Елена Новикова, руководитель бухгалтерских продуктов «БухСофт»: «Проблемы мы решили, теперь развиваемся»
После того как «БухСофт» объединился с Актион-МЦФЭР, название этой программы зазвучало в устах клерков значительно чаще. Решили узнать, что у них нового и чем они могут порадовать. Представляем руководителя бухгалтерских продуктов «БухСофт» Елену Новикову.
— Мы еще три месяца назад много вас ругали. Последнее время затишье — дела на лад пошли?
— Да, ругали, и справедливо. Были сложности при объединении и переходе «БухСофта» на общую платформу холдинга. Теперь все закончено, работаем стабильно, как всегда. Молчание на вашем форуме это наглядно демонстрирует.
— С объединением вместе с проблемами появилось что-то хорошее?
— Кончено. Развиваться мы стали гораздо быстрее. А главное, «БухсСофт» из обычной программы для бухгалтера превращается в реального личного помощника.
Вместе с объединением мы получили громадное количество экспертов холдинга по бухгалтерским вопросам, которые теперь помогают нашим Клиентам. И это главное, что отличает нас от других программ. Мы всегда были максимально клиентоориентированы и помогали по мере возможностей. Теперь этих возможностей гораздо больше. Мы консультируем и по почте, и по телефону, и в чате. Чат круглосуточный, поэтому мы можем работать на всю страну.
— Ну все, конец другим программам?
— Нет, конечно. У любого продукта есть свой ценитель. Нас любят не только за софт, а за заботу о Клиенте. Это наша основная цель. Параллельно улучшаем и саму программу – дизайн поменяли, теперь все понятнее и нагляднее. И развиваемся вширь – подключаем новые блоки, наладили обмен данными со всеми крупными операторами фискальных данных, начали интегрироваться с банками.
— Что-то еще можно новое придумать?
Для «БухСофта» пока много чего, что можно отнести к категории «новое». Например, месяц назад мы выпустили сервис по распознаванию первички.
— Ну, этим никого не удивишь уже…
— А мы и не пытаемся удивить. Это действительно норма для программы. Но пока первичка у большинства бухгалтеров вызывает тоску. Я тоже была главбухом и до сих пор ее забыть не могу. Помню одну накладную в своей работе – 350 наименований, все позиции новые, каждую нужно сначала добавить в справочник, потом выбрать из справочника. Я вбивала ее целый день. Ну как я могла первым делом не выпустить именно этот блок в «БухСофт»? И вы напрасно думаете, что сервисом распознавания пользуется большинство. Ничего подобного. Потому что это всегда дополнительные деньги, минимум 7 рублей за лист. Поэтому наше решение – включить эту функцию в саму программу и не брать за это никаких дополнительных денег с Клиентов. Так и должна выглядеть забота о бухгалтерах.
— То есть вы решили теперь быть меценатом для всех бухгалтеров?
— Не совсем. Мы за честную стоимость в самом начале. Без «скрытых» платежей после. Я понимаю, насколько раздражает, когда ты соглашаешься на доступный для себя тариф, а потом начинаются доплаты: за отдельный блок или отдельный функционал. В «БухСофт Онлайн» все иначе. У нас есть дешевый тариф «Старт» — для тех, кто редко работает и не нуждается в сопровождении. И есть тариф «Комфорт», который включает в себя все – и нашу круглосуточную экспертную поддержку, и техническую поддержку, и справочную систему, и проверку контрагентов, и отправку отчетности, и распознавание первички – все это включено в стоимость и за дополнительными деньгами мы к бухгалтерам и предпринимателям не ходим.
Когда мы запустили сервис «Распознание первичных документов» — мы просто сообщили об этом нашим Клиентам. Что теперь стало проще и удобнее работать с первичкой. То же самое и с теми бухгалтерами, кто еще не решился перейти на «БухСофт Онлайн» — мы даем возможность «пощупать» все возможности программы. Без оплаты. Если понравится — тогда будем рады увидеть нового Клиента.
— Расскажете, как в БухСофте работает распознавание?
Пока «Бухсофт Онлайн» умеет распознавать отсканированные и отснятые на телефон документы, которые можно загрузить в программу. Дальше – жмите на кнопку, и программа все сделает автоматом. Есть пакетная загрузка документов. Накопили всю первичку за день, а вечером загрузили ее разом в программу.
В планах загрузка документов через мессенджеры – ватсап1, скайп, телеграмм. Это позволит еще больше сэкономить время. И нервы.
— Удобно. Все распознаете? Ошибок не бывает?
Удобно, да. Распознаем все необходимое – счета, счета-фактуры, накладные, акты, УПД. Про ошибки: если программа видит несоответствие — подсветит и обратит внимание бухгалтера. Предусмотрели автоподбор номенклатуры прямо в строке, защиту от дублей в справочниках и понятные подсказки. Проще поправить пару цифр, чем вбивать весь расчетный счет или ИНН. Особенно, если это не один документ в день, а десятки.
И еще: можно перенести все распознанные документы в другую учетную программу в формате xml.
— Что еще новенького?
— У нас много новостей будет в скором времени. Позовете – расскажу. Небольшой спойлер — уже летом заработает функционал, который будет проводить ежедневный аудит всей работы бухгалтера. Покажет, что можно исправить. А наши эксперты в этом будут помогать: приведут вместе с Клиентом весь учет в порядок, исправят ошибки. Но давайте мы сначала все это запустим.
- Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена


Комментарии
20Эм...А не реклама ли это? Кто на Бухсофте, расскажите как ситуация сейчас?
Репутация как девственность! Береги с молоду)))
Насчет форума, вот здесь можно посмотреть, как ситуация сейчас: https://forum.buhsoft.ru/node/23
Достаточно почитать заголовки, чтобы понять, насколько "стабильно" все работает.
Но могу отметить, что часто обращение на этот ресурс - это единственная возможность получить помощь, и действительно ребята (из "старого" Бухсофта) помогают.
Обращение в техподдержку через сервис ("новый" Бухсофт, он же Актион) - это вообще выстрел в небо. Регистрируют обращение и тишина.
А насчет того, что реже пишут, думаю, что кто-то уже отчаялся получить что-то адекватное, а кто-то свалил.