сделках с иностранными партнерами, как правильно оформить платежку. Поговорим про валютного регулирования и НДС.
Эквайрингом уже давно никого не удивишь. Ни один современный магазин не обходится без терминала, а сайт без онлайн-формы для приема оплаты по картам. Нет смысла в очередной раз доказывать его необходимость в торговле. Поговорим, как заставить эквайринг приносить выгоду бизнесу с минимумом затрат.
Каждый хоть раз в жизни задумывался о собственном бизнесе, но что-то всегда останавливает — страх, риски, непонимание как все организовать. Мы развеем мифы о сложностях предпринимательства и приведем 10 доводов в пользу того, чтобы собрать документы для регистрации собственного ИП.
Предпринимателю, кажется, не трудно начать работать — подал заявление в налоговую и ты уже ИП. На самом деле на старте часто допускают ошибки, которые влияют на размер налогов, приводят к штрафам и даже блокировкам счета. Как начать бизнес без ущерба для репутации и кошелька рассказываем в сегодняшней статье.
Предпринимательская деятельность не зря в ГК зовется деятельностью, которую ведут на свой страх и риск. И рисков у бизнеса много: налоговые, репутационные, по обычной деятельности, финансовые, связанные с сотрудниками и IT, да много каких еще. Мы постарались осветить в статье самые опасные.
До начала ведения собственного бизнеса у предпринимателей возникает множество вопросов о том, как зарегистрировать компанию самостоятельно, какие действия необходимо предпринять, а также как выглядит сам алгоритм регистрации.
1 июля 2021 года заканчиваются все отсрочки, которые давали возможность работать без онлайн-кассы, в частности для индивидуальных предпринимателей без наемных сотрудников. С 3 квартала 2021 года и они должны будут установить онлайн-кассу.
Одно из преимуществ ИП перед юрлицами – это возможность распоряжаться заработанными деньгами по своему усмотрению без уплаты дополнительных налогов и взносов.
Часто предприниматели открывают счет без долгих раздумий. Увидел выгодное предложение – нажал на кнопку: 5 минут и ты – владелец счета. Но вот проходит несколько месяцев и выясняется, что банковские услуги съели серьезный кусок бюджета. Как же так? Разберем, как выбрать тариф РКО, чтобы не переплачивать за банковское обслуживание.
Нередко предприниматели, сталкиваясь с блокировкой счета или внезапной налоговой проверкой, в результате которой получают доначисления, недоумевают — как это могло произойти, вроде ничего не нарушали, а нас наказывают. А тут еще поставщик почему-то отказывается предоставить товар без предоплаты, хотя раньше всегда так делал. Просто у банка, ФНС и ваших контрагентов хорошо построена система риск-анализа, которой нет у вас. Расскажем что делать, дадим не только советы, но и много полезных ссылок.
Лет десять назад, когда действовали одновременно формы для регистрации компаний и ИП, утвержденные постановлением Правительства и рекомендованные МИФНС №46 по Москве, на этот вопрос однозначно ответить вряд ли бы получилось. Однако сейчас это вполне по силам сделать самостоятельно.
Мало кто из начинающих ИП имеет четкий выверенный план будущего бизнеса. Чаще идею реализуют спонтанно, а проблемы предпочитают решать по мере поступления. Но дьявол кроется в деталях. Разберем, какие ошибки совершают ИП при регистрации бизнеса, в первые дни его работы, и к чему это приводит.