Логотип пользователя Zadarma

Zadarma

Телефония для любого бизнеса

  • Рейтинг компаний 280 место
  • Категория Телефония
  • Клерк.Рейтинг 1/100
  • Просмотры 141
24 февр. 2021 г. в 13:37 Ведение бизнеса

АТС в облаке — а так можно было?

«Требуются сотрудники в колл-центр, работа на дому», «Менеджер по продажам вне офиса», «Бухгалтерия на удаленке ищет сотрудников» — таких объявлений в интернете огромное количество. И зачастую соискатели им не доверяют — как вообще можно не выходя из дома комфортно работать? Для некоторых работодателей организация облачного офиса это тоже испытание — как все сделать правильно? Мы решили подробнее рассказать — как создать виртуальный офис.

АТС в облаке — а так можно было?
15 февр. 2021 г. в 12:25 Интернет и IT

Работа на удаленке: все там будем?

Все высокотехнологичные сферы бизнеса уже давно там и не жалуются. Что же так привлекает в удаленной работе? Какую поддержку государство предоставило для дистанционных работников, с помощью чего можно правильно организовать бизнес на удаленке — ответы на эти и сопутствующие вопросы вас ждут в сегодняшней статье.

Работа на удаленке: все там будем?
10 февр. 2021 г. в 09:36 Интернет и IT

Речевая аналитика – контролируйте все разговоры с клиентами

Большинство продаж сегодня происходит путем телефонных переговоров. А значит, этот элемент работы требует особого контроля и постоянного анализа результатов. Идеальным техническим решением станет использование сервиса речевой аналитики. Расскажем, как он работает, и какие задачи помогает решить.

Речевая аналитика – контролируйте все разговоры с клиентами
17 нояб. 2020 г. в 13:38 Ведение бизнеса

Номер 8-800 - зачем он нужен вашему бизнесу?

В рамках помощи бизнесу мы снизили цены на входящие звонки на номера 8-800 в России. Новая стоимость - 2,9 рубля за минуту для мобильных и 2,2 рубля для городских номеров. Добавляем к этому бесплатное подключение и получаем очень выгодное предложение.

Номер 8-800 - зачем он нужен вашему бизнесу?
14 окт. 2020 г. в 10:20 CRM

Преимущества интеграции телефонии и CRM системы

Интеграция телефонии и CRM систем — отличный способ оптимизировать рабочее пространство и избавиться от лишних приложений. А это ведет к повышению скорости обработки обращений и, как следствие, большей прибыли.

Преимущества интеграции телефонии и CRM системы
09 окт. 2020 г. в 12:55 Автоматизация учета

Все, что вы хотели знать о виртуальной АТС, но боялись спросить

Согласно статистике, рабочие телефонные разговоры занимают, примерно, 4 года жизни. И благодаря облачным технологиям этот процесс становится не только удобным и приятным, но и полезным для бизнеса.

Все, что вы хотели знать о виртуальной АТС, но боялись спросить